Inna-Gin писал(а):у меня tour WTS
Поехали в деревню на выходные. Погода была мокрая и холодная.
Выезд к нашей избушке достаточно крутой, с поворотом, по мокрой траве да грязные колеса - буксовала страшно, загнали только с толкача.
Пока не догадалась отключить ESP, при его срабатывании горела лампочка на приборке и скрежет под днищем был такой

, как будто я поддоном о камни скребу. Это нормально?

срабатывала антипробуксовочная система ЕСП, оттого и треск. Система хорошая, великолепно выдержала этап "тракторист" на Шкода-туре, и по глине вытаскивала. Зимой незаменима при трогании на скользком покрытии.
Треск, если по-простому, имеет то же значение, что и треск при работе АБС, это абсолютно нормальная работа. Система отключается кнопкой, когда необходимо движение с пробуксовкой (я, например, практиковал развороты на углы до 180 градусов зимой на жестком снегу относительно задних колес).
так что, имхо, можно было не отключать, а использовать помощь этой удобной (дополнительной к имеющимся штатным) системы. Лампочка загорается, чтобы показать, что система в работе (как и АБС).