Страница 1 из 2

5 месяцев и 5 дней

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 1:43
zOOm
Ну вот и получил я свою чёрную красавицу 1.8т втс, эмоций много, мощи много, вообщем обмываю ! :D
Желаю никому не ждать так долго как я !

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 1:52
Davidoff
Поздравляю! Время ожидания магическое 5 месяцев и 5 дней!
Ровных дорог! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:30
zOOm
Davidoff спасибо !
Ожидание того стоило, машина реально зверь, на скорости 120 услышал скрип :cry: оказалось куртка коженная скрипит :lol: шумка отличная, ксенон отличный, сижу как на диване - мягко и удобно, хоть и спорт сиденья :D
В салоне ставил магнитолу Alpine 9880R так usb шнур не опустили вниз, хотя просил :roll: придётся самому
Оценил Евро-4, педаль газа на нажатие в начале не реагирует, надо посильнее нажимать.
По поводу подарков: брызговики, коврики в салон и набор автомобилиста (не знаю что внутри)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:32
GeR1man
Поздравляю!

Коврики идут с комплектом WTS ;) Или еще одни подарили?

Что то совсем меня расстроили про то что машина задумывается перед разгоном, дайте плз ссылку почитать про этот трабл...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:40
_DM_
GeR1man писал(а):Что то совсем меня расстроили про то что машина задумывается перед разгоном, дайте плз ссылку почитать про этот трабл...

Еще раз - это не баг, а фича! :lol: Боремся за экологию!!! ))
У брата на Астре с 1.8 на евро 4 та же фигня, а вот на моем AKL с евро 2 и тросиком от педали газа задумчивости нет.
НО задумчивость есть только с низов! Т.е. если мотор крутить, то проблемы не будет в принципе, разве что при трогании с места или попытке резко ускориться с оборотов ХХ и чуть выше!!

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:44
GeR1man
_DM_ писал(а):Еще раз - это не баг, а фича! :lol: Боремся за экологию!!! ))


Для меня эта фича - Баг! Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:48
zOOm
GeR1man посильнее давить главно, зато потом - космос :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 9:53
GeR1man
zOOm писал(а):GeR1man посильнее давить главно, зато потом - космос :shock:


Это мы умеем )))

ОФФ: Кто в курсе, всё читаю про то, что тур низкий (клиренс), но неужели он ниже суперба (с "русскими пакетами" если)?
Просто я по таким сугробам лазил на супербе и так доволен был :D

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 10:20
Lowryder
На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 10:22
GeR1man
Lowryder писал(а):На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.

Я про расстояние в самой низкой точке...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 11:53
dimvik
Просвет под днищем визуально очень хороший, возможно 170 мм,не измерял, но спортивный передний бампер в WTS работает как бульдозер (испытано по сугробам и на песчаных дюнах, которые у нас в поселке называются дорогами).

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 12:18
Grave_Digger
GeR1man писал(а):
Lowryder писал(а):На Туре с пакетом плохих дорог клиренс - 170 мм. Это проверенная информация.

Я про расстояние в самой низкой точке...

В самой низкой точке (защита картера) около 12 см. На форуме даже фотки выкладывали, можешь пройтись поиском :wink: Но защита картера просто чумовая, фиг чем загнешь, я даже об бордюр так бахнулся что аж машина подпрыгнула а йе пофиг, только царапины на краске и усе :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 12:20
oster
у турика реальный клиренс не 170 мм, 11-13 см под защитой.
так что бездорожие не его конек абсолютно.

при съезде с дороги на обочину ни раз ловил душераздирающий скрежет.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 13:24
ersh2k2
Я измерял клиренс сам, на выставке, лазая под авто. У меня получилось 14 см по нижней точке защиты картера

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 19:00
Davidoff
Клиренсом доволен, отсюда и зимняя кличка "Комнатный Джип"! :lol: