Страница 1 из 2

нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000 руб.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 18:38
Смерш
Господа! Выскажите пожалуйста свое мнение об автомобилях до 500 000 руб. Расставьте пожалуйста по убывающему автомобили которые вы хорошо знаете (как бы рейтинг). Только обьективно. Марки и модели возьмем самые распространенные, например такие как :Форд-Фокус 1,2, Шевролет-Лецетти, Авео, Шкода Октавия Тур и т. д.
Кому не лень, напишите причины которые Вас неустраивают в этих автомобилях. Спасибо......

Re: нам всем интересно знать рейтинг автомобилей до 500 000

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 19:41
Lars
Смерш писал(а):Господа! Выскажите пожалуйста свое мнение об автомобилях до 500 000 руб. Расставьте пожалуйста по убывающему автомобили которые вы хорошо знаете (как бы рейтинг). Только обьективно. Марки и модели возьмем самые распространенные, например такие как :Форд-Фокус 1,2, Шевролет-Лецетти, Авео, Шкода Октавия Тур и т. д.
Кому не лень, напишите причины которые Вас неустраивают в этих автомобилях. Спасибо......

Я бы добавил сюда же: Меган, Сид, Ланцер и Альмеру, но я думаю эта тема для курилки.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 22:36
Lubitel'
Форд фокус полное г... - 70% авто покрашены хуже жигулей, каждая практически з/ч сделано в России - здравствуйте жигули
Корейцев просто на дух не переношу(киа, хундай, шевроле и т.п.)
Ниссан альмера - здравствуй корея
Меган - француз не плохого не хорошего не знаю просто равнодушен
Китайцы(fora, tiggo) - жигули на шаг впереди
Жопель(астра) - достойный авто, но так же как и к мегану равнодушен слишком извращенный вид.
Жопель(корса) - очень тесный и не удобный
Ниссан (ноут) - мне кажется хорошим авто, но душа легла к шкоде.
Шкода октавия тур - настольгия все что мне нравится в авто все есть отличный дизайн, огромнейший багажник, малосильный двигатель не сжирающий бензин.
Список можно продолжать, а какой авто лучше каждый выбирает сам для себя.

А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 22:52
BAS
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 22:55
Monty
BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

:lol: :lol: :lol:

Что я рассматривал всерьез:
1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан
больше ничего не помню...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 5:59
Sneg
Monty писал(а):
BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

:lol: :lol: :lol:

Что я рассматривал всерьез:
1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан
больше ничего не помню...


Почти на всех катался, но выбор пал только на VW Golf 5, а за не имением на тот момент средств Tour оказался неплохой заменой :D

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 7:22
Lubitel'
BAS писал(а):318i неплохо заменяет жигули, да.

Это тюнингованый Ваз 2112 или 2109 и т.п. И то бывает что и не дотягиевает до некоторых тюнингоновых ВАЗ.
Эти машины вообще не рассматриваю как вариант приобретения.
Вру это были мысли про 118i, а вот треха разве не переваливает за лям?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 8:25
Смерш
1. Тур
2. Астра
3. Меган
4. Сиид
а это - подумал и отбросил
5. Фокус
6. Лансер
7. Лачетти
8. Логан

Я раскидал примерно так:
1. VAG (все кто попадает под эту цену)
2. Астра
3.Сиаты
4.Фиат
5.Фокус
Лансер
Лачетти
Ну и остальные - Логаны, Акценты.
Китайцы это просто отдельная "лебединая" песня.....

Не судите строго.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 8:37
UnreaL
Мой рейтинг:

1) первое место AUDI А3 спортбэк (очень сильно дороже 500 000 руб.)
2) второе место VW GOLF 5 или уже 6 (сильно дороже 500 000 руб.)
3) третье место поделят Тур, Сивик, Мазда 3 и Королла
4) на четвертом Фокус, Астра и Меган
5) на пятом все остальное - Сид, Лачетти, Альмера Классик и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 9:47
Lubitel'
BAS писал(а):
Lubitel' писал(а):А вообще считаю авто меньше миллиона это машины которые заменяют жигули.

318i неплохо заменяет жигули, да.

Трешку вообще никогда не рассматривал как автомобиль. Из бэх предпочел бы предведущий кузов 5-ой серии - это уже более менее нормальный авто. Пока мой идеал ауди А6, и как всегда тянет на старье(приблизительно 1998-2004 г.в. точно не скажу), новые кузова немцев очень расстраивают бэхи вообще отвратные пошли внешне конечно, особенно бесят горбатые мерены, ассоциации с запорожцем возникают.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 10:19
u440
Напишу про те, что смотрел-щупал-изучал перед покупкой "шкоды".

1. Skoda Octavia Tour, 1.6. Её и купил, собственно, так как понравилась больше всего остального.
2. Renault Megane 2 Estate, 1.6. Красивый сарайчик, интересный салон - у меня он создал ощущение аквариума, что-ли - очень много света. Не прошёл в выборе по отзывам о надёжности, малом клиренсе и субъективным причинам.
3. Ford Focus 2, универсал. Выпал из гонки по абсолютному субъективу, так как машинка в целом неплоха, упругая подвеска, 1.6 тянет его очень даже пристойно. Хэтчи и седаны даже не смотрел - багажник у них с гулькин нос.
4. Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon. Сначала он был основным претендентом, как прямой наследник "Нексии" и по отзывам имеющий просто огромный салон. Когда я его посмотрел, посидел внутри, то понял, что это действительно - просто "Ксюшка" переросток. Запрошенных за него денег он вряд-ли стоил, да и на "Нексии" я уже накатался.
5. Opel Astra 1.6 wagen, всё в нём неплохо, но ОЧЕНЬ тесный по ширине. Хуже чем в "десятке". Где-то как в "девятке". А так ничего, нормальный авто - подвеска не хуже фокуса, бегает неплохо.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 11:45
Dmitri
достоинства тура перед прочими авто гольф класса:
- надежность агрегатов;
- достаточно высокая безопасность ;
- неплохая базовая комплектация (по крайней мере так было еще 3 месяца назад :) );
- сочетание внешности седана и возможностей хэтчбека в одном флаконе;
- не криминальность модели;
- цена;
- кто-то будет смеяться, но варианты моторов :) (1.4 - для тех кому важно экономное авто; 1.6 - классика гольф-класса и vw; 1.8Т - по-моему, лучший вариант в этом классе вне премиум-сегмента)
недостатки тура:
- салон от 4 гольфа (тесновато сзади);
- "тяжелые" двери немецкого автомобиля середины 90-х
- простой интерьер без полочек, подстаканников, кармашков, кнопочек всего и вся на руле и прочих штучек щедро рассыпанных по салонам азиатов;
- имеющие место быть поскрипывания напоминающие о бюджетности машины, при том, что в общем и целом, качество на высоте.;
- отсутствие версий с акп ->??? :(

и еще комментарий:
много пишется о том, что двигатель vw 1.6 это прошлый век, 8 клапанов - отстой. современный мотор должен выдавать 120 сил, тогда машина едет и т.п.
это не совсем так:
1) силы это максимальная скорость
2) динамика это момент. причем важна не только его величина в максимуме, но и насколько плосая и широкая кривая момента около пика.
и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов

просто сравнения для:
мазда 3 - 105/145 -> 185 11.8; вольво s40 - 101/150 - > 185 11.8

так что не надо мазохизма - хороший у vw-group мотор, надежный, не шумный, тяговитый и по расходу вполне умеренный, поэтому его ставили ставят и будут ставить на авто С-класса :)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 13:03
Lars
Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 13:32
_DM_
Lars писал(а):
Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.


AKL 101/145
BFQ 102/148

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 13:37
Dmitri
_DM_ писал(а):
Lars писал(а):
Dmitri писал(а): и что мы имеем с 1.6?
102/145 -> 190 мах скорость; 0-100 за 11.8
мах момент 145, >70% от 3000 до 5000 оборотов


Насколько я помню у нас мах момент - 148.


AKL 101/145
BFQ 102/148

ну да, спасибо за поправку.