Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
Всё - с точностью до наоборот.ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
У Вас есть возможность прокатиться на Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evo (я просто не знаю, в каких еще машинах есть возможность вручную регулировать распределение тормозного усилия между осями)? Постарайтесь найти. А заодно найдите достаточно большую и, главное, ровную асфальтированную площадку. Сядьте за руль машины и установите регулятор так чтобы на заднюю ось передавалось не более 10-15% тормозного усилия (не забыв выключить все имеющиеся системы стабилизации). После чего начните на этой площадке кататься по кругу со скоростью 30-40 км/ч (этого на асфальте будет за глаза) с таким радиусом, чтоб чувствовать небольшую (едва заметную!) боковую перегрузку. И интенсивно зтормозите (но так, чтобы не было блокировки колес). У вас легко получится остановиться. А потом перекрутите регулятор, передав 25-30% усилия на заднюю ось. И попробуйте оттормозиться с той же интенсивностью - Вас занесет-закрутит, потому что из-за "клевка" носом у разгруженных задних колес не хватит сцепления с дорогой, и они быстро заблокируются.Demon050 писал(а):Ну и чушь!ailcat писал(а):....
задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов) ....
Скажите это водителям КАМАЗов/МАЗов или МАНовских/МЕРСЕДЕСовских/ВОЛЬВОвских фур - на грузовых кругом барабанные тормоза всех колес - потому что выше энергоемкость таких тормозов.Demon050 писал(а):Если передние тормоза перегреются, то задними барабашками Вы ничего не остановите!
Еще и от того, что они тяжелые. И, кстати, не только барабаны - но и колодки. А еще у задних тормозов при равном давлении в системе эффективность торможения в 2,5-3 раза меньше, чем у передних. Что не только облегчает работу регулятора тормозных сил (изначально создавая пропорцию 70/30%), но сущестенно облегчает тепловой режим (особенно для барабанов по сравнению с невентилируемыми дисками).Demon050 писал(а):Да и с чего Вы взяли,ч то теплоемкость барабанов больше? Оттого, что они большие и чугунные?
Вы на гольфы-то посмотрите! Каждый второй (если не больше) катается с барабанами сзади (ссылка).Demon050 писал(а):А вообще - Окташа "бедная родственница", на 4ые Гольфы НИКОГДА не ставили задние барабанные тормоза, даже в комплектациях с двигателем 1,4. Экономия...
ailcat писал(а):Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...Всё - с точностью до наоборот.ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
1) В тормозном усилии на сухом асфальте (или другом покрытии с приличным сцеплением) вы практически ничего не выиграете, т.к. "колдун" или АБС в режиме регулятора тормозных сил всё равно "ослабит" задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
2) Тормозной путь на скользком покрытии даже увеличится, т.к. эффективность дисковых тормозов выше барабанных - а при сравнительно небольших замедлениях АБС (или "колдун") повышает долю тормозного усилия на задних колесах - и, в итоге, из-за значительных тормозных усилий блокировка задних колес будет наступать намного раньше, чем при барабанных тормозах.
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.