Страница 1 из 5

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 8:19
36RusOcta4x4
Итак симптомы следующие.
При заводе на холодную обороты плавали от 780 до 2100 причем всё это сопровождалось неприятными звуками. :?
На сфетофорах обороты холостого хода плавали 750-800 Это само по себе неприятно.
Поэтому было решено помыть дросельную заслонку, особенно после того как в сервисе очень удивились что за 115000 она ниразу не была помыта.

Для очистки была приобретена жидкость Hi-Gear Throttle-Body Сleaner
:idea: Можно наверно использовать и очиститель карбюратора так как характер отложений одинаков что на карбе что на инжекторе

Инструмент:
5 мм шестигранник
Плоская отвертка
Материалы:
Бумажное полотенце (аналог туалетной бумаги только рулон в длинну больше)
Жидкость для промывки.
Работы желательно проводить на горячем двигателе

Дальше всё зависит от типа заслонки если у вас механическая то можно обойтись без снятия. У меня электронная поэтому мне нужен был помошник для открытия дроселя, но его не оказалось и пришлось снимать заслонку.

Итак откручиваем отверткой хомут и снимаем воздухоподающий патрубок.
Шестигранником на 5мм откручиваем 4 болта по переметру их все видно, патайных нет.
Необходимости отсоединять ещё что-то нет.
После этого отсоединяем заслонку от впукного и видим ужасающую картину :wink:
Изображение
Нагара было на стенках около миллиметра
Изображение
Брызгаем жидкость на нашу грязь и вытираем бумажным полотенцем
Я использовал бумагу так как ей практически невозможно оставить царапины на внутреннем зеркале заслонки.
Жидкости жалеть те стоит
Для того чтобы окончательно вычистить всю грязь необходимо открыть заслонку, для этого поворачиваем ключ но не заводим машину. Так как помошника у меня небыло пришлось вставить распорку между педалью газа и сиденьем и заслонка открылась.
Вычищаем, выключаем зажигание.
В итоге заслонка очищена
Изображение
Изображение

После этого устанавливаем заслонку на место, закручиваем 4 болта, одеваем патрубок, затягиваем хамут.

Заслонка адаптируется сама после прохождения нескольких километров (У меня за 20 км нашла крайние положения).
Заводиться по утрам стала без плавания оборотов.
На сфетофорах прование оборотов пропало.

Затраченное время 30 минут

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 8:44
Petruchio
Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ? И также просто можно промыть?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 8:46
amplifier
Petruchio писал(а):Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ?


а почему нет? у меня на АЕЕ в свое время симптомы были схожие

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 9:00
Petruchio
Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 9:27
CHEh`OF
кстати тема и вовремя главное.
на ТО мне сказали что типа всё плохо,заслонка не реагирует на сигнал и всё такое. только замена в недалёком будущем.я конечно покивал в ответ. только они не записали это(замену) в "рекомендации". вот я и подумал ,что это развод и надо попробовать промыть заслонку.
двиг. 1,8 Т(AGU) пробег 222000км

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 10:03
Art2006
Спасибо за мануал попробую посмотреть что у мня с заслонкой твориться :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 10:52
Deniz
Ценная инфа, стоит в FAQ раздел добавить.
Ну я б добавил, перед процедурой прокладкой новой обзавестись.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 12:44
Alex Chug
[quote="Petruchio"]Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина

У меня тоже самое. На холостых легкое подергивание. Думаю добраться тоже сделать.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 20:05
CAHEK
amplifier писал(а):
Petruchio писал(а):Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ?


а почему нет? у меня на АЕЕ в свое время симптомы были схожие


Как накаркали !! :) У АЕЕ болезнь это походу!!! 90 тыс! Те же признаки были вопрос этот поднимал!! Промыли на сто 2600руб!! :shock: Что делать!! Теперь 172 тыс. седня началось тоже самое!! глохнет. уже обороты не держит!грешу на БУДЗ!! Похоже у них неадаптированнсоть к топливу! мыть постоянно нада!! Засоряется акраул как!! Если обороты скакать начали СТО ПУДОВ БУДЗ!!!!! Мыть и все ок!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 20:06
CAHEK
Хотя 90тыс в среднем вроде неплохо для нашего то бензина!! Глянул бы я на 10-ку если в ней не почистить на 100 тыс ничего!!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 апр 2006, 20:08
CAHEK
Да Окта, Спасибо за мануал!! Полезно, надо в фак полюбому направить!!! Тема постоянно поднимается !!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2006, 18:28
Alex Chug
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2006, 18:51
CAHEK
Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.


хех свои руки рулят!!! :D респект! но вот конечно страшноватенько ползать то!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2006, 19:22
Балтиец
Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.
Ну вот упрямые Вы оба, ну сказали же. Лёгкое плавание ХХ на AKL, это баг. Об этом мне ещё на сервисе в 1998 году предупредили.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2006, 20:36
Petruchio
Балтиец писал(а):
Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.
Ну вот упрямые Вы оба, ну сказали же. Лёгкое плавание ХХ на AKL, это баг. Об этом мне ещё на сервисе в 1998 году предупредили.

Виталь, но ведь от того, что я проделаю эту операцию хуже ведь не будет. Я не из-за своего упорства хочу это сделать, а для профилактики.