forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не выключаются вентеляторы радиатора

Не выключаются вентеляторы радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не выключаются вентеляторы радиатора

Сообщение 4х4 » Вс, 14 сен 2008, 22:07

Доброго времени суток, проблема, не выключаются вентиляторы радиатора, причём включаются сразу при повороте ключа зажигания на холодном моторе, приходится выключать после поездки скидыванием клемы с аккума, клему скидываю, тут же одеваю обратно и они выключаются. Сообственно вопрос, что делать (что к дилеру ехать понятно), может у кого была такая проблемка?
:?
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 сен 2008, 22:33

Слабое место-датчик в радиаторе.Кстати климат у тебя выключен при
этом надеюсь.И кондиционера это тоже касается.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение 4х4 » Пн, 15 сен 2008, 18:01

Serj-77 писал(а):Слабое место-датчик в радиаторе.Кстати климат у тебя выключен при
этом надеюсь.И кондиционера это тоже касается.


Да, климат выключен, причём ваг-ком ошибку не видит, попробую записаться на диагностику на завтра.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Viktor M » Пн, 15 сен 2008, 19:44

Serj-77 писал(а):Слабое место-датчик в радиаторе...

Врядли: в этом случае не помогало бы временное отключение питания, т.е. если датчик замкнут, то снял - не работают, одел - опять крутятся.

Думаю я , что это БУВ (блок управления вентиляторами).... новый дорого стоит, а ОФФы уж точно его приговорят.... :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 15 сен 2008, 20:08

Может быть это и блок управления вентиляторами конечно,вскрытие
покажет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение 4х4 » Пн, 15 сен 2008, 20:27

Да, прицинился к блоку в Экзисте, соовсем не радостно стало - 3484 рубликов, записался на четверг в Пеликан, посмотрим что надеагностируют.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Неоригинал 2027 руб. фирма meyle, есть ещё febi по цене 2116 руб. как думаете, в этом случаи возможен неоригинал?
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Viktor M » Пн, 15 сен 2008, 20:33

4х4 писал(а):Да, прицинился к блоку в Экзисте, соовсем не радостно стало - 3484 рубликов, записался на четверг в Пеликан, посмотрим что надеагностируют.

Неоригинал 2027 руб. фирма meyle, есть ещё febi по цене 2116 руб. как думаете, в этом случаи возможен неоригинал?

Статистика противоречивая: с одной стороны слышал (именно слышал) положительные отзывы, с другой стороны - каждый второй клиент, который покупает у меня оригинальную б/у-шку, некоторое время назад уже покупал себе новый фуфелок, который не выдержал нагрузки от старых и несколько изношеных вентиляторов. Просто дело в том, что по ходу износа втулок увеличивается энергопотребление, и далеко не все производители дают достойный коэффициент запаса...
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 4х4 » Пн, 15 сен 2008, 20:44

Интересно, написал Viktor m, стоит задуматься
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение ШкодNik » Вт, 16 сен 2008, 18:31

Накрылся медным тазом, датчик температуры! кстати их 2шт! У вас автоматически включился аварийный режим ! лечится заменой датчика температуры!
Аватара пользователя
ШкодNik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2008, 6:44

Сообщение Viktor M » Вт, 16 сен 2008, 18:46

ШкодNik писал(а):Накрылся медным тазом, датчик температуры! кстати их 2шт! У вас автоматически включился аварийный режим ! лечится заменой датчика температуры!

Наверное ты путаешь ARX с AVU/BFQ, у которых электронный термостат и слаботочное управление вентиляторами.

У ARX всё традиционно: силовой двухцепной датчик включения, и никакого аварийного режима и в помине нет! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ШкодNik » Вт, 16 сен 2008, 19:07

Верно! Извиняюсь!"
BFQ,
Аватара пользователя
ШкодNik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2008, 6:44

Сообщение 4х4 » Вт, 16 сен 2008, 20:01

Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился :), завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора :?:
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Viktor M » Вт, 16 сен 2008, 20:09

4х4 писал(а):Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился :), завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора :?:

Да, правильно, именно там он и расположен.

ЗЫ: если надоест по сервисам мотыляться - заглядывай в гости: усё будет у порядке, Шефф!!! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 4х4 » Вт, 16 сен 2008, 22:47

Viktor M писал(а):
4х4 писал(а):Я так обрадовался насчёт датчика, а потом прочитал пост Виктора М, и опять огорчился :), завтра поеду к другу в сервис искать причину, если не найду, то в четверг записался в Пелекан, кстати, Блок управления вентиляторами стоит под площадкой аккумулятора :?:

Да, правильно, именно там он и расположен.

ЗЫ: если надоест по сервисам мотыляться - заглядывай в гости: усё будет у порядке, Шефф!!! :D


ОК, спасибо за приглашение, в личку отписал. :D
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Aleksander_K » Ср, 17 сен 2008, 11:17

Была такая же проблема, но я не заметил, что они не выключились и за 2-4 часа усадили акум! Дилер на Варшавке сказал, что не знает в чем дело и видимо это датчик включения вентиляторов. И в добавок его у них нет. Без диагностики, с моих слов, у другого дилера поменяли эту приблуду и о чудо затихли! Сделали по гарантии.
Так что есть вероятность, что это она, в пошлым августе она стоила 2700, сегодня не знаю.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron