forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Меняю каждый полгода опоры

Меняю каждый полгода опоры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Меняю каждый полгода опоры

Сообщение KraMax » Чт, 23 окт 2008, 8:09

Приветствую всех.

За последние полтора года сменил уже 3 комплекта ОПОР (резиновых) под стойки. Почти каждые полгода мне их приговаривают - первые поставил Febi, через полгода Meyle, последние поставил РОДНЫЕ - VAG, прошло еще полгода и эти просятся на замену - заказал опять родные... НО СИТУАЦИЯ напрягает блин.

После второй замены начал бить тревогу сервисменам о слишком скорых заменах опор. Проверили обе передние стойки - в идеале, заезжал на агрегат для проверки стоек по имени Сач или Сакс - тоже все отрабатывает идеально. В последний раз сервисмены также проверили стоки - говорят что работают идеально.

ВОПРОС: что может какждые полгода убивать опоры? могут слегка подубитые стойки убивать опоры? причем ни стенд ни сами сервисмены не показывает убитость стоек... :?

p.s. по сроку службы конечно стойки наверное уже неполохо бы и заменить - но почему все упорно говорят (на разных сервисах) что стойки нормальные.... :?

Заранее благодарю за советы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Меняю каждый полгода опоры

Сообщение Scraber » Чт, 23 окт 2008, 16:49

KraMax писал(а):Приветствую всех.

За последние полтора года сменил уже 3 комплекта ОПОР (резиновых) под стойки. Почти каждые полгода мне их приговаривают - первые поставил Febi, через полгода Meyle, последние поставил РОДНЫЕ - VAG, прошло еще полгода и эти просятся на замену - заказал опять родные... НО СИТУАЦИЯ напрягает блин.

После второй замены начал бить тревогу сервисменам о слишком скорых заменах опор. Проверили обе передние стойки - в идеале, заезжал на агрегат для проверки стоек по имени Сач или Сакс - тоже все отрабатывает идеально. В последний раз сервисмены также проверили стоки - говорят что работают идеально.

ВОПРОС: что может какждые полгода убивать опоры? могут слегка подубитые стойки убивать опоры? причем ни стенд ни сами сервисмены не показывает убитость стоек... :?

p.s. по сроку службы конечно стойки наверное уже неполохо бы и заменить - но почему все упорно говорят (на разных сервисах) что стойки нормальные.... :?

Заранее благодарю за советы.


Еще и стойки тебя беспокоят. Вот бедняжка. :(
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Re: Меняю каждый полгода опоры

Сообщение KraMax » Чт, 23 окт 2008, 18:00

Scraber писал(а):
KraMax писал(а):Приветствую всех.

За последние полтора года сменил уже 3 комплекта ОПОР (резиновых) под стойки. Почти каждые полгода мне их приговаривают - первые поставил Febi, через полгода Meyle, последние поставил РОДНЫЕ - VAG, прошло еще полгода и эти просятся на замену - заказал опять родные... НО СИТУАЦИЯ напрягает блин.

После второй замены начал бить тревогу сервисменам о слишком скорых заменах опор. Проверили обе передние стойки - в идеале, заезжал на агрегат для проверки стоек по имени Сач или Сакс - тоже все отрабатывает идеально. В последний раз сервисмены также проверили стоки - говорят что работают идеально.

ВОПРОС: что может какждые полгода убивать опоры? могут слегка подубитые стойки убивать опоры? причем ни стенд ни сами сервисмены не показывает убитость стоек... :?

p.s. по сроку службы конечно стойки наверное уже неполохо бы и заменить - но почему все упорно говорят (на разных сервисах) что стойки нормальные.... :?

Заранее благодарю за советы.


Еще и стойки тебя беспокоят. Вот бедняжка. :(


денег до .опы :D
интересует суть вопроса :roll:
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Viktor M » Чт, 23 окт 2008, 18:22

Последнее время часто не зависимо от производителя попадаются очень govённые опоры: резина сырая, продавливается "на ура". У самого было такое :( Никаких варианов, кроме установки нормальных, которых хватает на 30-40 кКм, нет, т.е. ничего удивительного в том, что сырья хватае на 10-15 кКм нет. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Drunk zombie » Чт, 23 окт 2008, 18:30

Viktor M писал(а): Никаких варианов, кроме установки нормальных, которых хватает на 30-40 кКм, нет, т.е. ничего удивительного в том, что сырья хватае на 10-15 кКм нет. :oops:

что же за опоры мне такие попадаются, что заводские были поменяны в 250к последующая их замена в около500к, и ходят до сих пор?
Drunk zombie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 18:50

Сообщение Viktor M » Чт, 23 окт 2008, 19:07

Drunk zombie писал(а):что же за опоры мне такие попадаются, что заводские были поменяны в 250к последующая их замена в около500к, и ходят до сих пор?

Это что-то из области фантастики: в 150 кКм для заводских при пробеге 75-80 кКм в год поверю, всё остальное - сказки. Просто, как я предполагаю, у нас разные понятия о "ходят до сих пор".

У меня средненгодовой пробег порядка 30 кКм. Люфтов и нечеткостей в работе подвески не первариваю, в силу этого, раз в год, как правило по весне, меняю весь джентльменский набор (шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники). Вроде как, и до замены как бы всё нормально, но вот после замены сразу понимаешь в чем разница между "нормально" и "как бы нормально": сразу пропадают все резкие реакции автомобиля на изменения дорожного покрытия, болтания и т.д., и напротив, автомобиль ставится "резиновым", упругим.

Это я всё к тому, что и стучащая шаровая может ходить и не развалиться на части еще 50, и даже 100 кКм после того, как начала стучать, и что, будем называть люфтящую, но не рассыпавшуюся шаровую "ходит до сих пор"??? :oops:

ЗЫ: в сказки про "вечно-живую" подвеску, простите, не верю, т.к. более 10 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих автомобилей. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение KraMax » Чт, 23 окт 2008, 20:15

Viktor M писал(а):
Drunk zombie писал(а):что же за опоры мне такие попадаются, что заводские были поменяны в 250к последующая их замена в около500к, и ходят до сих пор?

Это что-то из области фантастики: в 150 кКм для заводских при пробеге 75-80 кКм в год поверю, всё остальное - сказки. Просто, как я предполагаю, у нас разные понятия о "ходят до сих пор".

У меня средненгодовой пробег порядка 30 кКм. Люфтов и нечеткостей в работе подвески не первариваю, в силу этого, раз в год, как правило по весне, меняю весь джентльменский набор (шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники). Вроде как, и до замены как бы всё нормально, но вот после замены сразу понимаешь в чем разница между "нормально" и "как бы нормально": сразу пропадают все резкие реакции автомобиля на изменения дорожного покрытия, болтания и т.д., и напротив, автомобиль ставится "резиновым", упругим.

Это я всё к тому, что и стучащая шаровая может ходить и не развалиться на части еще 50, и даже 100 кКм после того, как начала стучать, и что, будем называть люфтящую, но не рассыпавшуюся шаровую "ходит до сих пор"??? :oops:

ЗЫ: в сказки про "вечно-живую" подвеску, простите, не верю, т.к. более 10 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих автомобилей. :oops:


ну а если пробег ежегодный меньше... ну скажем 10-15 ккм тогда думаю есть смысл менять по мере необходимости? ведь так?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Viktor M » Чт, 23 окт 2008, 20:38

KraMax писал(а):ну а если пробег ежегодный меньше... ну скажем 10-15 ккм тогда думаю есть смысл менять по мере необходимости? ведь так?

В том то и дело, что если в год 10-15, то 150 не проживут точно, т.к. даже если не ездить вовсе, то просто от статической нагрузки они помрут за 5-7 лет. Износ складывается из динамической, статической и возрастной составляющих. Так что думаю, что в вашем случае (10-15) цикличность замены составит 2-4 года, в зависимости от качества опор и состояния дорожного полотна.

Ессно, без особой необходимости менять не целесообразно. Лично я меняю не думая раз в год, т.к. просто-напросто не хочется лишний раз ставить машину в рем-зону, т.к. это по-любому потеря времени, изменение личных планов и т.д., а съэкономленое время и нервы мне несколько дороже лишне потраченых нескольких тысяч рублей в год.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mama Mia » Чт, 23 окт 2008, 21:47

Viktor M писал(а):меняю весь джентльменский набор (шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники).


А во сколько такой наборчик обходится каждый год?
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение Sashko » Чт, 23 окт 2008, 22:02

Mama Mia писал(а):
Viktor M писал(а):меняю весь джентльменский набор (шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники).


А во сколько такой наборчик обходится каждый год?


Да, действительно... :?:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 23 окт 2008, 22:10

Mama Mia писал(а):
Viktor M писал(а):меняю весь джентльменский набор (шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники).


А во сколько такой наборчик обходится каждый год?

Розничная цена такого удовольствия с работой и сход-развалом на нашем СТО порядка 12 кРэ.

Мне, ессно, это обходится дешевле! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Drunk zombie » Вс, 26 окт 2008, 14:55

Viktor M писал(а): Просто, как я предполагаю, у нас разные понятия о "ходят до сих пор".

Именно. Гос. предприятие не понимает, когда подвеска разбита. Наше начальство не в жизнь не выделит денег на опоры, покуда те совсем не самоуничтожатся) Была б моя - не допустил бы такого раздолбайства не в жизнь.
То, что оригиналы ходят 150к - согласен. Потом разнос. Но на практике ездить можно и так(приходится и так), чего никому не желаю))..
в чем разница между "нормально" и "как бы нормально":

Хорошо, что Вам не приходится как мне чуствовать разницу между "нормально" , "как бы нормально", "условно нормально", "совсем 3.14дец" ... Никому этого не желаю)
Но честно сказать, менять кадый год по-моему перебор. Ну у жигулей осоми дольше ходит, ей богу.
Drunk zombie
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 18:50

Сообщение Mama Mia » Вт, 18 ноя 2008, 22:59

Может кто подсказать парт-номера на шаровые, опорные с подушками, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники.

Есть желание обновить, как поступил Viktor M
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение Viktor M » Вт, 18 ноя 2008, 23:15

Mama Mia писал(а):Есть желание обновить, как поступил Viktor M
Будете у нас на Колыме (Мск) - заходи, обновим. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ksux » Вт, 18 ноя 2008, 23:20

Мне показалось,что пружинки (если разговор про подвеску для плохих дорог)полное Г****.А кто то еще добавил ,что амортизаторы
слишком быстро работают(прострел ,отбой). Тур считаю по подвеске просто ужасным .Европейские машины хоть и цепляют брюхом ,но гораздо комфортнее по подвеске .

Задние пружины уже поменял (благо что 15-минут занимает времени)
Пробоев стало чуть меньше,раскачивание или крен не изменились(виток тотже ,пружина ниже см на 2).Оцениваю как намного более комфортный вариант ,Передние буду менять позже.Только не надо про дачи с картошкой и холодильники в багажнике 8)

Какое отношение к опорникам?А Вы подумайте если пружина слишком высокая при этом еще и жесткая,что происходит при попадании в яму?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13