Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CHEh T писал(а):а что с ним. может надо просто подругулировать резинки на ней ?
AnTONIo! писал(а):У меня такая же проблема была. Правда у меня сарай, не знаю, может у них одинаковые замки или хотя бы принцип действия?
На двери стоит замок, в котором концевик запрятан, на кузове крепится скоба, за которую замок защелкивается.
Прошлым летом на любой колдобине начал загораться сигнализатор незакрытой двери. Я начал регулировать скобу. Крепится она к кузову двумя шестигранниками. Мне, чтобы до них добраться понадобилось снять пластмассовую обивку. Ослабляешь оба шестигранника и двигаешь куда хочешь.
Сначала я выдвинул скобу наружу. Задняя дверь стала закрываться легче, однако хуже прилегала к уплотнителям и гремела на ходу, к тому же сигнализатор также загорался на кочках. Тогда я наоборот задвинул ее внутрь. Дверь стала закрываться туже, чтобы закрыть ее приходится чуть сильней чем раньше хлопать, зато от проблем с сигнализатором на приборке на 99% избавился. С тех пор лишь пару раз он на ухабах мигал, а так больше не досаждает.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8