forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про ресурс наших авто

Про ресурс наших авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Про ресурс наших авто

Сообщение Vitaly » Пт, 26 сен 2008, 6:22

Доброго времени суток всем!

Вот какие мысли меня посещают в последнее время касательно субжа.
Несмотря на то что наши машины сделаны по последнему слову техники так сказать, по ресурсу мы имеем не очень впечатляющую картину. Где те движки "миллионники" про которые ходили легенды в 80-е и 90-е. Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.
Т.е. выигрывая у тех же ВАЗов по комфорту и т.п. в плане ресурса получается тоже самое. Мое мнение такое - производители экономят на всем и как следствие ресурс авто существенно снижается, вынуждая владельцев менять авто с относительно небольшим пробегом, что опять же связано с существенными затратами.

Обсудим тему?
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Re: Про ресурс наших авто

Сообщение Lorgus » Пт, 26 сен 2008, 8:59

Vitaly писал(а):Так или иначе к 100 тыкам у большинства авто появляются проблемы требующие больших материальных вложений.


Далеко не факт. При надлежащем своевременном уходе за машиной ПРОБЛЕМЫ вообще не появятся. Просто выполняйте регламентные замены узлов и деталей.

А эксплуатация советской машины - это игра "угадай-что-сломается-сегодня". Это я не гоню на автопром. Это из собственного опыта. Совершенно нормально менять генераторы, порвавшиеся патрубки и вылетевшие реле через 500 км. после ворот завода.

Шум работы двигателя нового ТАЗика и его же, но с пробегом в 70-80 тык ОЧЕНЬ сильно отличаются. Об иномарках я такого сказать не могу. Даже при разнице в 100-150 тык. пробега.

Как-то так. 8)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Про ресурс наших авто

Сообщение baa » Пт, 26 сен 2008, 9:23

с автором отчасти согласен, конкуренция большая и сохранять цены и качество одновременно становится все труднее.
По теме поста дам ссылку: ;)
http://2k.livejournal.com/520078.html
baa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 20:27

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 26 сен 2008, 9:38

Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками. Ну, пожалуй, MB 300D и BMW 530i и то при условии, что во время эксплуатации неслабо так вкладываешься (чего стоит только переборка подвески на BMW...!)
VW, Audi, Toyota (про остальные даже не пишу) ни разу не "миллионники" в том понимании, в каком описывает их автор. В "ведра" они превращаются примерно через 400-500 тыщщ пробега. И по ходовой/мотору, и по кузову.

Если автор имеет в виду, что машины доезжали до заветного "1 млн. км.", разбрызгивая масло, гремя всем подряд и рассыпая гайки - то кто сказал что современные машины так не смогут?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение BAS » Пт, 26 сен 2008, 10:03

IQ-1000000 писал(а):Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками. Ну, пожалуй, MB 300D и BMW 530i и то при условии, что во время эксплуатации неслабо так вкладываешься (чего стоит только переборка подвески на BMW...!)
VW, Audi, Toyota (про остальные даже не пишу) ни разу не "миллионники" в том понимании, в каком описывает их автор. В "ведра" они превращаются примерно через 400-500 тыщщ пробега. И по ходовой/мотору, и по кузову.

Если автор имеет в виду, что машины доезжали до заветного "1 млн. км.", разбрызгивая масло, гремя всем подряд и рассыпая гайки - то кто сказал что современные машины так не смогут?

Это понятие применялось обычно к мотору, а не к машине в целом. Нет, понятно, чтобы мотор доехал до миллиона километров, он должен как минимум не вывалиться из кузова, но тем не менее подвеску и все остальное ремонтировать никто не отменял.
Чаще всего термин "миллионники" применяли по отношению к американским слабофорсированным моторам 4-5 литров объемом. Вот у тех был огромный ресурс, да.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Niknik » Пт, 26 сен 2008, 13:17

По городскому кабельному ТВ раз в неделю крутят передачу, где в прямом эфире на вопросы автовладельцев отвечает бывалый ведущий. Недавно прозвучал вопрос: "Брать ли Октавию с пробегом 100 тыс.?" Ответ: "Для Октавии это лишь обкатка!" :D
Аватара пользователя
Niknik
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 19:31
Откуда: Королёв Моск. обл.

Сообщение Любаня » Пт, 26 сен 2008, 13:48

Кхм, на моей Окте бывшей АЕЕ пробег был около 300 000 на момент продажи, на движке даже заводская хонинговка не стерлась... Так что миллион конечно они не бегают, но до 500 тыс я думаю реально...
Миллионником называли америкосовский 5,2 L V8, реально не убиваемый мотор.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Vitaly » Пт, 26 сен 2008, 13:50

да вобщем то тему открыл, почитав форум и пообщавшись с людьми.
даже у сравнительно свежих машин (<50000км) полно проблем!
у кого рейка рулевая у кого обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими(загиб клапанов). причем жалуются так или иначе все иномарочники.
вот и подумалось о глобальном падении качества и снижения ресурса эксплуатации без серьезных починок. обидно однако.
проходила бы моя ласточка без большого геммора 250 тыков вот это был бы айс! :-)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Lorgus » Пт, 26 сен 2008, 13:54

Ну не знаю, не знаю.

У меня 85 тыщ - только регламентные работы.
Обычно всякое шайсе случается при игнорировании карты технического обслуживания.
Ну и конечно есть внезапные поломки - от них ни один механизм не застрахован. Но они весьма редки и не критичны для ходово-эксплуатационных характеристик.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Про ресурс наших авто

Сообщение romchik » Пт, 26 сен 2008, 15:46

baa писал(а):с автором отчасти согласен, конкуренция большая и сохранять цены и качество одновременно становится все труднее.
По теме поста дам ссылку: ;)
http://2k.livejournal.com/520078.html


:D :cry:
Да уж статья непонятные впечатления дает, ведь от части это правда :idea:
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Сообщение Antitanic » Пт, 26 сен 2008, 16:28

IQ-1000000 писал(а):Что такое "миллионники"?
Не припомню что-то чтобы машины 80-90-ых были миллионниками.


У меня в семье до сих пор катается Москвич с реновским двиглом 2л. Вот эти моторы реальные миллионники. Т.е., на разборках вскрывают двигатели с пробегом 800-900тык и не обнаруживают никакого износа.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение AndryL » Пт, 26 сен 2008, 16:58

А нафига он миллионник нужен??
авто морально устареет через 5-7 лет.
По мне так уж лучше свои 150-200т.км отходил без проблем, а потом хоть на болты рассыпался.
при средних пробегах за год в 20-40т.км это более 5лет..
Не собираетесь же Вы на одной машине столько ездить?? :shock:
А тем более при том качестве, что они сейчас выпускаются..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение BAS » Пт, 26 сен 2008, 17:16

AndryL писал(а):А нафига он миллионник нужен??
авто морально устареет через 5-7 лет.
По мне так уж лучше свои 150-200т.км отходил без проблем, а потом хоть на болты рассыпался.
при средних пробегах за год в 20-40т.км это более 5лет..
Не собираетесь же Вы на одной машине столько ездить?? :shock:
А тем более при том качестве, что они сейчас выпускаются..

Если он после того, как ты его продашь, рассыплется на болты, у тебя его и купят по цене болтов, а не за полцены от новой как сейчас.
Смекаешь?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Пётр ОВБ » Пт, 26 сен 2008, 17:22

"милионники" эт скорее всего выдумка которая пришла от тягачей, у которых движки реально могут дойти до ляма при грамотной эксплуатации. в свое время разговаривал с немцами, которые автомобилями занимаются, они очень удивились услышанному и высказали что если есть миллионник, то скорее всего иммется двигатель с учетом нескольких кап ремонтов, например 2 или 3, но еще раз повторяюсь немцы были просто удивены услышанному, так что скорее всего это утка, которую в 90-е годы придумали перегонщики чтобы только продать машины. средний пробег до капиталки 200-300 тыщ км, как и у наших переднеприводных ВАЗов, поэтому дико, когда читая объявление о продаже машины с пробегом в 120-140 тыщ за неё просят 75-80% первоначальной стоимости. иной раз думаешь о таких не чУДАКИ ли, считай двиган отходил в лучшем случае половину ресурса, а то что там кожа рожа и всё остальное, ну извини хотел и заплатил, тем более сам пользовался, а цена такой машины по-хорошему и реально около 45-50% первоначальной стоимости не смотря на комлектацию, так и продаются машины в той же самой Германии, а то и ниже. учтите, что если не дай Бог движку в ремонт, то капиталка не дешевая от 60 тыщ и выше. но учитывая наш менталитет, поэтому на вторичном рынке так много б-у по ненормльным ценам, а потом еще и говорят что не покупают, а кто умный будет искать геморой в 20-25%, а то и меньше между б-у и новьем????????? таких сейчас очень мало, поэотму цены точно на б-у скоро пойдут вниз, либо все в салоны за новьем :D
даже если движки милионники и есть, то ставить их на машины среднего класса их никто не будет, во-первых это не дешево, а во-вторых, производитель не заинтересован в том чтобы машины реально долго ходили. не исключено в ролсах и майбахах действительно стоят такие движки ручной работы и с лазерной обработкой внутренностей, но и цена изаените тоже, а все остальные в сатттттттт и на ресурс в 200-300 тыщ за сколько и заплатили
Последний раз редактировалось Пётр ОВБ Пт, 26 сен 2008, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение Romanchikov » Пт, 26 сен 2008, 17:25

Ща машины уже не те. У меня был пассат В3. Год 1992. Приехал в Россию в 98. Я третий хозяин.
В европе он минимум 130000 накатал.
До меня каждый хозяин минимум по 100000км
Когда я его купил, на одометре была надпись 154000 :lol:
Я на нем за три года еще 80000 накатал.
Мотор масло не ел вообще (Как купил литрушку на долив, так три года её в багажнике и возил), коробка двумя пальцами переключалась. По мкаду 180 км\ч ехал. Обороты у красной зоны, больше он уже не мог.
Да ща вроде ездит.
А теперь...
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron