forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.4 После часа езды, обороты на ХХ держит 1000.

Сообщение AndryL » Вт, 07 окт 2008, 10:57

1.4 После часа-двух езды, обороты на ХХ начинает держать ровно 1000. Если заглушить и заново завести, то приходят в норму.
Проявляется достаточно редко, но с завидной периодичностью. Думаю поездка на оф.сервис по гарантии мало что даст..
А кататься часами до появления данного явления, я явно не готов :roll:
Мож кто сталкивался?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 07 окт 2008, 11:14

За год было пару раз. Они возвращаются на обчные 0,8 тыщщ сами по себе, даже не обязательно глушить.
Тут было мнение, что комп так пытается держать прогретым катализатор. Но это только мнение. Дальше никто не копал - так как проблема не критичная...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение AndryL » Вт, 07 окт 2008, 11:33

Спасиб, пока не буду особо париться по этому поводу.
Кстати как на 1000 она работает, мне больше нравится :lol:
как бы ровнее, и вибрация практически отсутствует.
Еслиб есче не расход при этом 0.9, так ваще красота, почти как иномарка :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Rampage » Вт, 07 окт 2008, 14:36

тоже самое, появилось осенью..
до этого 1ин раз пришлось 98... 98 сгорел полностью... прошло чуток времени.. и иногда на тыще держится..
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение Vivat!San » Вт, 07 окт 2008, 19:24

Тоже уже несколько раз замечал такое, провляется в основном в пробке.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Lans » Вт, 07 окт 2008, 20:17

Я у себя замечал такое, когда, видимо, двигатель начинает грется и включается вентилятор охлаждения радиатора. Соответственно когда он выключается обороты возвращаются к нормальным 800 об\мин
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Sashko » Вт, 07 окт 2008, 20:30

- вентилятор
- кондиционер/климат
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Rampage » Ср, 08 окт 2008, 6:13

если только вентилятор, хотя сомнавеюсь, слышны только повышенные обороты движка, звука вентилятора нету...

зы кондея нет.
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение Глеб » Ср, 08 окт 2008, 6:33

а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Rampage » Ср, 08 окт 2008, 9:04

Глеб писал(а):а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся

а потом через некоторое время стоя в той же пробке опустятся? :)))

но кстати оч верно, часто включаю. обогрев стекла, зеркал, всегда горят ближний+противотуманки...
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение Pas72 » Ср, 08 окт 2008, 18:43

Такая же штука(( иногда не проявляется по месяцу, иногда в день раза три обороты поднимаются на 1000, определяю уже при движении на третьей передаче идут небольшие подергивания, да и машина порезвее разгоняется. А вот с мнением что обороты растут из за повышенного потребления тока не согласен, да они могут поднятся но не значительно скорее всего комп не даст им опустится ниже 800. Так что ето какойто глюк( но не страшный ! Прбег 7500 км.
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Vitaly » Ср, 08 окт 2008, 20:19

есть такое дело. заметил что чаще всего это происходит при достаточно длительной стоянке с заведенным двиглом.
лично я забил. ну хочется контроллеру 1000 об. мин. ну и ладно. :)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Глеб » Чт, 09 окт 2008, 7:21

Rampage писал(а):
Глеб писал(а):а вы не обращали внимание что это происходит в пробках в холодное время года??? осенью, зимой поздно светает и рано темнеет так что как правило ездишь с включенными фарами, обогревом зеркал и заднего стекла да ещё печка и вентилятор молотит. Потребление електричество возростает. А в это время вы находитесь в пробке оборотов генератору мало. Вот компутер и повышает искуственно обороты чтобы аккумулятор не подсаживался. попробуйте просто ради интереса заведите постойте гденить с заведёным движком включите все по максимуму :противотуманки все, дальний свет обогрев зеркал стёкол, кондиционер, музыку, прикуриватель....... обороты и до 1100 поднимутся

а потом через некоторое время стоя в той же пробке опустятся? :)))

но кстати оч верно, часто включаю. обогрев стекла, зеркал, всегда горят ближний+противотуманки...

конечно сами опустятся спустя какоето время после выключения света , обогревов........................

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

Pas72 писал(а):Такая же штука(( иногда не проявляется по месяцу, иногда в день раза три обороты поднимаются на 1000, определяю уже при движении на третьей передаче идут небольшие подергивания, да и машина порезвее разгоняется. А вот с мнением что обороты растут из за повышенного потребления тока не согласен, да они могут поднятся но не значительно скорее всего комп не даст им опустится ниже 800. Так что ето какойто глюк( но не страшный ! Прбег 7500 км.


это не глюк (ИМХО) а нормальная штатная ситуация. то что вы при этом движитесь на третьей скорости тоже не совсем показатель можно потихоньку ехать на оборотах около 1500 с включенными потребителями (кстати я ещё про попогрев не упоминал) и результат окажется тотже.

проведите эксперемент после того как обороты повысятся, отключите все фары и пр. и прокатитесь на оборотах в районе 2500 и более минут через 5 увидите что глюк сам устранился
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение AndryL » Чт, 09 окт 2008, 12:23

Мда.. проблема участилась :?
Обороты от нагрузки на эл.сеть никак не зависят.
Ни включения вентилятора ни всех потребителей, на их появление не влияют.
Просто иногда тупо встают, по понятной тока им причине ровно на 1000 и усе.
Пока не заглушишь и не заведешь заново.
Видимо косяк достаточно массовый.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Я пока вижу только одну причину, блок упр.двигателем, почему то считает, что появилась повышенная нагрузка или требование к онной и поэтому завышает.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Глеб » Пт, 10 окт 2008, 6:27

[quote="AndryL"]Мда.. проблема участилась :?
Обороты от нагрузки на эл.сеть никак не зависят.
Ни включения вентилятора ни всех потребителей, на их появление не влияют.
Просто иногда тупо встают, по понятной тока им причине ровно на 1000 и усе.
Пока не заглушишь и не заведешь заново.
Видимо косяк достаточно массовый.
quote]

Не хочу навязывать свое мнение но я четко отслеживаю эту зависимость. и вовсе не надо ГЛУШИТЬ движок обороты падают САМИ после выключения фар и езды вне пробки на бОльших оборотых.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13