Страница 1 из 2

5 передача в МКПП с мотором BFQ.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 11:35
Alex_V
Очень короткая она 140 км/ч 4500 оборотов, масло жрет и мотор орет. Можно-ли сделать ее длиннее? До Шкоды была десятка, вот там можно было какой хочешь ряд выбрать или отдельные передачи короче или длиннее сделать. Понятно, что официальный дилер этим заниматься не будет, но вдруг кто-то где-то делал.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 11:38
Любаня
У нас вроде разрешенная скорость максимум 100, права не жалко?
Да 1,6 не зажигалка по определению.... Хотя у вас многовато 4500 оборотов на 140 км/ч.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 11:50
Alex_V
Я же "Велосипедист" :D
Ну, скажем тогда так. Хотелось-бы, чтобы при скорости 110-120 км/ч было бы 2500-3000 об/мин. Возможно такое или надо просто подумать о покупке другой машины, 1,8 например, там, вроде другая КПП? Кстати, возможно-ли что при неких неисправностях мотора будут повышенные обороты на определенной скорости? Ну, например, должно быть 3500 при 120, а у меня 4000 при 120.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 12:04
BAS
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11146

2Любаня: В замкадье 90 :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 12:19
WildChild
4500 для 140 км/ч - норма, у меня так же. Мотор орет, но с маслом все ок. А в чем проблема-то? Ну снизишь обороты - дальше что? Все равно быстрее 170 на ней не поедешь, бо: 1) стремно - раскачиваеца на стоковой подвеске аки лодка на волнах; 2) права - превышение более, чем на 60 км/ч грозит лишением.

2 Любаня и BAS на автомагистралях в замкадье 110 км/ч (110+55=165 :) )[/quote]

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 12:38
Dima 81
Alex_V писал(а):Кстати, возможно-ли что при неких неисправностях мотора будут повышенные обороты на определенной скорости? Ну, например, должно быть 3500 при 120, а у меня 4000 при 120.


Это возможно при неисправленности сцепления. А больше разнице не откуда взяться, если тока от того что зубья валов коробки буксовать, проскальзывать будут, это теоретически. На практике думаю если такое возможно - то сразу перебирать коробку иль вал от движка. Чему то придет пипец при таком теоретическом случае.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 12:56
melbolgie
Очень странно...должно быть на 120 км/ч 3250 - 3500 об, может проблемы с коробкой или обкатка?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 13:02
_DM_
Что-то жесть какую-то пишете. Единственное более-менее реально объяснение разных оборотов при одинаковой скрости - глюки в контрольно-измерительной аппаратуре автомобиля (датчики, ЭБУ, контрольные приборы) :?

Для случая, когда буксует сцепление обороты будут подниматься без роста скорости кратковременно при нажатии на педаль газа, но такую ситуацию сразу можно распознать.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 13:05
Alex_V
BAS, спасибо за мегассылку, то, что надо.

Пробег 12100 км. На самом деле беспокоит расход масла 100 мл на 1000 км, ну и мотор жалко :D

Впрочем, если судить по ссылке, бюджет ~11000 руб, то можно и заморочится.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 13:06
Dima 81
melbolgie писал(а):Очень странно...должно быть на 120 км/ч 3250 - 3500 об, может проблемы с коробкой или обкатка?


Ну если обкатка то что? Передаточные числа чтоль другие?..
Разница в скорости/оборотах может быть только при разной трансмиссии при условии что исправно сцепление на сравниваемых авто и при условии что спидометры показывают правильно.
Ну еще размер колес может влиять на реальную скорость, что на связке спидометр/тахометр никак не отразится.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 11:42
Kuz'mich
Эт да, пятая коротковата кажется после пятой на ТАЗе. Но быстро привыкаешь и даже начинает нравиться - обороты находятся в зоне максимального крутящего момента и даже выше, ближе к максимальной мощности, поэтому ускориться на пятой без проблем. В отличии от ТАЗа, где чтоб разогнаться (про ускорение речи нет) на пятой передаче нужна взлетная полоса :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 12:10
BAS
Kuz'mich писал(а):Эт да, пятая коротковата кажется после пятой на ТАЗе. Но быстро привыкаешь и даже начинает нравиться - обороты находятся в зоне максимального крутящего момента и даже выше, ближе к максимальной мощности, поэтому ускориться на пятой без проблем. В отличии от ТАЗа, где чтоб разогнаться (про ускорение речи нет) на пятой передаче нужна взлетная полоса :D

Если ты про ТАЗ112, то там разгоняться надо на 4-й, т.к. на ней достигается максимальная скорость. Пятая в этом отношении проигрывает во всем диапазоне оборотов.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 окт 2008, 19:09
Новожилов
Alex_V писал(а):BAS, спасибо за мегассылку, то, что надо.

Пробег 12100 км. На самом деле беспокоит расход масла 100 мл на 1000 км, ну и мотор жалко :D

Впрочем, если судить по ссылке, бюджет ~11000 руб, то можно и заморочится.

Глупыши! И один и второй! Как это Вы собрались установить шестерни от 4х4 на 1,6? Если только по аналогии......пятая от DUS,DRZ-0.71 но ведь можно и не от дизеля.....DUT,DRY,CZE-0.75-и разницу не поймешь... .

СообщениеДобавлено: Вс, 05 окт 2008, 9:08
BlTrucker
Не надо заморачиваться всякой ерундой. При некачественной замене шестерни КПП попадешь на КПП в сборе :(

Не надо доливать масла в двигатель пока он не уйдет до нижней отметки (хотя такое вряд ли случится за межсервисный интервал). Бывает, что берет 100-200 мл от верхнего уровня до середины и потом расход останавливается.

Вообще 100 км.ч. - это 3 тыщи оборотов. Как раз без штрафа.
Щоб обороты были 3 тыщи на 120 км.ч. рекомендую переднеприводную с 1.8т.

Re: 5 передача в МКПП с мотором BFQ.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 20:37
witalij78
зравствуйте, хотел узнать у меня октавия 2011г.в а мкпп как работает не нравиться вернее сказать работает как на нашей классике т. е. на 5-й передаче 3000 об тахометра а скорость всего 100 км/ч,( на приоре 3000об это 120 км/ч) может кто знает или расскажет можно ли удлинить передачи или поставить контрактную кпп но с более длинными передачами??? P.S.машина классная но вот из- за кпп хочеться продать даже.