forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хруст в коробке

Хруст в коробке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хруст в коробке

Сообщение Swind » Ср, 17 сен 2008, 23:38

Добрый день господа.
У меня октавия 4х4 1.8т 2002 года.
Купил недавно через официалов по трейдину.
Машина очень понравилась, непонимаю как я ранее ездил.
Но вот вопрос. У дилера, незадолго до моей покупки, меняли сцепление. Так вот, когда я включаю заднюю у меня слышен хруст и чувствуется толчок небольшой. Если включать заднюю через любую передачу, то все окей. Что может быть?
Диллер сказал типа ща покатайся, все там притрется и пройдет :) но уж странно звучит ответ. На своей старой машине(ваз 2111) я бы сказал, что неправильно выставлена педаль сцепления.

Может быть такое у шкоды? Или реально при новом сцеплении, 1.5 тыщ прокатал, такие левые хрусты?
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 7:57

Попробуй включать заднюю с небольшой задержкой на нейтрали,не через другую
передачу,наверно тоже все хорошо будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Swind » Чт, 18 сен 2008, 9:07

Вот смотри, заводишь машину, педаль сцепления и задняя - хруст. ставишь нейтраль и заново сцепление и задняя - хруст.
И так ровно столько, пока не воткнешь любую другую.
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение Sashko » Чт, 18 сен 2008, 9:13

Машина должна быть полностью остановлена, выждите 5 секунд после полного выжима сцепления, включайте заднюю.

Если при этом алгоритме хруст все равно есть, тогда в сервис.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Swind » Чт, 18 сен 2008, 9:20

Господа.
Читайте внимательно.
Завожу машину, на месте, включаю заднюю - хруст.
А если через любую скорость, то хруста нет. Машина на месте...
Можно подождать минуту, но если потом, после выжима включу сразу заднюю - хруст. Если на одном выжиме включу сначала любую, а потом заднюю, то хруста нет.
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение Shef » Чт, 18 сен 2008, 9:35

Тоже самое, причём не всегда.
Было тоже самое и на Фокусе - без хруста получается если при включении чуть приотпустить педаль сцепления.

Проще забить и быть просто аккуратнее чем разбирать рабочую коробку.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Swind » Чт, 18 сен 2008, 10:07

Я уже привык. Но меня волнует не будет ли со временем хуже. и не попаду ли я потом на серъезный ремонт.
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение pridurok » Чт, 18 сен 2008, 10:13

Swind писал(а):Господа.
Читайте внимательно.
Завожу машину, на месте, включаю заднюю - хруст.
А если через любую скорость, то хруста нет. Машина на месте...
Можно подождать минуту, но если потом, после выжима включу сразу заднюю - хруст. Если на одном выжиме включу сначала любую, а потом заднюю, то хруста нет.


Уважаемый господин Swind!

Как бы внимательно ни читали, изменить ничего не сможем.

Прежний владелец забил зубья шестерен З/Х, создал на них наклёп, препятствующий бесшумному включению.

Ваша задача постараться включать передачи с помощью выбранного Вами алгоритма, не допуская хруста. Возможно через определенное количество безударных включений все придет в норму. Для убыстрения достижения результата необходимо при возможности "промахивать" задним ходом по 100-200 м. на высокой скорости с ускорением и торможением двигателем.

После восстановления безударного включения - заменить масло в КПП - там будет чуток металла, слетевшего с зубьев шестерен.

Желаю успехов.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Swind » Чт, 18 сен 2008, 13:31

pridurok писал(а):
Swind писал(а):Господа.
Читайте внимательно.
Завожу машину, на месте, включаю заднюю - хруст.
А если через любую скорость, то хруста нет. Машина на месте...
Можно подождать минуту, но если потом, после выжима включу сразу заднюю - хруст. Если на одном выжиме включу сначала любую, а потом заднюю, то хруста нет.


Уважаемый господин Swind!

Как бы внимательно ни читали, изменить ничего не сможем.

Прежний владелец забил зубья шестерен З/Х, создал на них наклёп, препятствующий бесшумному включению.

Ваша задача постараться включать передачи с помощью выбранного Вами алгоритма, не допуская хруста. Возможно через определенное количество безударных включений все придет в норму. Для убыстрения достижения результата необходимо при возможности "промахивать" задним ходом по 100-200 м. на высокой скорости с ускорением и торможением двигателем.

После восстановления безударного включения - заменить масло в КПП - там будет чуток металла, слетевшего с зубьев шестерен.

Желаю успехов.

Спасибо господин ... эээ, ну просто хороший человек.
Попробую.
Я вот только не понял, что сделал прежний владелец. Машина обслуживалась в Атлант-М. Он сам, водитель, явно ничего не делал. Машина была "Юрик".
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение pridurok » Чт, 18 сен 2008, 14:18

Swind писал(а):
Спасибо господин ... эээ, ну просто хороший человек.
Попробую.
Я вот только не понял, что сделал прежний владелец. Машина обслуживалась в Атлант-М. Он сам, водитель, явно ничего не делал. Машина была "Юрик".


Уважаемый господин Swind!

Передача заднего хода не имеет синхронизаторов. Включение передачи з/х происходит за счет вхождения в зацепление прямозубых шестерен.

Поскольку передача з/х (в отличии от передач переднего хода) призвана изменять направление движение ведомого вала КПП и, кроме того, обеспечивать большое передаточное число, за включение з/х отвечает промежуточная паразитная шестерня, которая имеет малое количество зубьев на малом диаметре окружности.

То есть, налицо ситуация, когда модули нарезки зубьев на ведущей (малой ) и ведомой шестернях различны.

Это не критично учитывая малые скорости вращения шестерен при движении задним ходом, а вот ударное включение (включение з/х при движении, при неполном выжиме сцепления) вызывает искажение профиле зубьев шестерен и последующее ударное вхождение их в зацепление друг с другом.

Приношу всем извинение за технические подробности

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Swind » Чт, 18 сен 2008, 14:22

Спасибо.
Вопрос тогда как это может быть связано с новым сцеплением?
Или просто совпало?
Swind
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 23:24

Сообщение pridurok » Чт, 18 сен 2008, 14:50

Swind писал(а):Спасибо.
Вопрос тогда как это может быть связано с новым сцеплением?
Или просто совпало?


Скорее со старым маховиком, чем с новым сцеплением.

Время лечит.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Scraber » Чт, 18 сен 2008, 17:59

Swind писал(а):Спасибо.
Вопрос тогда как это может быть связано с новым сцеплением?
Или просто совпало?


После того как захрустела задняя передача тоже поменял сцепление.
Когда принимал машину, хруст задней передачи остался. Я задал вопрос мастеру, он сказал, что нужно немного поездить и если хруст не пройдет, то приезжать к ним, будут разбирать коробку.

Через неделю хруст полностью исчез, но благо он не всегда проявлялся. Сейчас уже отъездил 45 тыс. на новом сцеплении - полет отличный, никаких проблем, так что пока покатайся.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12