forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

Сообщение Студент1 » Сб, 01 ноя 2008, 9:32

Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Ulisss » Вт, 17 фев 2009, 12:09

Мдя....
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Scorp » Вт, 17 фев 2009, 12:16

опять очередной желающий сменить барабанные на дисковые? Тогда в поиск... уж сколько раз твердили миру что бессмысленно и удовольствия от такого секса никакого, долго, дорого, чревато (ибо вмешательство в тормозноую систему)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение RomSL » Вт, 17 фев 2009, 15:23

ничего сложного. Новые шланги, троса, скобы, суппорта, мет. грязезащита ну и сами диски. Всё остальное аналогично, включая ГТЦ и трубки. Риск вмешательства сродни плановой замене и ремонту. Заодно можно и тормозную жидкость поменять. Прибавка в тормозном усилии сомнительна, но если стоит красивое литьё и торчащие из-под него ржавые барабаны и очень сильно хочется, можно и поменять.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение ksux » Вт, 17 фев 2009, 16:03

Поставить действительно не дорого,я свой задний комплект с 1.8т продаю за 6 тыс (очхорбу).Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Viper » Ср, 18 фев 2009, 0:00

Абсолютно бессмысленно.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение ailcat » Ср, 18 фев 2009, 3:27

Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...

ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Всё - с точностью до наоборот.
1) В тормозном усилии на сухом асфальте (или другом покрытии с приличным сцеплением) вы практически ничего не выиграете, т.к. "колдун" или АБС в режиме регулятора тормозных сил всё равно "ослабит" задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
2) Тормозной путь на скользком покрытии даже увеличится, т.к. эффективность дисковых тормозов выше барабанных - а при сравнительно небольших замедлениях АБС (или "колдун") повышает долю тормозного усилия на задних колесах - и, в итоге, из-за значительных тормозных усилий блокировка задних колес будет наступать намного раньше, чем при барабанных тормозах.
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Demon050 » Ср, 18 фев 2009, 7:54

....
задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
....
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.[/quote]

Ну и чушь!Если передние тормоза перегреются то задними барабашками Вы ничего не остановите!Да и с чего Вы взяли,что теплоемкость барабанов больше?От того,что они большие и чугунные?!А вообще - Окташа "бедная родственница",на 4ые Гольфы НИКОГДА не ставили задние барабанные тормоза,даже в комплектациях с двигателем 1,4.Экономия...
:shock:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Re: Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

Сообщение Евгений74 » Ср, 18 фев 2009, 8:07

Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?

Привет! Если очень хочется, то меняй. Я, у себя уже поменял. Причиной замены стали катки R17, т.к. с барабанами не очень то. Покупал все детали новые, можно было бы и б/у, но не нашел. На форуме есть ребята которые тоже меняли, вроде все довольны.
Будут вопросы по замене пиши :!: Удачи :!:
|Skoda Octavia RS mk1|AUQ 1,8T|KONI sport|H&R -20mm|REVO stage2|Rud Exhaust 2,5"|FMIC|ФНС AEM| DRIVE2
|Skoda Octavia Scout A5FL|APR stage1|APR Carbonio|
Аватара пользователя
Евгений74
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 11:12
Откуда: Магнитогорск

Сообщение ailcat » Ср, 18 фев 2009, 8:49

Demon050 писал(а):
ailcat писал(а):....
задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов) ....
Ну и чушь!
У Вас есть возможность прокатиться на Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evo (я просто не знаю, в каких еще машинах есть возможность вручную регулировать распределение тормозного усилия между осями)? Постарайтесь найти. А заодно найдите достаточно большую и, главное, ровную асфальтированную площадку. Сядьте за руль машины и установите регулятор так чтобы на заднюю ось передавалось не более 10-15% тормозного усилия (не забыв выключить все имеющиеся системы стабилизации). После чего начните на этой площадке кататься по кругу со скоростью 30-40 км/ч (этого на асфальте будет за глаза) с таким радиусом, чтоб чувствовать небольшую (едва заметную!) боковую перегрузку. И интенсивно зтормозите (но так, чтобы не было блокировки колес). У вас легко получится остановиться. А потом перекрутите регулятор, передав 25-30% усилия на заднюю ось. И попробуйте оттормозиться с той же интенсивностью - Вас занесет-закрутит, потому что из-за "клевка" носом у разгруженных задних колес не хватит сцепления с дорогой, и они быстро заблокируются.
Задача регулятора тормозных сил (или АБС при торможении без блокировки) - обеспечить такое соотношение тормозных усилий передней и задней осей, при котором блокировка задних колес случится не раньше блокровки передних (ну считается в автомобильном мире, что недостаточная поворачиваемость лучше избыточной). А для асфальтобетона (Ксц=0,6-0,7) это потребует, чтобы не менее 80% тормозного усилия приходилось на переднюю ось. Естественно, что на чистом льду "клевок" при торможении намного меньше - и регулятор тормозных сил вполне может ограничится передачей на передние колеса всего 60% усилия.
P.S. Я нарочно абстрагировался от случая срабатывания АБС при торможении - при незаблокированных колесах эксперимент будет чище (при срабатывании АБС машину начнет "переставлять" наружу поворота при каждой блокировке любого из колес).

Demon050 писал(а):Если передние тормоза перегреются, то задними барабашками Вы ничего не остановите!
Скажите это водителям КАМАЗов/МАЗов или МАНовских/МЕРСЕДЕСовских/ВОЛЬВОвских фур - на грузовых кругом барабанные тормоза всех колес - потому что выше энергоемкость таких тормозов.
Да, эффективность торможения шкоды заметно упадет (из-за разгрузки заднй оси при торможении) - но возможность остановить машину останется. Если не верите - приезжайте, когда асфальт будет посуше - покажу, как одним ручником (он аккурат тормозит задними колодками) можно легко остановить шкоду с любой скорости. Причем неважно, будут сзади диски или барабаны - эффективность торможения, предшествующая моменту блокировки, будет соизмеримой.

Demon050 писал(а):Да и с чего Вы взяли,ч то теплоемкость барабанов больше? Оттого, что они большие и чугунные?
Еще и от того, что они тяжелые. И, кстати, не только барабаны - но и колодки. А еще у задних тормозов при равном давлении в системе эффективность торможения в 2,5-3 раза меньше, чем у передних. Что не только облегчает работу регулятора тормозных сил (изначально создавая пропорцию 70/30%), но сущестенно облегчает тепловой режим (особенно для барабанов по сравнению с невентилируемыми дисками).

Demon050 писал(а):А вообще - Окташа "бедная родственница", на 4ые Гольфы НИКОГДА не ставили задние барабанные тормоза, даже в комплектациях с двигателем 1,4. Экономия...
Вы на гольфы-то посмотрите! Каждый второй (если не больше) катается с барабанами сзади (ссылка).
Более того - как раз на Октавии, кроме подвески и тормозов, обкатывался и отстраивался блок АБС всего семейства - и, соответственно, распределение тормозных усилий идеально заточено как раз под Октавию, а совсем не под Гольф. Впрочем, то, что работа АБС Октавии эффективнее Гольфа - отмечено не в одном автомобильном издании. Как и то, что тормозного пути Октавия требует столько же, столько и заметно более легкий Гольф - что опять-таки говорит в её пользу.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение alex_pich » Ср, 18 фев 2009, 9:59

ИМХО по вопросам колхозного тунинха Октавии лучше всего обращаться на www.lada.cc или www.vaz.ee
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение RomSL » Ср, 18 фев 2009, 12:34

ailcat писал(а):Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...

ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Всё - с точностью до наоборот.
1) В тормозном усилии на сухом асфальте (или другом покрытии с приличным сцеплением) вы практически ничего не выиграете, т.к. "колдун" или АБС в режиме регулятора тормозных сил всё равно "ослабит" задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
2) Тормозной путь на скользком покрытии даже увеличится, т.к. эффективность дисковых тормозов выше барабанных - а при сравнительно небольших замедлениях АБС (или "колдун") повышает долю тормозного усилия на задних колесах - и, в итоге, из-за значительных тормозных усилий блокировка задних колес будет наступать намного раньше, чем при барабанных тормозах.
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.


1,9TDI 66Kw
передние FSIII (280мм) задние барабаны.

1,9TDI 81Kw
передние FSIII (280мм) задние диски

1.8Т
передние 288мм, задние диски (теже, что и на 81Kw).

Открываем этку и видим: все остальные запчасти одинаковые. Во ЛОХИ, они явно читали эти выкладки, иначе не ставили б на AHF диски сзади.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10