forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ошибка 537 и неровная работа двигателя

Ошибка 537 и неровная работа двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ошибка 537 и неровная работа двигателя

Сообщение Dronowar » Вт, 07 окт 2008, 21:28

Доброго всем всего!
AKL, 1.6
Возникла проблема: неравномерно работает двигатель, причем только на горячую, оборты на хх НЕ плавают и НЕ глохнут. При этом сильная вибрация двигателя с переодичностью в 10сек. Вибрация чувствуется спиной в салоне. До этого чистил заслонку (адаптацию не делал, обороты сами нормализовались), менял свечи.
Vagcom выдает ошибку 537 - лямбда регулирование.
Если добавить газу - двигатель работает равномерно без вибраций, даже если кондей включить обороты поднимаются до 900-1000 и опять ровная работа. Провалов при движении не наблюдается.

Подскажите замена лямбды или искать причину в другом месте?
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение HiDSLi » Вт, 07 окт 2008, 21:57

ИМХО ну.. похоже что интервал в 10 секунд указывает на включение кондишна... а вот почему обороты не держит это вопрос... по идее включение кондиционера не должно приводить к сильным вибрациям... заметным - может... но не сильным.

Выключите магнитолу и т.д. и прислушайтесь к работе двигателя. какие звуки перед нестабильной работой двига?
HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

Сообщение Dronowar » Вт, 07 окт 2008, 22:50

Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек. При включении кондея все проподает и работает ровно.
Такое впечатление что одна из свечей на хх не дает искры, а если добавить газу слегка (например кондей или непрогретый двигатель) то она работает в норме. Но это лишь мое предположение.
Ошибка по вагкому 537 появляется почти сразу после стирания, это наводит на мысль что пора менять лямбду.

Может есть четкие симптомы как умирает лямбда???
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение hip » Ср, 08 окт 2008, 8:33

во первых по тому же вагкому надо посмотреть величину лябда...что пытается постоянно сделать лямбда регулирование...обоготить смесь или обеднить и уже от этого оталкиваться в поисках.
ЗЫ а подсосы воздуха проверяли?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 8:57

т.е. я так понимаю что ошибка эта может выскакивать не из-за лямбды а по другой причине, вобщем мне дорога на диогностику.
Как проверить подсосы воздуха?
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение hip » Ср, 08 окт 2008, 9:05

совершенно верно. Обычно проверяют при помощи аэрозоля, который снижает воспламеняемость смеси.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 10:19

Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.
Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 10:49

Serj-77 писал(а):
Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.
Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.

Вот тут я не соглашусь потому как разница чувстуется спиной и видно как двигатель колбасит. Я искал подобную проблему в форуме и уже видел что все смотрят на нее по разному, кто-то считает что у него тоже троит :) Подобной работы двигателя не было за все время экуспуатации так что это не преувеличение.
Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 12:18

Dronowar писал(а):Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все
эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 13:39

Serj-77 писал(а):Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.

Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 15:13

Dronowar писал(а):Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
На мой взгляд выгоднее
обратиться к хорошему диагносту.Однозначно,после лямбды может последовать очередь расходомера,затем форсунок,.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 15:34

У нас в Туле я таких не знаю, сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей, а тут нужен хороший специалист, а не метод исключения. Поэтому собственно на форуме и обитаю.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 17:30

Dronowar писал(а): сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей
В москве у оффициалов с дефектом похожим на ваш у АКЛ
и ему подобными двигателями разбираются так:Инженер по гарантии выслушав жалобу на как-бы троение и осмотрев машину приглашает
владельца на полощадку с непроданными машинами выбирает несколько штук с аналогичными двигателями заводит прогревает и предлагает найти отличия в работе двигателя 5 новых непроданных авто
и 1 проданной которая как бы троит.Затем клиенту объясняют что Шкода не RR ,А АКЛ не рядная шестерка ,И спина клиента не индикатор пропусков зажигания двигателя,1000р в кассу и все.
Это я на всякий случай расказал,вдруг найдет хорошего и честного специалиста который скажет ,что с вашим авто все в порядке.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron