Страница 1 из 8

Вой МКПП на 2-й передаче

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 11:32
Фемистокл
Здравствуйте. У меня Тур 1,6 BFQ усть-каменогорской сборки (РК Казахстан). Машине месяц, пробег 1200км. Помимо схожих проблем с включением 1-й, 2-й, о которых здесь… вдоль и поперёк, меня, лично, больше напрягает вой коробки на 2-й скорости; не сказать что сильно громкий, но, по крайней мере, слышимый всем, а не только хозяину. Громче вой становится при торможении двигателем на 2-й. Поискав по темам, ничего подобного не нашел, поэтому хотелось бы спросить уважаемое сообщество есть ли что-то такое у вас?, не является ли это очередной характерной особенностью данной коробки, или стоит обратится по гарантии.

Re: Вой МКПП на 2-й передаче

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:04
u440
Фемистокл писал(а):Здравствуйте. У меня Тур 1,6 BFQ усть-каменогорской сборки (РК Казахстан). Машине месяц, пробег 1200км. Помимо схожих проблем с включением 1-й, 2-й, о которых здесь… вдоль и поперёк, меня, лично, больше напрягает вой коробки на 2-й скорости; не сказать что сильно громкий, но, по крайней мере, слышимый всем, а не только хозяину. Громче вой становится при торможении двигателем на 2-й. Поискав по темам, ничего подобного не нашел, поэтому хотелось бы спросить уважаемое сообщество есть ли что-то такое у вас?, не является ли это очередной характерной особенностью данной коробки, или стоит обратится по гарантии.


Аналогично. Машина Калужской сборки.
Вариантов два:
1. Особенность коробки. Как на "ОДЕ", блин.
2. В Калуге и Усть-Каменогорске не доливают масло в коробку при сборке.

Вот второе весьма неприятными последствиями грозит, однако.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:18
tutung
у меня также. как у троллейбуса 2 работает. с шумком по отношению к другим передачам.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:27
gres
+1, воет однако :D

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:31
voldemar
Тур 1.4 Чешка.
Тоже на второй передаче при тормажении двингателем воет

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:34
pridurok
Уважаемые господа!

Вой, который Вы слышите, не является неисправностью.

Это подвывают не нагруженные шестерни других пердач 1, 3, 4 и 5, находящиеся в постоянном зацеплении.

Вой, как правило. идет при торможении двигателем, когда вступают в контакт тыльные (не работающие на тягу) стороны зубьев шестерен.

Уровень масла мало влияет на подобный шум, а вот вязкость может.

Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 13:40
u440
pridurok писал(а):Уважаемые господа!

Вой, который Вы слышите, не является неисправностью.

Это подвывают не нгруженные шестерни других пердач 1, 3, 4 и 5, находящиеся в постоянном зацеплении.

Вой, как правило. идет при торможении двигателем, когда вступают в контакт тыльные (не нагруженные) стороны зубьев шестерен.

Уровень масла мало влияет на подобный шум, а вот вязкость может.

Спасибо


Уважаемы господин Pridurok.

Стоит ли по данному поводу озаботиться заменой масла в коробке передач на более вязкое или же считать данное состояние штатным режимом эксплуатации?

С уважением, U440.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 14:24
Peps
Та же проблема,воет довольно сильно...Плюс к этому вою добавляется и свист генератора после прогрева. И в итоге звук при торможении двигателем как у 10-ки с пробегом 100 тыщ :(

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 14:38
Sashko
На предыдущей машине (Нексия) после смены масла с минералки на синтетику подобный вой действительно практически исчез (помимо прочих плюсов, особенно при зимней эксплуатации).

Но, после ответа мастеров-приемщиков Автопраги о том, что в коробках у Туров залита синтетика, если им поверить, то особо и не хочется ментять "масло на масло".

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 14:52
pridurok
[quote="u440"]Стоит ли по данному поводу озаботиться заменой масла в коробке передач на более вязкое или же считать данное состояние штатным режимом эксплуатации [quote]

Уважаемый господин u440!

Первоначально необходимо озаботиться выяснением вязкости масла, залитого в коробку.

Вот придурок не знает вязкость таких субстанций как трансмиссионные масла VW G052171A2 или G052178A2

Сдается, что и синхронизация передач улучшитьчя.


Спасибо. Ваш карманный справочник - придурок

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 14:58
Sashko
Как связано незнание вязкости трансмисионных масел и полной уверенности в том, что синхронизация улучшится после смены y на x? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 21:16
EXTREL
Воет и еще как...эт не только на Октах слышал,так что наиболее часто встречаемый способ лечения:музыку погромче)))

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 21:52
u440
Sashko писал(а):Как связано незнание вязкости трансмисионных масел и полной уверенности в том, что синхронизация улучшиться после смены y на x? :)


Никак не связано. Уважаемый господин pridurok выдал спецификации масел которые должны быть залиты в коробки DUU, устанавливаемые на самобеглые коляски марки Skoda Octavia Tour с двигателями BFQ (1.6L 75 kW).

У меня есть предположение, что если провести промежуточное ТО на пробеге в 7500 км, на котором поменять масло в двигателе и коробке, естественно на предписанные концерном VAG, то ситуация может заметно улучшиться.
С другой стороны, в ряде тем на форуме обсуждался вопрос обкатки, и там джентельмены пришли к выводу, что до ТО-1 масло лучше оставить заводское (опять же, с оглядкой на условия эксплуатации авто). А на нём тогда уж и махнуть до кучи масло в КПП.

Коробке тоже требуется обкатка, так как происходит приработка поверхностей трения на зубьях шестерён.
Вот только на чём её лучше проходить - на масле залитом в Калуге или на купленонм нормативном - вот это вопрос вопросов...

Что интересно - по сервисной книжке такая замена не предусмотрена на ТО-1. На Нексии мне вообще сказали - на весь срок службы КПП. Воя не было.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

pridurok писал(а):Первоначально необходимо озаботиться выяснением вязкости масла, залитого в коробку.

Вот придурок не знает вязкость таких субстанций как трансмиссионные масла VW G052171A2 или G052178A2

Сдается, что и синхронизация передач улучшитьчя.


Спасибо. Ваш карманный справочник - придурок


Спасибо. Идея ясна, но вот узнать, что залито с завода в Калуге вряд-ли представляется реальным.

Поэтому остаётся только решить для себя - сменить ли масло в КПП на ТО-1 или, буде возникнет такое желание, ТО-0 на указанное VAG или довериться заботливому и ненавязчивому сервису.

Мне до вероятно-возможно-неисключённого промежуточного ТО-0 как минимум 6500 километров - есть время подумать и изучить вопрос.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 22:00
Скорпионыч
Уважаемые владельцы Шкод и не только по опыту скажу Вам что....
шум при работе КПП может быть разным и подходить под нормальный то есть естественный шум, а может и озадачить своим поведением. Скажу одно если при нагрузке то бишь разгоне звук окей , если при движении на нейтралке звук окей, НО при движении на скорости но при торможении ДВС (не даем газу) вдруг появляется посторонний гул из КПП то такому владельцу можно только посочуствовать!!!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Спасибо. Идея ясна, но вот узнать, что залито с завода в Калуге вряд-ли представляется реальным.

Поэтому остаётся только решить для себя - сменить ли масло в КПП на ТО-1 или, буде возникнет такое желание, ТО-0 на указанное VAG или довериться заботливому и ненавязчивому сервису.

Мне до вероятно-возможно-неисключённого промежуточного ТО-0 как минимум 6500 километров - есть время подумать и изучить вопрос.

Владельци Шкод и не только - почему такое отношение к Калужски машинам? За уже 9 месяцев обслуживания явных дефектов НЕТ - не надо с недоверием относиться к ШКОДЕ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 22:19
u440
Скорпионыч писал(а):Уважаемые владельцы Шкод и не только по опыту скажу Вам что....
шум при работе КПП может быть разным и подходить под нормальный то есть естественный шум, а может и озадачить своим поведением. Скажу одно если при нагрузке то бишь разгоне звук окей , если при движении на нейтралке звук окей, НО при движении на скорости но при торможении ДВС (не даем газу) вдруг появляется посторонний гул из КПП то такому владельцу можно только посочуствовать!!!


Там не гул. Там вой. Ну или жужание. Как было на жигулях-классике при торможении двигателем. Все просто отвыкли от этого звука.
Как я понимаю, в выделенно фрагменте вы намекаете на проблему, аналогичную проблеме задних мостов на классике и "Орбите" - когда мост не отрегулирован, он как раз издаёт гул. По-моему из-за того, что зубья шестерён входят в зацепление не так как надо по причине их неправильного взаимного расположения.
Здесь не такой звук.

Скорпионыч писал(а):Владельци Шкод и не только - почему такое отношение к Калужски машинам? За уже 9 месяцев обслуживания явных дефектов НЕТ - не надо с недоверием относиться к ШКОДЕ!!!


Наверное отчасти потому, что на пробеге в 800 км мне пришлось делать регулировку схождения колёс на машине калужской сборки.
Это, наверное, не совсем явный дефект.