Страница 1 из 2

Регулируются ли дворники??

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 15:37
9876
Ездил на машине летом так сильно не беспокоило, сейчас осень дворники включаешь всё чаще и чаще заметил что левый дворник заезжает на стойку (фото) отсюда вопрос как с этим бороться?
Изображение
Хотя когда не работают сложаны вроде всё нормальльно горизонтально.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 15:56
u440
А если пошатать дворники - люфты есть?
А то в ЧАВО это указано как болезнь, может уже трапецию менять?

Re: Регулируются ли дворники??

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 15:58
MaxCreator
[quote="9876"]Ездил на машине летом так сильно не беспокоило, сейчас осень дворники включаешь всё чаще и чаще заметил что левый дворник заезжает на стойку (фото) отсюда вопрос как с этим бороться?
[quote]

Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.

Re: Регулируются ли дворники??

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 20:34
Aleksey402
MaxCreator писал(а):Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.


+1
НО!...на второй фотке,щетки ровно по пластику лежат...если он их попробует сместить на несколько зубцов ниже, то они уже будут "цеплять" внизу лобовухи...чета не то с ними.имхо

Re: Регулируются ли дворники??

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 8:10
9876
Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.


Я об этом сразу подумал чтоб шлицы переставить, но не выйдет он тогда будет цеплять нижний пластик. А есть там какая нить регулировка трапеции??????

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 14:17
Scorp
to 9876: не думаю что тут дело в трапеции, установке на шлицах или еще чем-то...
Судя по фоткам там стоит НЕРЕАЛЬНО длинный дворник, плюс смещенный вверх относительно крепления. Почему, потому, что меж пассажирским и водительским, зазор судя по всему в палец, чуть не цепляются, а в нормальном случае там с ширину ладони неочищаемая зона, ну и водительская, если не ошибаюсь у стойки внизу оставляет неочищенным гораздо МЕНЬШИЙ кусок (окошко vin кажется чистит), а вверху у лобовика гораздо БОЛЬШИЙ чем у Вас. В итоге мне кажется просто более длинная щетка и выносится черти куда.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 14:36
vicom
Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:43
9876
vicom писал(а):Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.

Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 17:55
Scorp
9876 писал(а):Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???
НЕ снимая дворники посмотрите есть ли люфты, че-то мне в люфты не верится. Был бы люфт где-то, щетка бы подзалипала на секунду в крайнем положении или "ходила" бы в выключенном состоянии, если покачать рукой.

Ничего не отпиливая, можно попробовать сместить отверстие с резиновой шайбой одеваемой на эксцентрик мотора
Изображение
просверлив второе рядом и переставив туда резиновую шайбу, но места маловасто :(

p.s.
Изображение
черт, не обратил внимание, ТРЕТИЙ торкс вкручивается в ушко, которое к кузову прифигачено. Вот ежели оно подвижное (по цвету вроде отличается и на фотке че-то вроде головки болта торчит), то чуток развернув его в пассажирскую сторону можно всю трапецию в пассажирскую сторону подать на 1 см где-то. Короче снимать жабо и смотреть, пробовать. Вообще сперва причину б найти, а потом лечить.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 19:00
45жэка
Ничего не отпиливая, можно попробовать сместить отверстие с резиновой шайбой одеваемой на эксцентрик мотора просверлив второе рядом и переставив туда резиновую шайбу, но места маловасто Sad


Это не поможет.Амплитуда шёток не изменится.
Надо удлинять рычаг,который виден на 2й фотке(стоит под 45 градусов),в правом углу.(крепится непосредственно к оси данной щётки).
9876 На второй фотке,щётки стоят не совсем горизонтально,Край прижат,а конец у ВИН номера несколько выше.Если изогнуть поводок,в нужном направлении,возможно на шлицах щётку ещё отпустить.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 19:13
vicom
9876 писал(а):
vicom писал(а):Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.

Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???


Я это делал не на Шкоде (у меня пока машина новая) на каком-то Опеле на 4мм., поэтому все сугубо индивидуально. В трапеции люфтов может и не быть, а вот в червячной паре может, но способов устранения люфта в последнем случае (кроме замены мотор-редуктора) я не знаю. Добавте сюда еще силу инерции щеток и получается заброс туда куда не надо. Еще момент я упустил: на мотр-редукторе, если смотреть сбоку со стороны поводка, где мыслимо заканчивается вал электромотора есть регулировочный винт, который ограничивает осевое смещение вала моторчика. Его нужно попытаться вкрутить внутрь, но без фанатизма. Это можно сделать подключив снятую трапецию к родному разъему и обеспечив "землю". Включить зажигание, дворники на медленную скорость и, закручивая этот винт, добиться замедления вращения, вы это почувствуете, потом медленно отпустиь до нормальной скорости, регулировка закончена.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 9:25
9876
Щётки вроде стоят ровно по пластику, переставлять их в шлицах смысла нету. Надо будет разобирать смотреть червячный механизм мож правда подрегулировать чуть нужно? Один знакомы мне сказал что у меня поводок якобы может стоять от Гольфа он там чуть чуть подлиннее. Вопрос к знающим есть ли разница в поводках Шкоды и гольфа??

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 9:33
9876
Неужели никто не знает есть ли разнца в поводках Шкоды и Гольфа. Чёт в экзисте не могу найти его, помогите.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 11:27
Serj-77
На фото 2 на толстой трубке около оси куда поводок дворника одевается,
На этом фото правая ось .Там какоето светлое пятно-полоса это случаем не сварной шов?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:10
VAMP
То 9876: поищи здесь http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a Может что найдёшь по своей проблеме.