Страница 1 из 10

Особое мнение 4х4.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:20
45жэка
Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:25
Номер 13-ый
ну как бы не разбирадлся плотно с устройством муфты и режимов работы, но думаю что раз в 30тыщ можно масло сменить и не городить огород с тумблерами...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 22:37
Maggolf
Муфта Халдекс работает не только при пробуксовке, это ты с предыдущим поколением полного привода путаешь, с Syncro. :D
Ошибки у тебя никакие не выскакивают?
А по существу ты добровольно урезал возможности автомобиля ради экономии тюбика масла за 600 рублей..

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 23:50
AndryL
Maggolf писал(а):Муфта Халдекс работает не только при пробуксовке, это ты с предыдущим поколением полного привода путаешь, с Syncro. :D
Ошибки у тебя никакие не выскакивают?
А по существу ты добровольно урезал возможности автомобиля ради экономии тюбика масла за 600 рублей..

+1
к тому же, это твоя безопастность

Re: Особое мнение 4х4.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 7:42
Гаврила
45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.


паржал :lol:

З.Ы. предлагаю ваще отключить муфту.
это ж какаятогда экономия на масле-то получится 8) !!!
а если с фильтром посчитать - ваще озолотиться можно :lol: :lol:

Re: Особое мнение 4х4.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 10:54
Ковальски
45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.

и зачем тогда вообще 4х4 брать было? для грязи она вообще не подходит (хотя маньяки джиперы встречаются)

Re: Особое мнение 4х4.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 21:43
Кефир
45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.
Предлагаю Что бы не возить с собой "лишнее" железо, снять муфту, привода и кардан!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:06
45жэка
Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:16
Гаврила
45жэка писал(а):Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.


а ты сам хорошо мануальчик почитал :wink: ?

45жэка писал(а):едь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает


вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?
сэкономить на масле (2 тыс. руб.) и попасть на замену муфты в сборе (ок. 3 ты. евро) не есть разумно.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:34
Grave_Digger
Гаврила писал(а):вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?

Ну если вывесить машинку на подъемнике то это как раз и будет идеальной пробуксовкой :wink:

По сабжу, хз, ИМХО кроме ошибок в компе ничем не грозит.
ЗЫ. А когда халдекс отключен задний кардан крутится? Или так, если машину поднять на подъемник и покрутить задние колеса - кардан будет вращатся?? Если да то смысла отключать халдекс ради экономии на масле нет вообще, масло всеравно изнашиватся будет (если крутится естественно.) :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:46
Гаврила
Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?

Ну если вывесить машинку на подъемнике то это как раз и будет идеальной пробуксовкой :wink:


не совсем так с точки зрения Халдекса :wink:
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.

45жэка писал(а):а это крайне редко бывает


это бывает всегда. в базе распределение 90% на передний привод, 10% - на зад. в зависимости от условий - перераспределение между осями.
в общем - я не вижу смысла в тюненхе от жэки.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:49
Mad-Max
45жэка писал(а):Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.

не надо считать себя умнее других, на заводе, инжененры, наверно не дураки....

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:54
Grave_Digger
Гаврила писал(а):не совсем так с точки зрения Халдекса :wink:
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.
.

А в чем суть? Или ты хочешь сказать что при троганьи с места всегда крутятся 4 колеса, а потом халдекс вырубается? (насколько я знаю так работает халдекс 4го поколения)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 15:56
S-and-R
Тоже задался вопросом. А смысл? По мне так полный привод если есть то и пускай будет,он может понадобится в любой момент.
С другой сторону, если Вам так удобно то катайтесь на здоровье.
Считаю установку включателя/выключателя не оправданной. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 16:28
45жэка
Если вывесить машину на подьемнике ,завести и включить скорость,то калеса завертятся(идеальная пробуксовка(надо то10-20 градусов разници во вращении)). Кардан связан с распред. коробкой рядом с к. п..Так что он крутится будет.А через задние колёса(если отключить муфту) не будет.И как будет изнашиваться масло,если оно не работает(без нагрузки)? ПРо 90 и 10 процентов....так условий то не бывает практически. Про инженеров ....так ведь форум возник из за того что инженеры "хорошие". А про смысл вроде писал.За 10 месяцев 70000км. это не только накладно но и хлопотно.Ижалко когда насос в муфте просто так тарабанит.