Страница 1 из 3

замена рулевых тяг

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 1:16
абу
приветы. ребята можно ли менять рулевые тяги с наконечниками не снимая рейку? я посмотрел сегодня по моему там какие то спец ключи нужны как это можно приколхозить? окта 1,6 АКЛ. заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 5:11
БИЛЛИ
стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис

замена рулевых тяг

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 5:40
igor_kvik
Я менял сам,рейку никуда сдергивать не надо...ключ там только нужен экзотический,вроде на 35,пришлось взять на 36 и подложить полоску оцинковки под зев. А так ничего особенного,да и развал-сход сам можешь сделать... руки и голова тебе в помощь...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 6:09
Aleksey402
БИЛЛИ писал(а):стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис


здорово в Уфе! :) ..у нас за 800р и на гулижи делать не станут :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 17:00
абу
БИЛЛИ

стоимость замены у официалов 200 руб тяга и плюс развал 800 руб итого 1200. не парься заедь в сервис

а за 4000 не хочеш

Re: замена рулевых тяг

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 18:31
stat
igor_kvik писал(а):Я менял сам,рейку никуда сдергивать не надо...ключ там только нужен экзотический,вроде на 35,пришлось взять на 36 и подложить полоску оцинковки под зев. А так ничего особенного,да и развал-сход сам можешь сделать... руки и голова тебе в помощь...


А как сход развал самому сделать-то??? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 10:14
WRC
Ребята, читаю и офигеваю!!!
Зачем снимать рейку? понадобится купить ключ гаечный на 34 (120 рэ.), расточить его болгаркой на 35 или 36, не помню, поскольку у меня была тяга, и я подгонял под нее. Далее, снимаем колесо, откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его (аккуратно, не повредив резьбу). После того, как освободили наконечник, выкручиваем его из рулевой тяги, СЧИТАЯ ТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ!!! Открутив наконечник, снимаем хомут пыльника рулевой рейки. Освободившись, сдвигаем пыльник на себя и ключом сворачиваем тягу. Далее ставим новую в обратной последовательности. По смыслу, если наконечник закрутили на такое-же кол-во оборотов, то сход-развал не должен нарушиться. но это в теории, на самом деле, он нарушается, поэтому едем и делаем.
Менял все это месяца 2 назад. Сход-развал вышел в 700 рублей.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 21:21
абу
приветы всем. ребята сегодня купил наконечники, рулевых тяг ЛЕМФЕРДЕР. поехал снял старые хотел поставить новые попробовал они такие мягкие усилием руки легко крутятся пылник без надписей колца которые их держат разнаго цвета, незнаю они как б\у-шные крутятся, по моему насколько я видел тугие должны быть,что скажет ваше мнение? кстати там были МУГ, РУВИЛЬ они как нормальны

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:

ФОРУМ СПИТ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 9:30
Ytr
я менял правую. ставил делфи. меняли 20 минут. денег 600 руб + развал 800. нужны хомуты и смазка для пыльника

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 17:41
zatravka
мягкость - не показатель некачественности. Они не должны люфтить и все.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 1:43
Aleksey402
WRC1302 писал(а):Ребята, читаю и офигеваю!!!
Зачем снимать рейку? понадобится купить ключ гаечный на 34 (120 рэ.), расточить его болгаркой на 35 или 36, не помню, поскольку у меня была тяга, и я подгонял под нее. Далее, снимаем колесо, откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его (аккуратно, не повредив резьбу). После того, как освободили наконечник, выкручиваем его из рулевой тяги, СЧИТАЯ ТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ!!! Открутив наконечник, снимаем хомут пыльника рулевой рейки. Освободившись, сдвигаем пыльник на себя и ключом сворачиваем тягу. Далее ставим новую в обратной последовательности. По смыслу, если наконечник закрутили на такое-же кол-во оборотов, то сход-развал не должен нарушиться. но это в теории, на самом деле, он нарушается, поэтому едем и делаем.
Менял все это месяца 2 назад. Сход-развал вышел в 700 рублей.


дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 1:53
абу
1j0422803b

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:10
WRC
Aleksey402 писал(а):
дай номер наконечника,плиз! и скажи где делал сход-развал?


Lemforder 22250 Тяга рулевая
Lemforder 22252 03 Наконечник поперечной рулевой левый
Lemforder 22251 03 Наконечник поперечной рулевой правый

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 0:09
Aleksey402
сенькс

замена рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 07 фев 2009, 13:16
perm
сделали диагностику подвески, определили на замену рулевые тяги,возник такой вопрос а можноли заменить просто наконечники.
И если брать не оригинальные тяги фирмы Lemforder как они