forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 5 месяцев и 5 дней

5 месяцев и 5 дней

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

5 месяцев и 5 дней

Сообщение zOOm » Вс, 14 сен 2008, 1:43

Ну вот и получил я свою чёрную красавицу 1.8т втс, эмоций много, мощи много, вообщем обмываю ! :D
Желаю никому не ждать так долго как я !
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Вс, 14 сен 2008, 1:52

Поздравляю! Время ожидания магическое 5 месяцев и 5 дней!
Ровных дорог! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение zOOm » Вс, 14 сен 2008, 9:30

Davidoff спасибо !
Ожидание того стоило, машина реально зверь, на скорости 120 услышал скрип :cry: оказалось куртка коженная скрипит :lol: шумка отличная, ксенон отличный, сижу как на диване - мягко и удобно, хоть и спорт сиденья :D
В салоне ставил магнитолу Alpine 9880R так usb шнур не опустили вниз, хотя просил :roll: придётся самому
Оценил Евро-4, педаль газа на нажатие в начале не реагирует, надо посильнее нажимать.
По поводу подарков: брызговики, коврики в салон и набор автомобилиста (не знаю что внутри)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Вс, 14 сен 2008, 9:32

Поздравляю!

Коврики идут с комплектом WTS ;) Или еще одни подарили?

Что то совсем меня расстроили про то что машина задумывается перед разгоном, дайте плз ссылку почитать про этот трабл...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вс, 14 сен 2008, 9:40

GeR1man писал(а):Что то совсем меня расстроили про то что машина задумывается перед разгоном, дайте плз ссылку почитать про этот трабл...

Еще раз - это не баг, а фича! :lol: Боремся за экологию!!! ))
У брата на Астре с 1.8 на евро 4 та же фигня, а вот на моем AKL с евро 2 и тросиком от педали газа задумчивости нет.
НО задумчивость есть только с низов! Т.е. если мотор крутить, то проблемы не будет в принципе, разве что при трогании с места или попытке резко ускориться с оборотов ХХ и чуть выше!!
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение GeR1man » Вс, 14 сен 2008, 9:44

_DM_ писал(а):Еще раз - это не баг, а фича! :lol: Боремся за экологию!!! ))


Для меня эта фича - Баг! Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение zOOm » Вс, 14 сен 2008, 9:48

GeR1man посильнее давить главно, зато потом - космос :shock:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Вс, 14 сен 2008, 9:53

zOOm писал(а):GeR1man посильнее давить главно, зато потом - космос :shock:


Это мы умеем )))

ОФФ: Кто в курсе, всё читаю про то, что тур низкий (клиренс), но неужели он ниже суперба (с "русскими пакетами" если)?
Просто я по таким сугробам лазил на супербе и так доволен был :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Lowryder » Вс, 14 сен 2008, 10:20

На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.
Lowryder
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 10:21

Сообщение GeR1man » Вс, 14 сен 2008, 10:22

Lowryder писал(а):На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.

Я про расстояние в самой низкой точке...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение dimvik » Вс, 14 сен 2008, 11:53

Просвет под днищем визуально очень хороший, возможно 170 мм,не измерял, но спортивный передний бампер в WTS работает как бульдозер (испытано по сугробам и на песчаных дюнах, которые у нас в поселке называются дорогами).
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Сообщение Grave_Digger » Вс, 14 сен 2008, 12:18

GeR1man писал(а):
Lowryder писал(а):На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.

Я про расстояние в самой низкой точке...

В самой низкой точке (защита картера) около 12 см. На форуме даже фотки выкладывали, можешь пройтись поиском :wink: Но защита картера просто чумовая, фиг чем загнешь, я даже об бордюр так бахнулся что аж машина подпрыгнула а йе пофиг, только царапины на краске и усе :shock:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение oster » Вс, 14 сен 2008, 12:20

у турика реальный клиренс не 170 мм, 11-13 см под защитой.
так что бездорожие не его конек абсолютно.

при съезде с дороги на обочину ни раз ловил душераздирающий скрежет.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ersh2k2 » Пн, 15 сен 2008, 13:24

Я измерял клиренс сам, на выставке, лазая под авто. У меня получилось 14 см по нижней точке защиты картера
ersh2k2
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:06
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Davidoff » Пн, 15 сен 2008, 19:00

Клиренсом доволен, отсюда и зимняя кличка "Комнатный Джип"! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6