Может кто ниб скинуть фотоотчет порядка разборки-смазки-сборки.
Спасибо! С меня Пиво

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
DJI писал(а):AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
Как я не смазывал этот шарик не помогло. Думал - думал и полез снизу. Жаль фоток нет, но попробую объяснить. Значит привод получается тросовый (так называемый Боудена). Находим место под рычагом КПП, отвинтчиваем снизу поперечную балку, удаляем 2 теплозащитных листа, и там обильно все смызываем.
Можно еще отвинтить крепежные винты и опустить весь механизм, но я не рискнул, побоялся что не соберу назад. 3 месяца после смазки - полет нормальный.
DJI писал(а):...и там обильно все смызываем....
WD-40 это но не совсем то. Лучше всего силиконовая смазка. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Да и для пластика и резинок безопаснее(т.к. без керосина) Я летом ещё как привод обработал (наконечники тяг)-тишина.nikolos писал(а):Я из подкапотнога пространства механизм переклячения от кулисы до кпп вд40 поливаю переодически,лучше это делать в светлое время или подсветить и ,чтоб второй чел в салоне в это время ручак переключал,тогда видно куда пшикать!!! мне помогает,раньше скрипела как "кровать старая"
NEFORDOFF писал(а):WD-40 это но не совсем то. Лучше всего силиконовая смазка. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Да и для пластика и резинок безопаснее(т.к. без керосина) Я летом ещё как привод обработал (наконечники тяг)-тишина.nikolos писал(а):Я из подкапотнога пространства механизм переклячения от кулисы до кпп вд40 поливаю переодически,лучше это делать в светлое время или подсветить и ,чтоб второй чел в салоне в это время ручак переключал,тогда видно куда пшикать!!! мне помогает,раньше скрипела как "кровать старая"
AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
_Wolf_ писал(а):AndryL писал(а):Пластиковую накладку сдергиваешь в верх(она на защелках) и заливаешь шарик, обильно силиконовой смазкой.
При необходимости, операцию повторить.
Если не лень пачкаться, то ту же операцию (только с очисткой) повторить с низу.
тока пепельницу не забудь вытащить , себе смазывал шарик на кулисе литолом . с зимы скрипов больше не наблюдал
_DM_ писал(а):Чем смазываем?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13