При выборе нового авто после долгих сравнений и отсеиваний осталось два варианта - Octavia Tour хэтч и Kia Ceed универсал. Основными параметрами при выборе были надежность, комфортабельность салона и недороговизна обслуживания. Ceed хорош, но отпал после близкого знакомства с ним. Жестковатое переключение скоростей МКПП со звуком дребежжащих гаек в ведре отпугнули сразу. Смотрел две машины - у обеих такое было. Выбор сделал в пользу Тура как машины имхо более надежной и проверенной временем, хотя многие мне говорили "зачем брать такое старье". Не самый современный внешний вид (хотя здесь я готов спорить) для меня был на второстепенном плане. Выбрал Тур хэтч 1.6 механика.
Из дилеров выбор пал на АСЦ на Таганке. С тест драйвом облом - нужную машину куда то отвезли или отдали, я так и не понял. Тем не менее заказал свою машинку, внес предоплату.
Машинку привезли вовремя как и обещали. Оформили все быстро и без проволочек. Правда особого энтузиазма со стороны менеджеров не заметил, но меня это не сильно напрягло. (Для сравнения на неделе купил фотоаппарат в одном из известных магазинов, так меня там чуть ли не вылизали, вот где чувствуется хорошее отношение к клиенту). Ну здесь видимо и машинка не особо дорогая из Шкод и из доп оборудования я ничего не заказывал. Поэтому наверное и было отношение такое как-будто я покупаю картошку на рынке. Да и бензина в баке было ровно на 0 км, когда забирал! (по показанию компьютера). Долить отказались. Я не стал спорить и до заправки ближайшей доехал нормально. В целом дилером остался доволен.
Вчера наконец забрал из салона своего Турика! Проехал пока только 50 км до дома. Впечатления классные! Плавность хода на высоте, хорошая шумоизоляция, ямы проглатывает отлично, рулевое управление - класс (по сравнению с предыдущими моими 21099 и Киа Рио 2). НО! Есть проблема с включением первой передачи. Сразу прямо после выезда из салона. Раз на раз не приходится, но примерно в половине случаев первая передача втыкается тяжело, либо бывает вообще не втыкается. Облазил весь форум, понял, что проблема есть, она распространенная, но решаемая (очень на это надеюсь

1. Прокатиться 2-3 т. км. Посмотреть изменится ли что-то.
2. Попробовать смазать силиконовой смазкой нужные механизмы (правда пока до конца не разобрался что и где смазать, буду разбираться)
3. Если это все не поможет, тогда уже обратиться к дилеру по гарантии не дожидаясь первого ТО 15000.
Пока больше ничего сказать не могу, т.к. не успел еще покататься

