forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулируем замок 5й двери (Октавия)

Регулируем замок 5й двери (Октавия)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Регулируем замок 5й двери (Октавия)

Сообщение MaksimD » Ср, 05 апр 2006, 9:41

Расскажите как отрегулировать замок 5й двери у октавии 2001 выпуска (хетчбек)?
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение CHEh`OF » Ср, 05 апр 2006, 9:44

а что с ним. может надо просто подругулировать резинки на ней ?
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение MaksimD » Ср, 05 апр 2006, 10:06

CHEh T писал(а):а что с ним. может надо просто подругулировать резинки на ней ?


Ситуация, такова: на машине закрыты все двери, но на приборной панели, горит сигнализатор, что не закрыта дверь! Нажимаем на кнопку и блокируем все двери (закрываем на замок), сигнализатор гаснет. Методом научного тыка было определено, что глючит замок багажника! Так мне кажется его надо отрегулировать и все. 8)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение CHEh`OF » Ср, 05 апр 2006, 14:35

я так думаю, что это не замок ,а скорее всего концевик в нём. раз после закрытия на ключ всё становится на свои места.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение AnTONIo! » Ср, 05 апр 2006, 15:00

У меня такая же проблема была. Правда у меня сарай, не знаю, может у них одинаковые замки или хотя бы принцип действия?
На двери стоит замок, в котором концевик запрятан, на кузове крепится скоба, за которую замок защелкивается.
Прошлым летом на любой колдобине начал загораться сигнализатор незакрытой двери. Я начал регулировать скобу. Крепится она к кузову двумя шестигранниками. Мне, чтобы до них добраться понадобилось снять пластмассовую обивку. Ослабляешь оба шестигранника и двигаешь куда хочешь.
Сначала я выдвинул скобу наружу. Задняя дверь стала закрываться легче, однако хуже прилегала к уплотнителям и гремела на ходу, к тому же сигнализатор также загорался на кочках. Тогда я наоборот задвинул ее внутрь. Дверь стала закрываться туже, чтобы закрыть ее приходится чуть сильней чем раньше хлопать, зато от проблем с сигнализатором на приборке на 99% избавился. С тех пор лишь пару раз он на ухабах мигал, а так больше не досаждает.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MaksimD » Ср, 05 апр 2006, 17:00

AnTONIo! писал(а):У меня такая же проблема была. Правда у меня сарай, не знаю, может у них одинаковые замки или хотя бы принцип действия?
На двери стоит замок, в котором концевик запрятан, на кузове крепится скоба, за которую замок защелкивается.
Прошлым летом на любой колдобине начал загораться сигнализатор незакрытой двери. Я начал регулировать скобу. Крепится она к кузову двумя шестигранниками. Мне, чтобы до них добраться понадобилось снять пластмассовую обивку. Ослабляешь оба шестигранника и двигаешь куда хочешь.
Сначала я выдвинул скобу наружу. Задняя дверь стала закрываться легче, однако хуже прилегала к уплотнителям и гремела на ходу, к тому же сигнализатор также загорался на кочках. Тогда я наоборот задвинул ее внутрь. Дверь стала закрываться туже, чтобы закрыть ее приходится чуть сильней чем раньше хлопать, зато от проблем с сигнализатором на приборке на 99% избавился. С тех пор лишь пару раз он на ухабах мигал, а так больше не досаждает.


Спасибо. :lol:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10