forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рычаг КПП

Рычаг КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Рычаг КПП

Сообщение FMI » Пн, 20 окт 2008, 11:54

Как разобрать внутри (под чехлом ручки КПП), что бы смазать - скрип задрал просто.

Может кто ниб скинуть фотоотчет порядка разборки-смазки-сборки.

Спасибо! С меня Пиво 8)
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение AndryL » Пн, 20 окт 2008, 12:04

Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение FMI » Пн, 20 окт 2008, 12:08

AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.


Там есть коробочка что крепится на болтах - если её снять - возможно ли все смазать более тщательно?
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение AndryL » Пн, 20 окт 2008, 13:17

Если с верху, то не надо. (по крайне мере в оф.сервисе, устранили скрипы, вроде не снимая ее).
С низу к сожалению не видел, но думаю все будет очевидно(где и что может скрипеть), при увиденном.
Друг просто пару раз залил все с верху, и тишина :D
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение klaid » Пн, 20 окт 2008, 16:11

AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.


Ещё летом проделал эти манипуляции...,не помогло :cry: скрипит,как не смазанная телега,что поделаешь - родословная подкачала :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Portoz » Пн, 20 окт 2008, 17:04

Если есть блокиратор рычага кпп, то через отверстие для штыря полить смазкой.
Мне помогло, два года ни одного скрипа.
Аватара пользователя
Portoz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:37
Откуда: Москва

Сообщение nikolos » Пн, 20 окт 2008, 17:15

Я из подкапотнога пространства механизм переклячения от кулисы до кпп вд40 поливаю переодически,лучше это делать в светлое время или подсветить и ,чтоб второй чел в салоне в это время ручак переключал,тогда видно куда пшикать!!! мне помогает,раньше скрипела как "кровать старая"
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение DJI » Пн, 20 окт 2008, 20:55

AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.

Как я не смазывал этот шарик не помогло. Думал - думал и полез снизу. Жаль фоток нет, но попробую объяснить. Значит привод получается тросовый (так называемый Боудена). Находим место под рычагом КПП, отвинтчиваем снизу поперечную балку, удаляем 2 теплозащитных листа, и там обильно все смызываем.
Можно еще отвинтить крепежные винты и опустить весь механизм, но я не рискнул, побоялся что не соберу назад. 3 месяца после смазки - полет нормальный.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 8:46

DJI писал(а):
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.

Как я не смазывал этот шарик не помогло. Думал - думал и полез снизу. Жаль фоток нет, но попробую объяснить. Значит привод получается тросовый (так называемый Боудена). Находим место под рычагом КПП, отвинтчиваем снизу поперечную балку, удаляем 2 теплозащитных листа, и там обильно все смызываем.
Можно еще отвинтить крепежные винты и опустить весь механизм, но я не рискнул, побоялся что не соберу назад. 3 месяца после смазки - полет нормальный.


Спасибо, мне будет чем занятся в выходные) :!:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение _DM_ » Вт, 21 окт 2008, 10:15

DJI писал(а):...и там обильно все смызываем....

Чем смазываем? ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение NEFF » Вт, 21 окт 2008, 10:54

nikolos писал(а):Я из подкапотнога пространства механизм переклячения от кулисы до кпп вд40 поливаю переодически,лучше это делать в светлое время или подсветить и ,чтоб второй чел в салоне в это время ручак переключал,тогда видно куда пшикать!!! мне помогает,раньше скрипела как "кровать старая"
WD-40 это но не совсем то. Лучше всего силиконовая смазка. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Да и для пластика и резинок безопаснее(т.к. без керосина) Я летом ещё как привод обработал (наконечники тяг)-тишина.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 10:56

NEFORDOFF писал(а):
nikolos писал(а):Я из подкапотнога пространства механизм переклячения от кулисы до кпп вд40 поливаю переодически,лучше это делать в светлое время или подсветить и ,чтоб второй чел в салоне в это время ручак переключал,тогда видно куда пшикать!!! мне помогает,раньше скрипела как "кровать старая"
WD-40 это но не совсем то. Лучше всего силиконовая смазка. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Да и для пластика и резинок безопаснее(т.к. без керосина) Я летом ещё как привод обработал (наконечники тяг)-тишина.


спс.
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение _Wolf_ » Вт, 21 окт 2008, 12:41

AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.

тока пепельницу не забудь вытащить , себе смазывал шарик на кулисе литолом . с зимы скрипов больше не наблюдал
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Sashko » Вт, 21 окт 2008, 12:48

_Wolf_ писал(а):
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.

тока пепельницу не забудь вытащить , себе смазывал шарик на кулисе литолом . с зимы скрипов больше не наблюдал


Можно сдергивать не пластиковую накладку вместе с чехлом, а сделать намного проще: вытаскивается только чехол. Под кожзамом квадратная рамка, на этой рамке 2 защелки спереди и 2 защелки сзади. Давите на переднюю часть чехла снизу, одновременно вытаскивая его вверх, затем можно снять его полностью.

И пепельницу можно не трогать! ;)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DJI » Вт, 21 окт 2008, 19:02

_DM_ писал(а):Чем смазываем? ;-)

Я не знаю как эта смазка называется, мне ее знакомый подогнал, по цвету как графитка, но не такая густая,что-то типа силиконовой. На ней написано, что для подвижных частей и шарниров. Если интересно в выходные гляну, что за смазка. Самое простое можно использовать смазку, которой замки и петли смазывают, белая такая, тоже к сожалению не помню как назвается.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13