forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход на холостых 2.8-3 л.ч

Расход на холостых 2.8-3 л.ч

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Расход на холостых 2.8-3 л.ч

Сообщение widow » Чт, 18 сен 2008, 8:52

Уважаемае, подскажите, с чем может быть связан повышенный расход на холостых (2,8-3 л.ч VAGtool). Из ошибок, периодически показывает низкий уровень сигнала лямбда зонда (ему меньше года).
Очень редко бывает небольшие провалы на холостых (как будто отключился один из цилиндров). Какой расход на холостых должен быть при отключении лямбда? Двигатель AEE.
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Re: Расход на холостых 2.8-3 л.ч

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 9:23

widow писал(а): Из ошибок, периодически показывает низкий уровень сигнала лямбда зонда (ему меньше года).
.
А лямбда зонд,которому меньше года -оригинальный или как?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Расход на холостых 2.8-3 л.ч

Сообщение widow » Чт, 18 сен 2008, 9:39

нет, не оригинал (взят для десятки Bosch)
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 10:37

Дальше наверно можно не продолжать...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение widow » Чт, 18 сен 2008, 10:49

Serj-77 писал(а):Дальше наверно можно не продолжать...


Подскажи пожалуйста, а какое отличие лямбды "оригинала" от неоригинала. Я конечно понимаю, что оригинал это круто, но все же...
Это примерно из серии вы какое масло льете castrol? А Шкода рекомендует Shell - поэтому у вас проблемы....
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Сообщение к.юрич » Чт, 18 сен 2008, 10:56

Мне то же интересно послушать про разницу оригинал-неоригинал, так-как недавно поставил себе лямбду ATS, пока нареканий никаких.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 11:07

Если коротко то примерно так:есть лямбда зонды у которых меняется
сопротивление в зависимости от состава выхлопных газов,а есть у которых меняется напряжение на сигнальном проводе.У АЕЕ
я мерил 1 раз нет опорного напряжения на сигнальном проводе 0,003в
Я поставил зонд 2го типа и все заработало,напряжение стало колебаться0,1-0,8в.Зондам типа 1 нужно опорное напряжение 0,5в.
П.С. в мануале на АЕЕ правда ссылаются на зонд типа 1,но может он устарел....

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

АЕЕ самый капризный в плане лямбда зондов мотор.Сам я не являюсь ярым фэном оригинала,но Господа не все лямбда зонды одинаковые,
какойто можно заменить неоригиналом,какой-то нет.В случае с АЕЕ
я думаю для получения хорошего результата нужен Оригинал.
П.С. не вы первый кто ставил на АЕЕ не те зонды И результат был отрицательный.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение widow » Чт, 18 сен 2008, 11:18

А какой должен быть расход при отключении лямбда (на холостых), чтобы подтвердить теорию...
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 11:29

widow писал(а):А какой должен быть расход при отключении лямбда (на холостых), чтобы подтвердить теорию...
Ачем это подтвердит теорию....Надеюсь не надо подтверждать то,что лямбда
зонды бывают разных систем.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение widow » Чт, 18 сен 2008, 12:25

Я хочу посмотреть что расход будет в норме (для этого хочу знать какой расход на холостом в аварийном режиме) - значит беда в лямбде, или может еще нужно копать чего (подсос воздуха и т.д.)
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 12:42

widow писал(а):Я хочу посмотреть что расход будет в норме (для этого хочу знать какой расход на холостом в аварийном режиме) - значит беда в лямбде, или может еще нужно копать чего (подсос воздуха и т.д.)
Не понятно,вы отключите лямбду-расход
повышенный.Сейчас с подключенной лямбдой-тоже повышенный
Чего тут проверять+ошибки.Подключите газоанализатор с лямбдой и без может это более наглядно будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _Wolf_ » Чт, 18 сен 2008, 22:20

Аналоги (заменители) для запрошенного кода

ATS ATS 05081 Датчик кислородный
Febi 21420 Лямбда-зонд
Bosch 0 258 005 081 Датчик кислородный
Bosch 0 258 005 081 Датчик кислородный .
Magneti marelli 460 00 047 101 0 Лямбда-зонд
Ngk 0471 Лямбда-зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд

выбирай любой , и вопросы автору : а скоко он у тя выдает в работе по напряжению ? и за час работы на холостых он что вообще не должен кушать бензин ?
по поводу провалов , посмотри не включается в этот момент у тя вентиляторы.

и по поводу того что выдает VAGTOOL то как мне кажется он просто выдает то что в данный момент у тя на БК ( а это как ты газанул в последний момент , ну не дает он прям моментальный расход на некоторых панелях)
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Viktor M » Чт, 18 сен 2008, 23:09

Почитайте немного теории, легче будет понимать "что/зачем/почему"!

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение widow » Пт, 19 сен 2008, 14:55

а скоко он у тя выдает в работе по напряжению ?

В каком блоке это видно?

и за час работы на холостых он что вообще не должен кушать бензин ?

Кушать - пусть кушает, только я сравнивал на других машинах, на холостых показывает 0,8-0,9 л.ч.

по поводу провалов , посмотри не включается в этот момент у тя вентиляторы.

нет не включается

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

Viktor M писал(а):Почитайте немного теории, легче будет понимать "что/зачем/почему"!

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm


Теория понятна, просто я использовал неоригинальный зонд (от 10 таза Bosch), недавно обзавелся девайсом по диагоностике и обнаружил повышенный расход на холостых + ошибка зонда (см. выше). Есть мнение что:

1. Накрылся зонд.
2. Он не работал изначально.

Я хочу понять если он накрылся - я беру новый, если он не подходит, тогда засада (покупать оригинал "жаба" душит, брать левый - нет гарантии что не получится так же как с тазовским)
widow
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:33
Откуда: Москва

Сообщение _Wolf_ » Пт, 19 сен 2008, 15:03

если у тя приборка такая же как у меня ( старого образца ) , то она показывает непонятно что . но не мгновенный расход, по сравнению с новыми.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13