Страница 1 из 2

Расход на холостых 2.8-3 л.ч

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:52
widow
Уважаемае, подскажите, с чем может быть связан повышенный расход на холостых (2,8-3 л.ч VAGtool). Из ошибок, периодически показывает низкий уровень сигнала лямбда зонда (ему меньше года).
Очень редко бывает небольшие провалы на холостых (как будто отключился один из цилиндров). Какой расход на холостых должен быть при отключении лямбда? Двигатель AEE.

Re: Расход на холостых 2.8-3 л.ч

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 9:23
Serj-77
widow писал(а): Из ошибок, периодически показывает низкий уровень сигнала лямбда зонда (ему меньше года).
.
А лямбда зонд,которому меньше года -оригинальный или как?

Re: Расход на холостых 2.8-3 л.ч

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 9:39
widow
нет, не оригинал (взят для десятки Bosch)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:37
Serj-77
Дальше наверно можно не продолжать...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:49
widow
Serj-77 писал(а):Дальше наверно можно не продолжать...


Подскажи пожалуйста, а какое отличие лямбды "оригинала" от неоригинала. Я конечно понимаю, что оригинал это круто, но все же...
Это примерно из серии вы какое масло льете castrol? А Шкода рекомендует Shell - поэтому у вас проблемы....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:56
к.юрич
Мне то же интересно послушать про разницу оригинал-неоригинал, так-как недавно поставил себе лямбду ATS, пока нареканий никаких.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 11:07
Serj-77
Если коротко то примерно так:есть лямбда зонды у которых меняется
сопротивление в зависимости от состава выхлопных газов,а есть у которых меняется напряжение на сигнальном проводе.У АЕЕ
я мерил 1 раз нет опорного напряжения на сигнальном проводе 0,003в
Я поставил зонд 2го типа и все заработало,напряжение стало колебаться0,1-0,8в.Зондам типа 1 нужно опорное напряжение 0,5в.
П.С. в мануале на АЕЕ правда ссылаются на зонд типа 1,но может он устарел....

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

АЕЕ самый капризный в плане лямбда зондов мотор.Сам я не являюсь ярым фэном оригинала,но Господа не все лямбда зонды одинаковые,
какойто можно заменить неоригиналом,какой-то нет.В случае с АЕЕ
я думаю для получения хорошего результата нужен Оригинал.
П.С. не вы первый кто ставил на АЕЕ не те зонды И результат был отрицательный.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 11:18
widow
А какой должен быть расход при отключении лямбда (на холостых), чтобы подтвердить теорию...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 11:29
Serj-77
widow писал(а):А какой должен быть расход при отключении лямбда (на холостых), чтобы подтвердить теорию...
Ачем это подтвердит теорию....Надеюсь не надо подтверждать то,что лямбда
зонды бывают разных систем.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 12:25
widow
Я хочу посмотреть что расход будет в норме (для этого хочу знать какой расход на холостом в аварийном режиме) - значит беда в лямбде, или может еще нужно копать чего (подсос воздуха и т.д.)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 12:42
Serj-77
widow писал(а):Я хочу посмотреть что расход будет в норме (для этого хочу знать какой расход на холостом в аварийном режиме) - значит беда в лямбде, или может еще нужно копать чего (подсос воздуха и т.д.)
Не понятно,вы отключите лямбду-расход
повышенный.Сейчас с подключенной лямбдой-тоже повышенный
Чего тут проверять+ошибки.Подключите газоанализатор с лямбдой и без может это более наглядно будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 22:20
_Wolf_
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

ATS ATS 05081 Датчик кислородный
Febi 21420 Лямбда-зонд
Bosch 0 258 005 081 Датчик кислородный
Bosch 0 258 005 081 Датчик кислородный .
Magneti marelli 460 00 047 101 0 Лямбда-зонд
Ngk 0471 Лямбда-зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд
VAG 06A 906 265 F Лямбда зонд

выбирай любой , и вопросы автору : а скоко он у тя выдает в работе по напряжению ? и за час работы на холостых он что вообще не должен кушать бензин ?
по поводу провалов , посмотри не включается в этот момент у тя вентиляторы.

и по поводу того что выдает VAGTOOL то как мне кажется он просто выдает то что в данный момент у тя на БК ( а это как ты газанул в последний момент , ну не дает он прям моментальный расход на некоторых панелях)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 23:09
Viktor M
Почитайте немного теории, легче будет понимать "что/зачем/почему"!

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 14:55
widow
а скоко он у тя выдает в работе по напряжению ?

В каком блоке это видно?

и за час работы на холостых он что вообще не должен кушать бензин ?

Кушать - пусть кушает, только я сравнивал на других машинах, на холостых показывает 0,8-0,9 л.ч.

по поводу провалов , посмотри не включается в этот момент у тя вентиляторы.

нет не включается

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

Viktor M писал(а):Почитайте немного теории, легче будет понимать "что/зачем/почему"!

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm


Теория понятна, просто я использовал неоригинальный зонд (от 10 таза Bosch), недавно обзавелся девайсом по диагоностике и обнаружил повышенный расход на холостых + ошибка зонда (см. выше). Есть мнение что:

1. Накрылся зонд.
2. Он не работал изначально.

Я хочу понять если он накрылся - я беру новый, если он не подходит, тогда засада (покупать оригинал "жаба" душит, брать левый - нет гарантии что не получится так же как с тазовским)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 15:03
_Wolf_
если у тя приборка такая же как у меня ( старого образца ) , то она показывает непонятно что . но не мгновенный расход, по сравнению с новыми.