forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла из под штока масляного щупа

Течь масла из под штока масляного щупа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Течь масла из под штока масляного щупа

Сообщение Sashko » Чт, 16 окт 2008, 19:25

Задрала эта машина, силов уж нет более...

Только только заменили 2 патрубка (сапун и шланг цилиндра сцепления), как обнаружил, что из под желтой трубки, куда вставляется масляный щуп, течет потихонечку масло.
Сталкивался кто-нибудь с подобным и, если да, то как это лечил?
И вообще, какова схема крепления этой желтой трубки, и как она снимается/одевается?

P.S. Как там у господина IQ-миллионника: "Шкода - это счасстьи...", фак три раза... (С)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение VoFFka_201 » Чт, 16 окт 2008, 20:30

Так продавайте! Зачем самому мучиться и машину мучить? Тем более что другой хозяин быстро найдется..
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение Sashko » Чт, 16 окт 2008, 20:42

VoFFka_201 писал(а):Так продавайте! Зачем самому мучиться и машину мучить? Тем более что другой хозяин быстро найдется..


Кыш! (забыл подписать, что подобные прогнозируемые реплики не принимаются).

Жду советов и отзывов по решению конкретной технической проблемы!
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 7:37

Sashko писал(а): Жду советов и отзывов по решению конкретной технической проблемы!


Уважаемый господин Sashko!

Воистину, нахальство -второе счастье!

Дай бог, прокатит.

А, ждать не надобно. Протрите соединение направляющей и блока насухо. Через 2-3 дня -увидите результат. Если потекло/запотело снова к друзьям-сервисменам-гарантийщикам. Пусть устраняют.

По жизни это может быть следствием неисправности системы вентиляции картера, а также банальным проливанием масла на трубку щупа. Покумекайте сами.

Ведь не придурки на Вашем авто разъезжают, а Ваше наикрутейшество рулит.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Пт, 17 окт 2008, 8:10

pridurok писал(а):...это может быть следствием неисправности системы вентиляции картера, а также банальным проливанием масла на трубку щупа. Покумекайте сами.

+1 :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 9:02

[quote="pridurok"][/quote]

Спасибо, что несмотря на мое нахальство :) не погнушались ответить.

Ситуация следующая: внимание гарантийщиков на запотевание сочленение штока щупа и металлической трубки под ним я обращал. Они помыли это место, сказали поездить и посмотреть. Именно после второго факта обнаружения масла я и создал эту тему.

По поводу нарушенной вентиляции отвода картерных газов меня посещали смутные мыслишки, т.к. до этого лопнул патрубок отвода этих самых газов между заливной горловиной и блоком дроссельной заслонки. Заменен по гарантии. Лопнул по непонятным причинам (или от давления или же от банальной кривой установки железного зажима, который своими острыми краями прорезал патрубок.

У новой машины с 6,8 т.км пробега может ли быть неисправна система отвода карт. газов? И как, обычно, подобная неисправность диагностируется?

Прошу ответить! Спасибо. :wink:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 9:24

Sashko писал(а):
pridurok писал(а):


Спасибо, что несмотря на мое нахальство :) не погнушались ответить.

Ситуация следующая: внимание гарантийщиков на запотевание сочленение штока щупа и металлической трубки под ним я обращал. Они помыли это место, сказали поездить и посмотреть. Именно после второго факта обнаружения масла я и создал эту тему.

По поводу нарушенной вентиляции отвода картерных газов меня посещали смутные мыслишки, т.к. до этого лопнул патрубок отвода этих самых газов между заливной горловиной и блоком дроссельной заслонки. Заменен по гарантии. Лопнул по непонятным причинам (или от давления или же от банальной кривой установки железного зажима, который своими острыми краями прорезал патрубок.

У новой машины с 6,8 т.км пробега может ли быть неисправна система отвода карт. газов? И как, обычно, подобная неисправность диагностируется?

Прошу ответить! Спасибо. :wink:


Уважаемый господин Sashko!

Вам уже представилось счастье выдрать пластмассовую направляющую щупа своими шаловливыми руками?
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 226#385226

Если Вы утверждаете, что шланг системы вентиляции был порван, то система не работала -принудительный отсос картерных гвзов не осуществлялся.
Это могло вызвать запотевание сочленения. А вот поле того как Вы выдрали направляющую? Лучше стало?

Не выдирали, а зачем спрашивали.

Ваша цель - залечить авто с раннего детства. Вот шланг лопнул случайно, а трубка могла треснуть случайно?

Добра от добра не ищут . Не обманывайте людей и себя. Коль гарантийщики все протерли -все претензии к ним. Пусть меняют направляющуюю и проверяют систему вентиляции.

Потрудитесь сообщить о достигнутых результатах ремонта.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 9:48

Нет, пока желтый коллайдер не сдергивал, разумеется. Все оставил им, сегодня надеюсь подъехать.

Но предварительно они сказали, что, если бы не работала система вентиляции, то в первую очередь запотели бы сальники распреда.

А вот Вы (скажу почти с укором :)) не сказали мне, каковы первичные признаки нарушения вентиляции и как можно это дело диагностировать... И, вообще, на новой машине, с "первым" маслом, както странно было бы наблюдать такую проблему... ???
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 10:40

Sashko писал(а):Нет, пока желтый коллайдер не сдергивал, разумеется. Все оставил им, сегодня надеюсь подъехать.

Но предварительно они сказали, что, если бы не работала система вентиляции, то в первую очередь запотели бы сальники распреда.

А вот Вы (скажу почти с укором :)) не сказали мне, каковы первичные признаки нарушения вентиляции и как можно это дело диагностировать... И, вообще, на новой машине, с "первым" маслом, както странно было бы наблюдать такую проблему... ???


Уважаемый господин Sashko!

Гнусный придурок доводит до Вашего сведения следующее.

В картере двигателя (внутренняя полость блока цилиндров, незаполненная маслом часть поддона блока, полость под клапанной крышкой головки цилиндров) при его работе образуется масляный туман. Одновременно отработавшие газы из камер сгорания двигателя проникают через поршневые кольца в картер и создают в нем повышенное давление.
Это закономерные явления. Уплотнения двигателя (прокладки, сальники, другие уплотнения, сочленения) не могут выполнять свои функции при повышенном давлении картерных газов. Для снижения (компенсации) давления используется система отсоса картерных газов – так называемая система вентиляции картера.

Газы отсасываются во впускной коллектор, очищаясь предварительно от масляного тумана в маслоотделителе.

На новом не приработанном (не обкатанном) двигателе давление картерных газов, как правило, выше, чем на прикатанном. Однако система вентиляции спроектирована с запасом.

У Вас произошел разрыв контура отсоса (треснул патрубок).

Что отсасывалось у Вас – атмосферный неочищенный воздух из подкапотного пространства. А давление из картера стравливалось туда же, но не отсасывалось, а естественно соединялось с атмосферным.

Это могло вызвать подтекание сочленения трубки щупа и блока. Масло нашло дорожку. То, что давление газов упало после замены патрубка, вовсе не означает, что утечка не возможна. Где тонко, там и рвется. Возможно простая обмотка сочленения термостойкой изолентой или герметиком устранит течь и отпотевание. Только пусть сервисмены обезжирят по уму.

Счастливой жизи при коммунизме! Пусть за Вас всегда думают и делают другие.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 10:48

Стоп, все это конечно здорово, и без сарказма скажу - интересно, и они конечно обезжирят и замотают или же заменят и т.д....

Но... Вы все же настаиваете, что эти две неисправности связаны не с банальным браком патрубка (или его некачественным закреплением) и с неплотной посадкой штока, а именно на нарушении системы вентиляции? Вы запугали меня...

Спасибо за ответ.

P.S. Забыл сказать, что обе этих неисправности были обнаружены мной одновременно, т.е. их очередность отсутствует. Патрубок заменили сразу, а шток решили перепроверить путем мойки двигателя и последующим наблюдением.
Последний раз редактировалось Sashko Пт, 17 окт 2008, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 10:54

Sashko писал(а):Стоп, все это конечно здорово, и без сарказма скажу - интересно, и они конечно обезжирят и замотают или же заменят и т.д....

Но... Вы все же настаиваете, что эти две неисправности связаны не с банальным браком патрубка (или его некачественного закрепления) и с неплотной посадкой штока, а именно на нарушении системы вентиляции? Вы запугали меня...

Спасибо за ответ.


Уважаемый господин Sashko!

Придурок никого не пугает. Придурок лишь утверждает, что эксплуатация авто отличается от посещения вернисажа

Неужели Ваш разум не отличает этого. Или....?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 10:59

Да, туповат, каюсь. Почитал повнимательнее пост выше - вроде бы дошло.

Получается, сейчас никто не может сказать, из-за чего разорвался патрубок: то ли из-за брака, то ли из-за давления. Это можно будет определить только по появлению или же нет очередной неисправности подобного рода.
Так?

Спасибо.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 11:18

Sashko писал(а):Да, туповат, каюсь. Почитал повнимательнее пост выше - вроде бы дошло.

Получается, сейчас никто не может сказать, из-за чего разорвался патрубок: то ли из-за брака, то ли из-за давления. Это можно будет определить только по появлению или же нет очередной неисправности подобного рода.
Так?

Спасибо.


Уважаемый господин Sashko!

В картере двигателя не такое уж и большое даваление. Оно не может вызвать разрыв патрубка. ЭТО ЛИБО ЯВНЫЙ БРАК, ЛИБО НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ.

А как Ваше наикрутейшество думает: Калужский сборщик ведает о том, что творит. Что монтаж разорванного патрубка или его надрыв при монтаже может вызвать гибель Вашего двигателя.

Да он и не знает, что за систему монтирует. Для чего она нужна. Он ни знает ни материаловедения, ни устройства ДВС.

Ну, Вы поняли о чем придурок пишет. Но мы то с Вами знаем.

Так в чем же дело?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 11:42

Все, спасибо.
Очень надеюсь, что с момента разрыва патрубка и до момента обнаружения этого факта мной, туда (во впускной коллетор и т.п.) не насосало кучу дерьмища, которое могло бы нехорошо повлиять на мой красивый и чистый BFQ.

Успехов. :wink:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 17 окт 2008, 11:52

Sashko писал(а):Все, спасибо.
Очень надеюсь, что с момента разрыва патрубка и до момента обнаружения этого факта мной, туда (во впускной коллетор и т.п.) не насосало кучу дерьмища, которое могло бы нехорошо повлиять на мой красивый и чистый BFQ.

Успехов. :wink:


Все, гнусная тварь заткнулась.

Лишь бы у Вас все хорошо было. И нине и пристно и во веки веков.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11