forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цепь распредвалов

Цепь распредвалов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Цепь распредвалов

Сообщение KraMax » Пт, 12 сен 2008, 12:00

Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение holy-FZI » Пт, 12 сен 2008, 13:22

я наверное что-то совсем ничего не понимаю.... по моему у нас ремень а не цепь... буду следить за темой, интересно...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение KraMax » Пт, 12 сен 2008, 13:26

holy-FZI писал(а):я наверное что-то совсем ничего не понимаю.... по моему у нас ремень а не цепь... буду следить за темой, интересно...


есть и ремень и цепь
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Цепь ГРМ

Сообщение pridurok » Пт, 12 сен 2008, 14:32

KraMax писал(а):Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс


Уважаемый господин KraMax!

Цепь ГРМ существует. Она используется для привода второго (ведомого) распределительного вала.

Как правило, изначально в стуке виноват подпорный гидронатяжитель цепи. Ослабление натяжения цепи приводит к ее и приводных звездочек износу последующему лязганью цепи.

Поскольку колебания вызывающие стук передаются на ведущий распредвал возможно повреждение зубьев ремня ГРМ и роликов.

Менять нужно по идее все и звездочки и цепь и натяжитель и цепь и ремень ГРМ и ее ролики. От греха подальше.

Сервисмены не диагностировали никогда причины этой проблемы.
По всей видимости натяжитель перестает работать из-за смолистых отложений в полости гидропары. Но никто их не разбирал и не промывал.

Однако, это звонок -маслице Вы льете (Вам льют) неправильное и (или двигатель перегревалии .....

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение VPZH » Пт, 12 сен 2008, 16:10

KraMax писал(а):спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...

При замене ремня ГРМ я бы поменял помпу все-таки. Лучше брать с металлической крыльчаткой, например HEPU.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Пт, 12 сен 2008, 19:02

KraMax писал(а):Приветствую всех.

Тут такая проблемка появилась.
Достаточно давно появилось небольшое бряцание из движка, если слышное, сечас достаточно четко различимое. На СТО сказали цепь ГРМ. Также отметили что это вообще проблема и больное место именно 20ти клапанных машин ВАГ. Кто что может сказать на эту тему?
+ постукивает
ролик ГРМ, также предложили замену вместе с натяжителем и ремнем - которым всегото чуть более 35 тыс. спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
Вообщем я в расстеряности, вроде бы на этом форуме ничего такого плохого про эти движки не слышал к тому же про цепь ГРМ...

Заранее спасибо закомменты.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

пробег 137 тыс

Этот звук у тя слышен всегда или только на холодную...???
Тоже раньше слышал это дребезжание...после поменял грм...но зву часто слышу на прогреве....знающие люди сказали что прогревается катализатор поэтому на холодную дребезжит....
а у тя ккак????
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Re: Цепь ГРМ

Сообщение torsen » Пт, 12 сен 2008, 19:22

Думаю, сначала стоит проверить давление масла. Велика вероятность, что оно низкое, до до предела (загорания контр.лампы) еще не дошло. Если давление в норме, тогда стоит попробовать проверить загрязнение фильтрующей сетки на самом натяжителе. Для этого его надо снять, а процедура это весьма сложная. И только в том случае, если сетка чистая, стоит менять гидронатяжитель с цепью. Проблема в том, что сервисмены не захотят делать это из альтруистических соображений...
pridurok писал(а):Менять нужно по идее все и звездочки и цепь и натяжитель и цепь и ремень ГРМ и ее ролики. От греха подальше.


Уважаемый pridurok!
Осмелюсь предположить, что Вы несколько не в курсе того, что звездочки выполнены как одно целое с распредвалами. И соответственно, бюджет их замены несколько... кхм... великоват...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение helix » Пт, 12 сен 2008, 20:04

Если натяжитель не работает (цепь провисает) у тебя смещаются фазы газо распределения должна ошибка записаться по датчику холла
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 сен 2008, 21:03

torsen писал(а): Проблема в том, что сервисмены не захотят делать это из альтруистических соображений...


И Это правильно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение KraMax » Вс, 14 сен 2008, 10:40

спасибо ВСЕМ ответившим.

масленка никогда не загоралась.
звук хорошо слышен на холодную и особенно когда есть от чего отражаться...
по поводу давления масла - чисто субъективно, по компу давление на горячую в норме, да и при увеличении оборотов звук не пропадает хотя по идеи давление растет... :?
ошибок никаких по компу нет.

тут еще такое дело - на днях разговривал с товарищем у него свой маленький сервис (типа дяди Васи) и у него Ауди А6 с двигуном 1.8 без турбины ADR. он говорит что первым делом после покупки этой машины - поменял цепь, натяжитель ремни и т.п. говорит что у 20 клапанников болезнь такая есть ужасная...

вот насколько можно доверять всему этому?..
черт его незнает - седня еще раз к товарищу сгоняю на комп диагностику почитаем ошибки и датчики глянем все...
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Цепь ГРМ

Сообщение pridurok » Пн, 15 сен 2008, 7:09

torsen писал(а):Осмелюсь предположить, что Вы несколько не в курсе того, что звездочки выполнены как одно целое с распредвалами. И соответственно, бюджет их замены несколько... кхм... великоват...


Уважаемый господин torsen!

Смелость города берет! То, что Вы, по Вашему выражению, осмелились предположить, говорит не о Вашем альтруизме, по отношению к интересанту,задавшему вопрос, а о желании лишний раз поддеть придурка. Подлавливать и выводить на чистую воду - это достойно.

То, что замена 2-х валов дорога-факт, как и то, что их не замена - альтруизм- сэкономим сегодня (добрые), а через 5000 км все по-новой - клиент сам дурак.

Спасибо, за чекистский урок.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Пн, 15 сен 2008, 13:04

ездил к товарищу в итоге нет никаких ошибок.
более того вот вчера спомнил как я первый раз - 35тыс назад менял свечи и обратил внимание сервисмена на то что как то не так работает движек, на что он сказал что свечи заменим и все пройдет... заменили не прошло... т.е. дальше я видимо тупо забил на это дело - если чесно даже и не думал про цепь...

не уверен что перегрев когда либо был... хотя конечно я не первый хозяин, а второй - но первого хорошо знаю.

вообщем седня еще проведу полную диагностику всего сотального и завтра буду заазывать все что надо.

to pridurok
-------------------
что бы узнать повело там шестеренки или нет, нужно разобрать и посмотреть? так? но в сервисе порешали что разбирать будут когда будут запчасти. ни слова про поведенные шестеренки и т.п. - вообще не было версии перегрева... сама машина все еще эксплуатируются мной.

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 49 секунд:

Re: Цепь ГРМ

VPZH писал(а):
KraMax писал(а):спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...

При замене ремня ГРМ я бы поменял помпу все-таки. Лучше брать с металлической крыльчаткой, например HEPU.


подскажи пожалуйста на счет HEPU
вот ее фотка, на вид кроде бы пластиковая

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CED02C49

а вот фотка какойто фирмы AirTex

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2A605814

на ней как будто бы железная... и стоит дешевле и в наличии километр штук...

вот сайт фирмы:
http://www.airtex.es/AirtexWeb/

по русски все написано. фирма вроде Испанкая.

ребяты что скажите на счет этой фирмы AirTex ?

и еще один вопрос, оригинальная помпа снята с производства и заменена на помпу нового номера, как думаете есть смысл или ну его?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Aleksey402 » Пн, 15 сен 2008, 13:15

если у тебя межвальная цепь звенит, то зачем помпу-то менять?!

ps у меня тож звенит, сказали знающие люди,сам бы и не обратил внимания...
pss скока стоит её поменять, уточни у своего знакомого,плиз!
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение KraMax » Вт, 16 сен 2008, 6:38

Aleksey402 писал(а):если у тебя межвальная цепь звенит, то зачем помпу-то менять?!

ps у меня тож звенит, сказали знающие люди,сам бы и не обратил внимания...
pss скока стоит её поменять, уточни у своего знакомого,плиз!


заменя всех прокладок, ремня, цепи, ролика, натяжителя ремня, натяжителя цепи, помпа, еще поддон снимем посмотрим что там почистим - вашими деньгами примерно чуть меньше 4 тыс рублей работа.

помпу собрался менять т.к. предыдущий хозяин менял только ремень - без роликов, помпы натяжителей и т.п. - да и не хочется потом повторять процедуру снятия ремня

давно звенит?

Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 3 секунды:

ребята подскажите на счет этих помп...
ктонить пробывал AirTex ??? или лучше не рисковатьи ставить HEPU ??
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Пт, 26 сен 2008, 9:28

купил помпу AirTex - крыльчатка пластиковая или похожа на пластик, но не стальная
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15