"милионники" эт скорее всего выдумка которая пришла от тягачей, у которых движки реально могут дойти до ляма при грамотной эксплуатации. в свое время разговаривал с немцами, которые автомобилями занимаются, они очень удивились услышанному и высказали что если есть миллионник, то скорее всего иммется двигатель с учетом нескольких кап ремонтов, например 2 или 3, но еще раз повторяюсь немцы были просто удивены услышанному, так что скорее всего это утка, которую в 90-е годы придумали перегонщики чтобы только продать машины. средний пробег до капиталки 200-300 тыщ км, как и у наших переднеприводных ВАЗов, поэтому дико, когда читая объявление о продаже машины с пробегом в 120-140 тыщ за неё просят 75-80% первоначальной стоимости. иной раз думаешь о таких не чУДАКИ ли, считай двиган отходил в лучшем случае половину ресурса, а то что там кожа рожа и всё остальное, ну извини хотел и заплатил, тем более сам пользовался, а цена такой машины по-хорошему и реально около 45-50% первоначальной стоимости не смотря на комлектацию, так и продаются машины в той же самой Германии, а то и ниже. учтите, что если не дай Бог движку в ремонт, то капиталка не дешевая от 60 тыщ и выше. но учитывая наш менталитет, поэтому на вторичном рынке так много б-у по ненормльным ценам, а потом еще и говорят что не покупают, а кто умный будет искать геморой в 20-25%, а то и меньше между б-у и новьем????????? таких сейчас очень мало, поэотму цены точно на б-у скоро пойдут вниз, либо все в салоны за новьем
даже если движки милионники и есть, то ставить их на машины среднего класса их никто не будет, во-первых это не дешево, а во-вторых, производитель не заинтересован в том чтобы машины реально долго ходили. не исключено в ролсах и майбахах действительно стоят такие движки ручной работы и с лазерной обработкой внутренностей, но и цена изаените тоже, а все остальные в сатттттттт и на ресурс в 200-300 тыщ за сколько и заплатили