Страница 1 из 2
Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Вс, 26 окт 2008, 14:30
witnessx
Здравствуйте!
У меня стоит датчик давления масла Гидро усилителя руля, такой вопрос, что произойдет при срабатывании датчика, ни каких лампочек на приборной панели на эту тему нет?

Добавлено:
Вс, 26 окт 2008, 16:02
Serj-77
Это устройство называется немного не так.Должны меняться обороты двигателя при изменении сигнала 0-1или1-0.
П.С. на будущее подробне расказывайте про авто,не стесьняйтесь.
Датчик давления масла на ГУРе - нужен номер

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 16:30
igor_kvik
Началась течь жидкости через "Датчик давления масла для автомобилей с системой стабилизации холостого хода":
http://vag.neoriginal.ru/skoda/part/u/0 ... subgrp/942,который должен быть вкручен в пустотелый болт поз.9 НО! номерка нет,увы... Кто имеет оригинальную ЕТКА,пожалуйста,подскажите! Заранее спасибо!

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 20:56
Dronowar
Аналогичная проблема. Сопливится жидкость в районе датчика, мокрые шланги. Причем уже 2 года так езжу, жидкость редко но подливаю. Вот только думаю что проблема не в датчике а в уплотнительных кольцах (позиция 7 на рисунке). Но если датчик не дорогой думаю и его поменять. И болт в придачу заказал уже.
Есть номерочек у кого этого датчика?
И еще возможно ли что датчика там нет, т.е. клема крепится к самому болту и на массу?

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 0:29
Skoda_vod
1J0919081 - "Датчик давления масла для а/м с рулевым механизмом с усилителем с упл кольцом"(с 99 года) N0138115 - отдельно номер уплотнительного кольца
до 4/99 номер датчика 6N0919081
Датчик давления масла на ГУРе - нужен номер

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 17:07
igor_kvik
Спасибо огромное! Дело в самом датчике,его вторая завальцованная в корпус часть немного болтается...Деталь заказал,неоригинал всего 550 рублей. Ждем доставки...
Вышибло датчик ГУР-а

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 20:17
BDima
Сегодня обнаружил, что разъем датчика ГУР-а валяется на защите, в шахте разъема самого датчика (где контакты)- масло, вокруг - тоже масло, уровень масла в бачке - на минимуме - доливал с пару недель назад до середины. То что датчик надо менять скорее всего - понятно, но вот отчего так масло могло выдавить? Т.е. - может есть какая еще проблема в ГУР-е, приводящая к повышенному давлению масла? Справа на резиновом шланге, что подходит к датчику, там где он стыкуется с металлической трубкой тоже видно проступившее пятно масла.
Re: Вышибло датчик ГУР-а

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 7:48
Люблю марку Шкода
Датчик ГУРа

Добавлено:
Сб, 01 сен 2012, 21:59
Guwer
Здравствуйте господа вот такая вот проблема мокрый датчик давления гура что там сопливит сам датчик или еще что, в экзисте этот датчик вроде как на насосе гура а у меня отдельная трубка и на ней стоит датчик не у кого такого не было.
Re: Датчик ГУРа

Добавлено:
Сб, 01 сен 2012, 23:41
akoola74
Тоже стоит справа от ГУРа на трубке-давно "потел" в месте где пластик куда вставлен разьём проводов, заштампован в само железо датчика. Ну взял сам и поменял-теперь чистенький-но жидкости то и при старом вообще не уходило! Номер его 1 JO 919 081, ключ на 21 кажется, при замене жидкости вытекло довольно много-уровень проверьте обязательно и долейте.
Re: Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Вс, 02 сен 2012, 13:08
Smak
Не могу снять разъем с этого датчика - никак не пойму куда там нажать или ... Боюсь поломать сам разъем. Подскажите, кто сталкивался

Может сначала выкрутить сам датчик, а потом пытаться снимать разъем?
Re: Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Вт, 18 сен 2012, 13:16
Stehat
Там фишка стандартная. Надо язычок фишки чей-нибудь подцепить, если не получается пальцем нажать. Откручивать сначала датчик, а потом снимать фишку, я думаю, не удобно - провод перекрутится, есть вероятность то, что провода от фишки отламаются. Главное, будьте осторожны, когда будите откручивать и прикручивать сам датчик, можно датчик обломать. Я так оригинальный датчик обломал, когда закручивал - часть датчика с резьбой обломалась от части с фишкой. Видимо не насчитал усилий!

Re: Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Вт, 18 сен 2012, 23:15
Алексей157
датчик нужен для увеличения оборотов холостого хода в момент возрастания давления, т.е. когда на месте рулем крутим возникает дополнительная нагрузка на двигатель от насоса ГУР и в этот момент обороты падают, так вот чтобы этого не происходило и нужен этот датчик, он немного поднимает обороты и таким образом выравнивает нагружнный двигатель. А течет обычно из под вальцовки металлической части датчика с пластиковой частью или реже из под самих контактов внутри разъема датчика. лечится его заменой.
Re: Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Ср, 19 сен 2012, 8:50
prosto69
Поставил заглушку и забыл.
Re: Датчик давления масла ГУР

Добавлено:
Сб, 05 мар 2016, 14:24
bigos
А если поставить заглушку вместо датчика, то не будет ли повышенного расхода бензина? У меня мотор BFQ 1.6 2008 год