Страница 1 из 1

Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 9:32
Студент1
Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:09
Ulisss
Мдя....

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:16
Scorp
опять очередной желающий сменить барабанные на дисковые? Тогда в поиск... уж сколько раз твердили миру что бессмысленно и удовольствия от такого секса никакого, долго, дорого, чревато (ибо вмешательство в тормозноую систему)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 15:23
RomSL
ничего сложного. Новые шланги, троса, скобы, суппорта, мет. грязезащита ну и сами диски. Всё остальное аналогично, включая ГТЦ и трубки. Риск вмешательства сродни плановой замене и ремонту. Заодно можно и тормозную жидкость поменять. Прибавка в тормозном усилии сомнительна, но если стоит красивое литьё и торчащие из-под него ржавые барабаны и очень сильно хочется, можно и поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 16:03
ksux
Поставить действительно не дорого,я свой задний комплект с 1.8т продаю за 6 тыс (очхорбу).Эффект будет 100% в лучшую сторону.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 0:00
Viper
Абсолютно бессмысленно.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 3:27
ailcat
Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?
Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...

ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Всё - с точностью до наоборот.
1) В тормозном усилии на сухом асфальте (или другом покрытии с приличным сцеплением) вы практически ничего не выиграете, т.к. "колдун" или АБС в режиме регулятора тормозных сил всё равно "ослабит" задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
2) Тормозной путь на скользком покрытии даже увеличится, т.к. эффективность дисковых тормозов выше барабанных - а при сравнительно небольших замедлениях АБС (или "колдун") повышает долю тормозного усилия на задних колесах - и, в итоге, из-за значительных тормозных усилий блокировка задних колес будет наступать намного раньше, чем при барабанных тормозах.
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 7:54
Demon050
....
задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
....
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.[/quote]

Ну и чушь!Если передние тормоза перегреются то задними барабашками Вы ничего не остановите!Да и с чего Вы взяли,что теплоемкость барабанов больше?От того,что они большие и чугунные?!А вообще - Окташа "бедная родственница",на 4ые Гольфы НИКОГДА не ставили задние барабанные тормоза,даже в комплектациях с двигателем 1,4.Экономия...
:shock:

Re: Задние тормозные диски с 1.8 на 1.6?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 8:07
Евгений74
Студент1 писал(а):Собственно имею октаху 1.8, 2001 г.в. На ней задние дисковые тормоза. Подойдут ли эти тормоза на тур 1.6, 2005 г.в. Какие нюансы при установке могут быть, не изменится тормозное усилие?

Привет! Если очень хочется, то меняй. Я, у себя уже поменял. Причиной замены стали катки R17, т.к. с барабанами не очень то. Покупал все детали новые, можно было бы и б/у, но не нашел. На форуме есть ребята которые тоже меняли, вроде все довольны.
Будут вопросы по замене пиши :!: Удачи :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 8:49
ailcat
Demon050 писал(а):
ailcat писал(а):....
задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов) ....
Ну и чушь!
У Вас есть возможность прокатиться на Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evo (я просто не знаю, в каких еще машинах есть возможность вручную регулировать распределение тормозного усилия между осями)? Постарайтесь найти. А заодно найдите достаточно большую и, главное, ровную асфальтированную площадку. Сядьте за руль машины и установите регулятор так чтобы на заднюю ось передавалось не более 10-15% тормозного усилия (не забыв выключить все имеющиеся системы стабилизации). После чего начните на этой площадке кататься по кругу со скоростью 30-40 км/ч (этого на асфальте будет за глаза) с таким радиусом, чтоб чувствовать небольшую (едва заметную!) боковую перегрузку. И интенсивно зтормозите (но так, чтобы не было блокировки колес). У вас легко получится остановиться. А потом перекрутите регулятор, передав 25-30% усилия на заднюю ось. И попробуйте оттормозиться с той же интенсивностью - Вас занесет-закрутит, потому что из-за "клевка" носом у разгруженных задних колес не хватит сцепления с дорогой, и они быстро заблокируются.
Задача регулятора тормозных сил (или АБС при торможении без блокировки) - обеспечить такое соотношение тормозных усилий передней и задней осей, при котором блокировка задних колес случится не раньше блокровки передних (ну считается в автомобильном мире, что недостаточная поворачиваемость лучше избыточной). А для асфальтобетона (Ксц=0,6-0,7) это потребует, чтобы не менее 80% тормозного усилия приходилось на переднюю ось. Естественно, что на чистом льду "клевок" при торможении намного меньше - и регулятор тормозных сил вполне может ограничится передачей на передние колеса всего 60% усилия.
P.S. Я нарочно абстрагировался от случая срабатывания АБС при торможении - при незаблокированных колесах эксперимент будет чище (при срабатывании АБС машину начнет "переставлять" наружу поворота при каждой блокировке любого из колес).

Demon050 писал(а):Если передние тормоза перегреются, то задними барабашками Вы ничего не остановите!
Скажите это водителям КАМАЗов/МАЗов или МАНовских/МЕРСЕДЕСовских/ВОЛЬВОвских фур - на грузовых кругом барабанные тормоза всех колес - потому что выше энергоемкость таких тормозов.
Да, эффективность торможения шкоды заметно упадет (из-за разгрузки заднй оси при торможении) - но возможность остановить машину останется. Если не верите - приезжайте, когда асфальт будет посуше - покажу, как одним ручником (он аккурат тормозит задними колодками) можно легко остановить шкоду с любой скорости. Причем неважно, будут сзади диски или барабаны - эффективность торможения, предшествующая моменту блокировки, будет соизмеримой.

Demon050 писал(а):Да и с чего Вы взяли,ч то теплоемкость барабанов больше? Оттого, что они большие и чугунные?
Еще и от того, что они тяжелые. И, кстати, не только барабаны - но и колодки. А еще у задних тормозов при равном давлении в системе эффективность торможения в 2,5-3 раза меньше, чем у передних. Что не только облегчает работу регулятора тормозных сил (изначально создавая пропорцию 70/30%), но сущестенно облегчает тепловой режим (особенно для барабанов по сравнению с невентилируемыми дисками).

Demon050 писал(а):А вообще - Окташа "бедная родственница", на 4ые Гольфы НИКОГДА не ставили задние барабанные тормоза, даже в комплектациях с двигателем 1,4. Экономия...
Вы на гольфы-то посмотрите! Каждый второй (если не больше) катается с барабанами сзади (ссылка).
Более того - как раз на Октавии, кроме подвески и тормозов, обкатывался и отстраивался блок АБС всего семейства - и, соответственно, распределение тормозных усилий идеально заточено как раз под Октавию, а совсем не под Гольф. Впрочем, то, что работа АБС Октавии эффективнее Гольфа - отмечено не в одном автомобильном издании. Как и то, что тормозного пути Октавия требует столько же, столько и заметно более легкий Гольф - что опять-таки говорит в её пользу.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 9:59
alex_pich
ИМХО по вопросам колхозного тунинха Октавии лучше всего обращаться на www.lada.cc или www.vaz.ee

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 12:34
RomSL
ailcat писал(а):Если уж и менять задние тормоза на дисковые - то надо ставить сразу и передние от турбы, которые благодаря бОльшему диаметру будут иметь бОльшую эффективность на асфальте, и обеспечат лучшую балансировку тормозных усилий перед/зад при торможении на скользких покрытиях...

ksux писал(а):Эффект будет 100% в лучшую сторону.
Всё - с точностью до наоборот.
1) В тормозном усилии на сухом асфальте (или другом покрытии с приличным сцеплением) вы практически ничего не выиграете, т.к. "колдун" или АБС в режиме регулятора тормозных сил всё равно "ослабит" задние тормоза - на их долю придется всего 5-20% от полного усилия тормозной системы (т.е. распределение тормозного усилия перед/зад колеблется от 95/5 до 80/20 процентов)
2) Тормозной путь на скользком покрытии даже увеличится, т.к. эффективность дисковых тормозов выше барабанных - а при сравнительно небольших замедлениях АБС (или "колдун") повышает долю тормозного усилия на задних колесах - и, в итоге, из-за значительных тормозных усилий блокировка задних колес будет наступать намного раньше, чем при барабанных тормозах.
3) Вы лишаете себя аварийного тормоза при перегреве передних колодок (вполне достигаемая ситуация при быстрой езде на груженой окте из-за сравнительно небольшого диаметра передних тормозных дисков) - теплоемкость барабанов намного выше дисков, соответственно, когда передние колодки уже "плывут" по перегретым дискам, задний барабан еще не успел разогреться и эффективно останавливает машину.


1,9TDI 66Kw
передние FSIII (280мм) задние барабаны.

1,9TDI 81Kw
передние FSIII (280мм) задние диски

1.8Т
передние 288мм, задние диски (теже, что и на 81Kw).

Открываем этку и видим: все остальные запчасти одинаковые. Во ЛОХИ, они явно читали эти выкладки, иначе не ставили б на AHF диски сзади.