Sashko писал(а):Как связано незнание вязкости трансмисионных масел и полной уверенности в том, что синхронизация улучшиться после смены
y на
x?
Никак не связано. Уважаемый господин pridurok выдал спецификации масел которые должны быть залиты в коробки DUU, устанавливаемые на самобеглые коляски марки Skoda Octavia Tour с двигателями BFQ (1.6L 75 kW).
У меня есть предположение, что если провести промежуточное ТО на пробеге в 7500 км, на котором поменять масло в двигателе и коробке, естественно на предписанные концерном VAG, то ситуация может заметно улучшиться.
С другой стороны, в ряде тем на форуме обсуждался вопрос обкатки, и там джентельмены пришли к выводу, что до ТО-1 масло лучше оставить заводское (опять же, с оглядкой на условия эксплуатации авто). А на нём тогда уж и махнуть до кучи масло в КПП.
Коробке тоже требуется обкатка, так как происходит приработка поверхностей трения на зубьях шестерён.
Вот только на чём её лучше проходить - на масле залитом в Калуге или на купленонм нормативном - вот это вопрос вопросов...
Что интересно - по сервисной книжке такая замена не предусмотрена на ТО-1. На Нексии мне вообще сказали - на весь срок службы КПП. Воя не было.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:pridurok писал(а):Первоначально необходимо озаботиться выяснением вязкости масла, залитого в коробку.
Вот придурок не знает вязкость таких субстанций как трансмиссионные масла VW G052171A2 или G052178A2
Сдается, что и синхронизация передач улучшитьчя.
Спасибо. Ваш карманный справочник - придурок
Спасибо. Идея ясна, но вот узнать, что залито с завода в Калуге вряд-ли представляется реальным.
Поэтому остаётся только решить для себя - сменить ли масло в КПП на ТО-1 или, буде возникнет такое желание, ТО-0 на указанное VAG или довериться заботливому и ненавязчивому сервису.
Мне до вероятно-возможно-неисключённого промежуточного ТО-0 как минимум 6500 километров - есть время подумать и изучить вопрос.
С уважением.