ездил к товарищу в итоге нет никаких ошибок.
более того вот вчера спомнил как я первый раз - 35тыс назад менял свечи и обратил внимание сервисмена на то что как то не так работает движек, на что он сказал что свечи заменим и все пройдет... заменили не прошло... т.е. дальше я видимо тупо забил на это дело - если чесно даже и не думал про цепь...
не уверен что перегрев когда либо был... хотя конечно я не первый хозяин, а второй - но первого хорошо знаю.
вообщем седня еще проведу полную диагностику всего сотального и завтра буду заазывать все что надо.
to pridurok
-------------------
что бы узнать повело там шестеренки или нет, нужно разобрать и посмотреть? так? но в сервисе порешали что разбирать будут когда будут запчасти. ни слова про поведенные шестеренки и т.п. - вообще не было версии перегрева... сама машина все еще эксплуатируются мной.
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 49 секунд:
Re: Цепь ГРМ
VPZH писал(а):KraMax писал(а):спросил про помпу, сказали что если не беспокоит то лучше не менять...
При замене ремня ГРМ я бы поменял помпу все-таки. Лучше брать с металлической крыльчаткой, например HEPU.
подскажи пожалуйста на счет HEPU
вот ее фотка, на вид кроде бы пластиковая
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CED02C49
а вот фотка какойто фирмы AirTex
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2A605814
на ней как будто бы железная... и стоит дешевле и в наличии километр штук...
вот сайт фирмы:
http://www.airtex.es/AirtexWeb/
по русски все написано. фирма вроде Испанкая.
ребяты что скажите на счет этой фирмы AirTex ?
и еще один вопрос, оригинальная помпа снята с производства и заменена на помпу нового номера, как думаете есть смысл или ну его?