forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться? =)

После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться? =)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться? =)

Сообщение stas141730 » Вт, 16 сен 2008, 13:18

ДД!
Забронировал в Мэйджоре (Тушино) Тур 1,6 Капучино+конд = 505тр.
Читал-читал тут множество отзывов о проблемах/косячках/сверчках по КП/салону/проч. Задумался: неужели все так плохо в этом немецко-чешско-русском автомобиле или здесь срабатывает механизм активного недовольства покупкой? Т. е., когда все хорошо, человек не будет писать, жаловаться, акцентировать внимание на себе, и, наоборот, при наличии даже пустяковых минусов - караул!, помогите!, низкое качество!
Интересно, у других автомобилей за эти же деньги столько же косяков???
Интересно, другие автомобили за эти же деньги настолько ли хороши как Шкода Октавиа Тур???
Помогите разобраться, пожалуйста!
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitri » Вт, 16 сен 2008, 13:20

я считаю что комплексно цена/качество тур очень выгодное предложение. правда, я покупал 3 месяца назад и были очень полные базовые комплектации+ акция на кондиционер
добавление: возможно есть разочарование у тех, кто
1) покупал авто которое почти пассат (выглядит почти как, но глупо надеяться, что за 1/2 цены можно купить то-же но без перламутровых пугвиц :) )
2) купившие "бюджетный мотор" находясь в том возрасте когда "динамика это все" :D
3) съекономившие на "мелочах" вроде кондиционера. в итоге получились большие жигули (конечно нет, это все равно лучше, но возможность нажать кнопочку и не потеть, или не нюхать выхлоп в том числе отличают комфортную езду) :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Fleetrm » Вт, 16 сен 2008, 13:37

Я сам по роду деятельности продаю автомобили , и поэтому могу заявить, что идеальных авто не бывает , например на Lacetti часто залегают клапана , летит блок дросельной заслонки , на Astra радиатор АКПП в большой партии авто пропускал охлаждающую жидкость в коробку и она выходила из строя , на AVEO часто не включается режим Drive в АКПП (соленойд), на МКПП слетает фиксатор кулисы , ланосы заводятся на морозе через раз. Замечу ,что металл на современных авто такой тонкий , что зимой подскользнувшись мужичек приложился башкой на крыло Aveo и так его продавил , что пришлось покупать новое .
Поэтому при покупке надо аргументированно подходить к цене автомобиля , стоимости владения , оценивать сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Пример :
Octavia Tour
Сильные стороны (мое мнение)
-Хорошая цена 1.4/1.6
-Надежная подвеска
- Проверенная временем конструкция , наличие не дорогих зап.частей
- Толщина металла и оцинковка вселяют уверенность
-Проверенные временем надежные не прихотливые двигатели

Остальное поверьте момент психологии , и лучше если вы нарисовали себе идеальный новый автомобиль , не читайте форумы , просто езжайте в магазин и покупайте !!!
Fleetrm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Lev » Вт, 16 сен 2008, 13:42

Всё познаётся в сравнении. Были у автора уже авто и какие? :wink:
И что его движет при покупке холодный расчет или расчет с эмоциональной окраской, когда автомобиль так нравится, что можно закрыть глаза на неприятные мелочи(которые встречаются практически у всех авто в этом ценовом сегменте). :lol:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Dmitri » Вт, 16 сен 2008, 13:46

Fleetrm писал(а):...не читайте форумы , просто езжайте в магазин и покупайте !!!

думаю читать все же надо, но выводы делать самому, как правильно было сказано, исходя из своих требований. :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Re: После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться

Сообщение tutung » Вт, 16 сен 2008, 13:49

[quote="stas141730"][/quote]
А какая у вас сейчас машина?
После покупки была возможность сравнить лишь с новой Киа Спектра. Экономия на материалах по сравнению с Туром сразу заметна. Да, есть и разница около 100 т.р., но эти деньги окупает и качеством материалов, и оцинковкой, обработкой кузова, защитой, багажником и тд и тп. Салон не порадует глаз разными "блестяшками", которые можно найти в восточных авто, но зато все добротно, удобно.
По коробке желательно найти человека и попросить у него по-переключать передачи. Сделать тест-драйв.
Сверчки все излечимы. ЗАчастую это спинка задних сидений. Лечится в течение 10 секунд.
Для сравнения параллельно читайте несколько форумов, поймете все сразу, у кого больше проблем.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Евгений Сергеевич » Вт, 16 сен 2008, 13:49

Присоединяюсь ко всем добрым словам об Октавии!
Она стоит своих денег!
А те мелкие косячки, это всё блаш. Полечить "сверчков"(которых, я уверен полно и в новых инфинитях, лексусах и т.д.)порой даже в радость.Подумаешь брызнуть смазки в замок, это ж приятно ухаживать за машиной)). Это как заправлять хорошим бензином или мыть регулярно и натирать полеролью)), вообщем обычный уход за машиной.
Аватара пользователя
Евгений Сергеевич
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:35
Откуда: Подмосковье

Re: После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться

Сообщение Lars » Вт, 16 сен 2008, 13:55

stas141730 писал(а):Интересно, у других автомобилей за эти же деньги столько же косяков???
Интересно, другие автомобили за эти же деньги настолько ли хороши как Шкода Октавиа Тур???
Помогите разобраться, пожалуйста!

Я в своё время выбирая авто почитал разные форумы, отчеты, сравнения и сделал вывод, что идеального авто нет, тем более в нашей ценовой категории (400-500т.р.). Так же при покупки может попасться неудачная машина не зависящая от марки. Соответственно и на форумах обязательно есть люди которым что то да не так. Лично для меня Шкода-машина внушающая надёжность и в принципе меня практически полностью устраивает. Вам желаю удачного выбора.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Re: После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться

Сообщение FMI » Вт, 16 сен 2008, 16:49

stas141730 писал(а):ДД!
Забронировал в Мэйджоре (Тушино) Тур 1,6 Капучино+конд = 505тр.
Читал-читал тут множество отзывов о проблемах/косячках/сверчках по КП/салону/проч. Задумался: неужели все так плохо в этом немецко-чешско-русском автомобиле или здесь срабатывает механизм активного недовольства покупкой? Т. е., когда все хорошо, человек не будет писать, жаловаться, акцентировать внимание на себе, и, наоборот, при наличии даже пустяковых минусов - караул!, помогите!, низкое качество!
Интересно, у других автомобилей за эти же деньги столько же косяков???
Интересно, другие автомобили за эти же деньги настолько ли хороши как Шкода Октавиа Тур???
Помогите разобраться, пожалуйста!


Я Вам честно скажу! Если купите форд фокус 1,6! нивчем не проиграете и удовольствия от покупки и пользования автомобилем у Вас будет гораздо больше чем от актавии тур 1,6!
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение stas141730 » Вт, 16 сен 2008, 17:33

Спасибо!
На ФФ2/2,0/МКП/сарай/тренд/2005 я проехал более 85ткм, смею Вас уверить - этот автомобиль изготовлен по обходным технологиям крупноузловой сборки с применением далеко не самых качественных материалов (ЛОПНУЛА возвратная пружина педали сцепления ///даже на ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК этого не было на моей памяти///-замена 1,5 нормочаса; колесные шпильки менял по две шт на колесе вместе с гайками; замена компрессора кондера на 30ткм; тонкий металл кузовных деталей; сгнивающие на 20ткм плафоны освещения заднего номерного знака). Я отвернулся от "европейского" форда навсегда!
Были еще Мазда Капелла пр. руль/седан/1,8/АКП - великолепный а/м - 110ткм по Мск/МО - только восторг - при продаже на одометре 190ткм (сколько на самом деле - неизвестно) - клиент доволен!
Это об иномарках речь.
Последним был Фольксваген Бора/1,6/АКП/2004/"все, кроме кожи и люка" - замечательный авто, при последующих проверках оказалось, что битый кузов, потекла КП, небольшие косяки по салону. Но! Во всем чыувствовалось, что это Автомобиль, просто не очень удачный экземпляр и его пришлось продать, чтобы в дальнейшем не потерять ощутимые суммы на ремонт, по собственной безалаберности при покупке. Кстати, отсюда и мысль о приобретении нового а/м - пусть и полунемецкого - Шкоды!
Ну а пока, в ожидании Тура/1,6/конд, передвигаюсь на автомобиле Джип Чироки 1992/4,0/АКП/Лимитед - тут без оценок, эта машина для души!
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Сообщение FMI » Вт, 16 сен 2008, 17:41

stas141730 писал(а):Спасибо!
На ФФ2/2,0/МКП/сарай/тренд/2005 я проехал более 85ткм, смею Вас уверить - этот автомобиль изготовлен по обходным технологиям крупноузловой сборки с применением далеко не самых качественных материалов (ЛОПНУЛА возвратная пружина педали сцепления ///даже на ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК этого не было на моей памяти///-замена 1,5 нормочаса; колесные шпильки менял по две шт на колесе вместе с гайками; замена компрессора кондера на 30ткм; тонкий металл кузовных деталей; сгнивающие на 20ткм плафоны освещения заднего номерного знака). Я отвернулся от "европейского" форда навсегда!
Были еще Мазда Капелла пр. руль/седан/1,8/АКП - великолепный а/м - 110ткм по Мск/МО - только восторг - при продаже на одометре 190ткм (сколько на самом деле - неизвестно) - клиент доволен!
Это об иномарках речь.
Последним был Фольксваген Бора/1,6/АКП/2004/"все, кроме кожи и люка" - замечательный авто, при последующих проверках оказалось, что битый кузов, потекла КП, небольшие косяки по салону. Но! Во всем чыувствовалось, что это Автомобиль, просто не очень удачный экземпляр и его пришлось продать, чтобы в дальнейшем не потерять ощутимые суммы на ремонт, по собственной безалаберности при покупке. Кстати, отсюда и мысль о приобретении нового а/м - пусть и полунемецкого - Шкоды!
Ну а пока, в ожидании Тура/1,6/конд, передвигаюсь на автомобиле Джип Чироки 1992/4,0/АКП/Лимитед - тут без оценок, эта машина для души!



Зачем эта тема тут нужна вообще!!???

Закажи тест драйв! Сравни - ощюти все сам! Динамику и комфорт и ты увидешь разницу!!! И все поймешь!

Удачи с выбором! (кстати я на двух форумах тут и на ffclub - если че и там тож примем) ) :wink:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение alchie » Вт, 16 сен 2008, 22:45

форум начал читать за полгода до приобретения. готовился к косякам. но даже их наличие не перекрывает удовольствия от владения окташей.
alchie
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 1:15

Re: После прочтения о проблемах-разочарование-мож отказаться

Сообщение BAHO » Вт, 16 сен 2008, 23:34

stas141730 писал(а):ДД!
Забронировал в Мэйджоре (Тушино) Тур 1,6 Капучино+конд = 505тр.
Читал-читал тут множество отзывов о проблемах/косячках/сверчках по КП/салону/проч. Задумался: неужели все так плохо в этом немецко-чешско-русском автомобиле или здесь срабатывает механизм активного недовольства покупкой? Т. е., когда все хорошо, человек не будет писать, жаловаться, акцентировать внимание на себе, и, наоборот, при наличии даже пустяковых минусов - караул!, помогите!, низкое качество!
Интересно, у других автомобилей за эти же деньги столько же косяков???
Интересно, другие автомобили за эти же деньги настолько ли хороши как Шкода Октавиа Тур???
Помогите разобраться, пожалуйста!


Я вот заказал себе ещё в мае турика. На днях пришел он в Москву. Мысли посещают такие же - брать, не брать? Т.к. в последнее время появилось масса предложений (безо всякой очереди) взять авто гольф-класса почти за те же деньги, но гораздо более современной конструкции и нафаршированный до предела (не корейца и не китайца).
Отдаю себе отчёт в том, что выбор мной был сделан именно сердцем, а не головой. Нравится турик и всё тут! Поэтому тут вам вряд ли кто поможет. Выбор - только за вами.


P.S.
сегодня Форд Мондео можно взять за 546 т.р. :D
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Rubezahl » Ср, 17 сен 2008, 1:06

Позвольте высказать моё скромное мнение.

Я еще малоопытный шкодовладелец, но тем не менее кое-какие выводы для себя сделал:

- ни одной поломки за полгода интенсивной эксплуатации (впрочем на это я и рассчитывал);

- крепкие бампера и железо - мне блондинка на Паджеро въехала в задний бампер. Удал был неслабый, приложился головой о подголовник. А бампер как вмялся, так потом и распрямился. Форма прежняя. Краска на месте. Усилитель - цел! С любым другом авто я бы сейчас метался между сервисом и страховой.

- динамика ВСА - то что мне нужно! Обожаю плавное перемещение в пространстве. Впрочем, у Вас другой двигатель.

- звукоизоляция лучше, чем ожидал, но хуже, чем у машин класса BMW, впрочем это уже из другой оперы.

- багажник. Нет! Это БАГАЖНИК! Супер, влезает всё.

- кондиционер - просто зверь. Ездил летом в Адлер. Наблюдал через закрытые окна в стоящих в пробках автомобилях раскрасневшихся, обливающихся потом полуголых мужиков, и обмахивающих себя газетами женщин. На улице было +36+38. Жалел их. А жена с дочкой требовали сделать потеплее, ибо холодно им, видете ли! Еще, что забавно, в машины с открытыми окнами и дверями влетали всякие осы и слепни, и их оттуда ожесточенно выгоняли. А я лишь наблюдал безуспешные попытки этих тварей забраться ко мне в салон :)
И еще не жалею, что взял не климат. а кондиционер, ибо он у меня всегда включен, и управлять температурой воздуха и потоками мне нравится самому.

- тут часто ругают МКПП. У меня всё нормально, четко и без усилий. Наверное повезло.

- сверчок один - от неправильно установленного провода сигнализации на потолке. Бренчит на неровностях, зараза. Устанавливали криворукие птушники у дилера. К чешской сборке нареканий нет - в салоне тишина.

- скромный салон и передняя панель - нравятся! Всё под рукой, материалы и пластики отличного качества! Руль хваткий и нескользкий, толщина баранки - то что нужно!

- еще забыл добавить про форму кузова - лифтбэк! Мне очень нравится.

Общее впечатление от машины - нравится, оно того стоит, и,тем более, за такие смешные деньги. Настоящий квадратиш-практиш-гут. Ведь это продукция VW, а не корейские игрушки.

И вот еще что. Сел тут на днях в новый Авео к приятелю, за руль. Это же полный колхоз! А в салоне Шкоды не покидает ощущение добротности и надежности.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 17 сен 2008, 8:57

2 Стас
Гляжу, с Боры пересаживаешься? А до этого ездил на япошках?
Мой совет - подумай 10 раз перед покупкой Турика. Тем более что ты как-то обронил фразу "для души" о Джипе, кажется... Ой подумай....!
Меньше всего фраза "для души" подходит к Туру! Я бы скорее Тур назвал "поджопник", хорошо и ладно сделанный "поджопник", надежный и предсказуемый, недорогой и "почти породистый". Если что-то подобное ищешь - ну покупай... Но после Боры покупать Тур "для души"... это перебор ИМХО.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19