Страница 1 из 1

Есть ли связь между датч.стоп сигнала и блокиратором АКПП?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 8:18
Domitch
В общем вчера вечером перестала переключаться акпп ,не срабатывал блокиратор коробки при нажатии на тормоз,одновременно отключились стоп сигналы после получасовых танцов с бубнами в поисках в темноте сначала предохранителей потом "лягушки" а потом и попытки разбора обшивки вокруг коробки произошло чудо и все заработало,притом что ничего не сделал в итоге.Есть какие нить мысли по этому поводу :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 13:20
MaxHunter
кнопка стоп-сигналов подключена к мозгам коробки, которые ее используют как датчик для включения соленоида разрешающего подвинуть рычаг АКПП. собственно вариантов 3:

1. беда с кнопкой стоп-сигналов или контактами на ней
2. плохой контакт в разъеме мозгов коробки
3. проблема с контактами соленоида....

судя по тому что после снятия обшивки все починилось, то вариант 2 более жизнеспособен

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 13:45
Svat
Была у меня такая бойда :cry: умерла лягуха. Заехал в маг купил новую поставил все гуд ставил :P сам время 5 мин. В таких случаях чтоб ехать нуна поставить ручку между D и N или R если назад запустить движку и в путь. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 18:35
Domitch
Svat писал(а):Была у меня такая бойда :cry: умерла лягуха. Заехал в маг купил новую поставил все гуд ставил :P сам время 5 мин. В таких случаях чтоб ехать нуна поставить ручку между D и N или R если назад запустить движку и в путь. :wink:


Погодите у меня на на D или R вообще стартер не крутит ,или имеется ввиду между D и N(между щелчками)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2006, 11:53
Svat
Ищи момент между режимоми акпп и будет счастье. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2006, 14:37
Svat