forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - установка базовых настроек на двигатель

установка базовых настроек на двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

установка базовых настроек на двигатель

Сообщение RIN » Вт, 16 сен 2008, 14:04

Всем привет. Помогите пожалуйста. Шкода Октавия 1,6 АЕЕ 75 л.с. 99 г. Проблема уже давно, обороты плавали с 1000 до 2000, либо проваливались до 300 и глохла, либо дергалась. В сервисе поменяли блок управления дроссельной заслонкой, поскольку разобрали, а моторчик подгорел. Однако после смены блока все осталось. Пытались сделать адаптацию, не помогло. В VAG ошибок не показывал до вчерашнего дня. Пишет 35 00 кажется, отсутствие базовых настроек. Попытались через VAG найти, не смогли, ни одна не подходит. Что надобно сделать? К сожалению официального дилера у нас нет. :cry:
RIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 13:52
Откуда: Астрахань

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 сен 2008, 15:30

Надо делать:
1Стереть все старое 10функция 00 канал.
2Адаптация дросселя 4 функция 01 канал
3Заводим прогреваем и 4 функция 01 канал ,поднимаются обороты до
1200-1300 регулируем зажигание.
П.С. псразу после запуска и прогрева проверь лямбда зонд,если неисправен нормальной работы не добьешся.
П.П.С. может надо и дроссель заменить?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RIN » Вт, 16 сен 2008, 18:46

Спасибо за отзыв. Блок управления дроссельной заслонкой поменяли, стоит новый, адаптация после смены ничего не дала, поэтому и обращаюсь за помощью.
RIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 13:52
Откуда: Астрахань

Сообщение Viktor M » Вт, 16 сен 2008, 19:12

Serj-77 писал(а):Надо делать:
3. Заводим прогреваем и 4 функция 01 канал ,поднимаются обороты до 1200-1300 регулируем зажигание.


Я бы сделал очень важное дополнение, без которого ничего не получится:

3. Заводим, прогреваем до 80 градусов, ГЛУШИМ, ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, и только после этого 04-01.

:!: Адаптация не идет на заведенном моторе!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 сен 2008, 19:55

Viktor M писал(а):
Serj-77 писал(а):Надо делать:
3. Заводим прогреваем и 4 функция 01 канал ,поднимаются обороты до 1200-1300 регулируем зажигание.


Я бы сделал очень важное дополнение, без которого ничего не получится:

3. Заводим, прогреваем до 80 градусов, ГЛУШИМ, ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, и только после этого 04-01.

:!: Адаптация не идет на заведенном моторе!!!
На заведенном ,
прогретом моторе регулируем зажигание,никто не говорит делать при этом адаптацию.(':!:')
Адаптацию делаем на заглушенном моторе,не прогревая тоже получиться
В мануале про прогрев не слова,для регулировки зажигания да,прогреть
надо.А функция 04 и канал 01 одинаковые Изображение
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Вт, 16 сен 2008, 20:06

Адаптацию делаем на заглушенном моторе,не прогревая тоже получиться
В мануале про прогрев не слова,для регулировки зажигания да,прогреть

Значит мануал такой .....

Ну не могло ничего измениться в процессе адаптации ДЗ на АЕЕ за последние 10 лет, да и любой другой механической ДЗ. Жаль Эльзы под рукой нет - тоже бы скиншот вывалил. Черным по белому: " Engine temperature not below 80 degrees"... Более того, большинство ЭБУ не дают возможности запускать адаптацию ДЗ при более низкой температуре ОЖ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 сен 2008, 20:44

Посмотрел бы при случае ваш скрин из эльзы про АЕЕ и АКЛ если можно.
Ради интереса посмотрел у АКЛ так у него температура должна быть больше 5С но меньше 100С ,необходимая для алаптации.А у АРХ
пишут температура для адаптации немного другая от 5С до 95С,больше читать не стал ,может у других по другому.
Ну а мануал это ПДФки ,что перед эльзой были по моему им можно верить.А шкоду с АЕЕ ,конкретно с системой впрыска двигателя АЕЕ в
эльзе по моему вообще нет,старая машина.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RIN » Ср, 17 сен 2008, 18:10

Спасибо за советы. Сегодня утром в сервисе сделали так как посоветовали. Единственное почему-то обороты не поднялись до 1200-1300 и соответственно регулировать было нечего. Ездил день, машина не ревет (пока, поскольку ревела спорадически), обороты не плавают. Единсвенное что осталось, иногда стрелка тахометра проваливается до 400 оборотов, и иногда после выключения скорости и движения накатом обороты держаться на 1300 и не снижаются до нормы секунд 5-10. Что бы это могло быть, и как проверить получилось ли ввести базовые настройки? Ошибок компьютер не дает.
RIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 13:52
Откуда: Астрахань

Сообщение Serj-77 » Ср, 17 сен 2008, 19:18

RIN писал(а): получилось ли ввести базовые настройки? Ошибок компьютер не дает.
В систему зажигания не получилось.
Не выполнилось какое то необходимое условие:
нет ошибок
делать на прогретом двигателе
не правильно работает лямбда зонд
не включен сигнал холостойход(трос перетянут часто бывает)
включены какието потребители эл.энергии
Вот страничка:Изображение Вместо 1 должны быть 0
тогда все будет хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RIN » Ср, 17 сен 2008, 22:39

Спасибо. Кстати, я не сильно разбираюсь, а это что VAG или ЭЛЬЗА?
RIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 13:52
Откуда: Астрахань

Сообщение Koka » Чт, 18 сен 2008, 7:51

RIN писал(а):Спасибо. Кстати, я не сильно разбираюсь, а это что VAG или ЭЛЬЗА?

VAGом Вы, по всей видимости, назвали сервисный компьютер, которым тестируют и регулируют электронную начинку автомобилей, производимых концерном VAG, собственно.
Точнее, это называется VAG-COM, и это программный комплекс.
http://en.wikipedia.org/wiki/VAG-COM
ELSA - база знаний для ремонта автомобилей этого концерна.
ETKA - каталог запчастей и принадлежностей.
Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 15:47

Сообщение RIN » Чт, 18 сен 2008, 15:45

спасибо за разьяснение. Кстати поездив сегодня все вернулось и рев и плавающие обороты, и пр. Буду мучить автосервис, не получится там буду мучить другой.
RIN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 13:52
Откуда: Астрахань


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17