Swind писал(а):
Спасибо господин ... эээ, ну просто хороший человек.
Попробую.
Я вот только не понял, что сделал прежний владелец. Машина обслуживалась в Атлант-М. Он сам, водитель, явно ничего не делал. Машина была "Юрик".
Уважаемый господин Swind!
Передача заднего хода не имеет синхронизаторов. Включение передачи з/х происходит за счет вхождения в зацепление прямозубых шестерен.
Поскольку передача з/х (в отличии от передач переднего хода) призвана изменять направление движение ведомого вала КПП и, кроме того, обеспечивать большое передаточное число, за включение з/х отвечает промежуточная паразитная шестерня, которая имеет малое количество зубьев на малом диаметре окружности.
То есть, налицо ситуация, когда модули нарезки зубьев на ведущей (малой ) и ведомой шестернях различны.
Это не критично учитывая малые скорости вращения шестерен при движении задним ходом, а вот ударное включение (включение з/х при движении, при неполном выжиме сцепления) вызывает искажение профиле зубьев шестерен и последующее ударное вхождение их в зацепление друг с другом.
Приношу всем извинение за технические подробности
Спасибо