Страница 1 из 2

Прохождение Г.Т.О.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 13:58
FIN
Похожих тем не нашел поэтому создал новую!
Сегодня проходил ТО!
Передо мной стояла новый Турик пробег 400 км! Посмотрел на хозяина и хотел было сказать "что рановато он приехал надо чуть погодя" (покататься чтоб колодки попритерлись и все такое) но неуспел тот пехал на стенд и спустился от туда не радостный!
Разность тормозного момента на задней оси более 20%! :(
Тут заезжаю я про себя думаю "я то уже 2500 км нарезал уменя все в норме" не тут то было тоже самое по переду все ок! :D По заду 23% :(
Мнето пофиг у меня Гаишники знакомые (талон в кармане):D, а чувак поехал колодки притерать! Во засада!!!

У кого нибудь так же было мож это болезнь???

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 14:02
Евгений Сергеевич
То проходил на следующий же день после постановки на учёт(забирания с салона), на спидометре бало, чуть больше сотни.
Не было ни каких проблем - всё в норме!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 14:33
tutung
Я прошел за 15 минут...посмотрели номер двигателя и все...Дольше ждал, пока талон заламинируют :)

Re: Прохождение Г.Т.О.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 14:40
77777777
FIN писал(а):Похожих тем не нашел поэтому создал новую!
Сегодня проходил ТО!
Передо мной стояла новый Турик пробег 400 км! Посмотрел на хозяина и хотел было сказать "что рановато он приехал надо чуть погодя" (покататься чтоб колодки попритерлись и все такое) но неуспел тот пехал на стенд и спустился от туда не радостный!
Разность тормозного момента на задней оси более 20%! :(
Тут заезжаю я про себя думаю "я то уже 2500 км нарезал уменя все в норме" не тут то было тоже самое по переду все ок! :D По заду 23% :(
Мнето пофиг у меня Гаишники знакомые (талон в кармане):D, а чувак поехал колодки притерать! Во засада!!!

У кого нибудь так же было мож это болезнь???



Знакомая картина.. Сам поехал на ГТО, через полчаса после постановки на учет новой машины )) Тур 1,4.. Завернули, сказали приезжай через 5 рабочих дней, данные еще в базу "не закачали" . Честно говоря, инструменталку в первый раз проходил. Подумал - мож так и надо. Через неделю приехал. Стоим рядышком Corsa, мой Tour и Suzuka Grand Vitara. Все новенькие. я с Corsa - первый раз.. Сузука - пятый раз. и все 5 раз регулировка противотуманок.
На стенде, таже байда.. разница тромозных усилий на задней оси. причем передние проверяли - я за рулем был.. задние - инспектор сам сел, произнеся - чет не так тормозишь. показал на стрелки стенда, что-то рассказал. понял одно - стрелки по-разному ходят по циферблату. Что делать, поехал в сервис, где машину покупал - Автомир на Иркутсткой. с бумагой от ГТО-шников. Мастер грит - чистка тормозных барабанов и колодок. подтяжка ручника (еще в гаи написали плохо работающий ручник).. я - бесплатно.. мастер - нет.. не гарантия. я - ахренеть, новая машина и уже ручник и барабаны - зови гарантийщика ставим на стенд.. потом решаем, кто платит. пришел инженер по-гарантии.. или мастер, умеющий стендом пользоваться.. хз.. зовут Сергей. машину на стенд.. сняли показатели - все чик-пок. глядя на меня, Сергей грит - с вас просто хотят поиметь денег.. я - что делать ? делаем так.. берешь распечатку с нашего стенда. я тебе сейчас копии сертификатов сделаю.. на стенд и на фирму, о предоставлении услуг. оплатишь проверку на стенде 600 руб. ибо, без чека с гаи трудно говорить. и на ГТО.. если опять тоже самое, берешь заключение и этот пакет доков.. и к начальнику мототрэр или как там. решается быстро. тут-же. взял доки, оплатил. и на ГТО. решил не тянуть резину и всю пачку доков на стол инспектору. инспектор - это не нужно. я - как не нужно ?.. вы выявили неисправность, я принес доки, что устранял их.. а не просто так приехал. не взял. но краем глаза глянул. сел в машину и на стенд.. стал передние проверять тормоза, хотя в первый раз сказали, при повторе будут проверяться только ВЫЯВЛЕННЫЕ неприятности. я уже расслабился и готовился к походу к начальнику . вышел он из авто.. я морально готов - ну, как ?.. инспектор - все хорошо, вам хорошо все сделали. ну.. скажу вам.. мне стоило больших усилий улыбаться только в душе. вот так.. а Corsa завернули с противотуманками.. новехонькую. позвонил в автомир выразил благодарность Сергею жаль фамилии не помню, но надеюсь, что передали.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 14:54
Алеххх
У меня было тоже самое - разность тормозных усилий более 20% на задней оси. Либо, действительно, менты такой фокус-мокус придумали для отъема денех, либо косячок от Шкоды. Я склоняюсь к последнему - так как мент "полузнакомый" был и денег я ему не дал, он мне только вслед бросил типа " съездей к официалам, пусть там почистят - продуют", ну и талон отдал. У официалов на ТО-15000 (Ти-рэкс) сказали : у вас все нормально было, мы проверили. ХЗ короче...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 15:07
Dinamit
У меня на предыдущей машине (1.4) была точно такая же байда....
Приехал, заехал на стенд, тормози говорят....Торможу...мне плохо тормозишь-)))))
Вообщем разница между задними колёсами 20 %....
Со второго раза, за 500 р. стало всё Ок.....
На этой машине прошел с первого раза, никому, ничего не платя!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 15:42
bww
Не берусь объяснить что было причиной разницы тормозных усилий в вышеописанных случаях - расскажу свою очень маленькую историю.
До Тура у меня была Вазовская 4-ка, и вот поехал я на инструментальный контроль когда ей было 5 лет и 50 000 км пробега.
Платить за талон не хотелось, но перед ТО заехал к другу на автобазу издательства "Правда" и мне отрегулировали все что можно, в том числе и тормоза на немецком стенде. У Правды тогда была хорошая техника еще с советских времен.
Сами понимаете - с первого раза ТО не прошел также из-за задних тормозов. ГАИшники все мне показали на стенде.
Я к другу - он проверяет (опять на немецком же стенде) - все в пределах допуска и ничего не делая отпускает меня с богом.
Через несколько дней еду в ГАИ (в теже самые ворота) и о чудо - теперь у меня тормоза в порядке.
Выводы делайте сами.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:24
Kudrik
ну насколько я помню тема поднималась неоднократно! Более 95% случаев с барабанами сзади! На дисках такого чето мало кто писал!? Так что вот

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:26
Харитон
ГТО спустя неделю после постановки на учет прошел на раз - заехал, отжал все что попросили отжать, посветил всем чем попросили посветить и все, аля-улю гони гусей с богом.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:47
Buntar
+1 Та же байда с тормозами при прохождении ТО, это чума просто какая то!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:57
Vivat!San
Проходил через 2 недели после постановки на учёт, пробег был 3400 км., придрались только к отсутствию аптечки и знака, проверка на стэнде никаких проблем не выявила, хотя сзади тоже барабанные тормоза.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:58
FMI
+1 тоже самое, 1000р отдал все оке.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:08
ATin
Проходил ТО на 1000км. Проблема - регулировка света фар и неправильный знак аварийной остановки (брал у официалов - недоглядел). Когда фары регулировал, мастер сказал, что ко мне просто прикопались, но что-то там все-таки подкрутил.

Приехав второй раз, увидел впереди себя мужки на шкоде. Тот приехал в третий раз с тормозами на задней оси. Так и не прошел :(

А с противотуманками не понял - нафига их регулировать? Проверяют ведь только ближний свет.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:10
Buntar
Меня еще вопрос интересует, те кто не прошли ТО и прошли отпишите, у вас АБС есть или нет? У меня нет, я не прошел и дело не в гайцах, я еще на 2 стенда ездил.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:40
ATin
Blackjack писал(а):Меня еще вопрос интересует, те кто не прошли ТО и прошли отпишите, у вас АБС есть или нет? У меня нет, я не прошел и дело не в гайцах, я еще на 2 стенда ездил.


АБСка есть.