Страница 1 из 1

Подергивания

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 20:42
AleNik
Skoda Octavia Tour BFQ 1.6, WTS. 2008. Пробег:~10000.
Описание неисправности (месяца 3-4 уже):
при малом ускорении, наборе скорости, плавном разгоне, а также при равноскоростном движении (поддержании скорости) периодически, время от времени, ощущается серия коротких подергиваний машины, как-будто на педаль тормоза кто-то параллельно тыркает, или по колдобинам проезжаешь, хотя дорога ровная. Соответственно, вместе с чередой кратковременных провалов-рывочков. Может возникать некоторая потеря мощности двигателя с появлением эффекта повышенной детонации прогретого двигателя при трогании (на-пример, в пробках). Неровности в движении (дергания, провалы и рывочки) замечены почти всегда и после прогрева двигателя на относительно небольших скоростях (в условиях города), примерно через 15-20 минут начала движения с момента включения охлажденной машины. Тогда, когда стрелка температуры на панели приборов достигает отметки 90 градусов. До этого момента движение автомобиля плавное, предсказуемое, никаких упреков, как правило, не вызывает.
Однажды вообще на 2-й передаче двигаться не смог, как будто-то воздухоподачу прикрыли, доехал накатом на стоянку. Через 2 часа машина остыла, включил - опять все в норме, как ни в чем не бывало.

Был уже 4 раза на диагностиках и проверках в официальном сервисе.
3 раза не смогли ничего найти, на 4-й раз - зарегистрировали снижение давления в подаче топлива и заменили бензонасос. Мощность и тяговитость действительность прибавилась. Однако эффект серий коротких подергиваний и провалов так и не пропал. Разве что чуть-чуть компенсируется прибавкой мощности и снижением температуры окружаающего воздуха.

Вопрос: что может быть, куда копать?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 21:12
oster
подключить вагком и во время подергивания записать.

у меня при малом дросселе тоже немного поддергивает и при трогании пробивает и на недогретую едет лучше, только вот такого затыка небыло.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 23:23
Serj-77
Если на 10000 км заменили бензонасос,имеет смысл попробовать хотя бы
промыть форсунки,лучше с проверкой на стенде.Дальше можно копать
в системе зажигания.Если БФК контролирует пропуски,то вообще без проблем.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 12:06
EXTREL

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 3:20
AleNik
EXTREL писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26254 что-то похожее


Ну, возможно, что-то и похоже...
Но если речь об алгоритме и "фиче" ЭБУ, то остается непонятным:
а) почему при обычном, равномерном движении даже на 4-й (70 км/ч) передаче, провалы и подергивания не пропадают, а проявлятся?
б) в официальном сервисе давали погонять аналогичную машину (точь в точь с BFQ 1.6, этого года, сборка правда Словакия, а не Калуга). За рулем был тоже я, рядом сидели сотрудники сервиса, но на ней этой проблемы не обнаружил, идет ровно, без рывочков. Давали погонять, чтобы попытаться понять кто виноват: водитель и его ощущения, ЭБУ или что-то еще... Так и не поняли, особых претензий ко мне (как водителю) не выссказали, кроме как рекомнедацию переключать передачи свыше 3-3,5 оборотов (ну я около 3-х переключал). И эту рекомендацию выполнил на своей машине, но ситуация не изменилась. Кстати, потом сели на мою машину и даже они зафиксирвоали факт подергивания, правда так и не поняли отчего это происходит, разводят руками...
в) почему эффект начинает проявляться только через 15-20 минут после полного прогрева двигателя (или может и бензина и еще чего)?

Бензин и заправки менять пробовал. Роснефть, Лукойл, ТНК,.. от 92-го до 98-го. Эффект не пропадает и проявляется на любом бензине.
Кстати, вместе с этим, зааметил очень слабую мощность при движении задним ходом. При малейшем затруднии движение задом (наличие малого угла наклона, бугорочек и т.п.) машина либо глохнет, либо только через насилование сцепления. На прежней машине никогда не испытывал такой низкой слабости авто при движении задом.

Просил проверить датчик температуры, но сказали, что он нормальный, диагностический компьютер-монитор, мол, показал бы даже проблемы в алгоритме его работы.. Диагностика показывает отсутствие проблем...Мол, все хорошо. Кстати, состояние форсунок (чистить или нет) она показала бы? А то говорят, что проблем в системе зажигания при диагностике они тоже не обнаружили.
Давление же бензонасоса они решили померить при последнем визите, отдельно. Должно быть как сказали, 5-5.5, а было около 4-х. Поменяли. Но как бы, вот думаю, бензонасос не накрылся от той же первопричины, которую никак не могут найти...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 9:39
Serj-77
AleNik писал(а): Кстати, состояние форсунок (чистить или нет) она показала бы? А то говорят, что проблем в системе зажигания при диагностике они тоже не обнаружили.
Давление же бензонасоса они решили померить при последнем визите, отдельно. Должно быть как сказали, 5-5.5, а было около 4-х. Поменяли. Но как бы, вот думаю, бензонасос не накрылся от той же первопричины, которую никак не могут найти...
Состояние форсунок компъютер оценить не может,только обрыв или замыкание,но не как они распыляют.Косвенно можно делать выводы о распыле по наличию пропусков зажигания.Касательно давления топлива-цифры не такие,5-5,5 слишком много.Но может они имели в виду давление если пережать шланг подачи(В тупик).

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 12:07
EXTREL
AleNik писал(а):
EXTREL писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26254 что-то похожее


Ну, возможно, что-то и похоже...
Но если речь об алгоритме и "фиче" ЭБУ, то остается непонятным:
а) почему при обычном, равномерном движении даже на 4-й (70 км/ч) передаче, провалы и подергивания не пропадают, а проявлятся?
б) в официальном сервисе давали погонять аналогичную машину (точь в точь с BFQ 1.6, этого года, сборка правда Словакия, а не Калуга). За рулем был тоже я, рядом сидели сотрудники сервиса, но на ней этой проблемы не обнаружил, идет ровно, без рывочков. Давали погонять, чтобы попытаться понять кто виноват: водитель и его ощущения, ЭБУ или что-то еще... Так и не поняли, особых претензий ко мне (как водителю) не выссказали, кроме как рекомнедацию переключать передачи свыше 3-3,5 оборотов (ну я около 3-х переключал). И эту рекомендацию выполнил на своей машине, но ситуация не изменилась. Кстати, потом сели на мою машину и даже они зафиксирвоали факт подергивания, правда так и не поняли отчего это происходит, разводят руками...
в) почему эффект начинает проявляться только через 15-20 минут после полного прогрева двигателя (или может и бензина и еще чего)?


да...на 4-ой эт явно косячок,тут сложно гадать...топливная система сложная штука...тут к сервисменам и наверно другим,раз эти не могут понять в чем дело
А на счет аналогичной машины,наверно она у них в качестве тест-драйва:я вообще ездил просто на идеальной машине,все скорости четко,пробег там был 11000,ни скрипов...прям Мерс со слабым движком))...все было супер,но на то он и тест-драйв...в жизни не все так гладко..

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 14:12
AleNik
EXTREL писал(а):тут к сервисменам и наверно другим,раз эти не могут понять в чем дело


Соседний город разве... В этом уже других по шкодам нет :-(

EXTREL писал(а):А на счет аналогичной машины,наверно она у них в качестве тест-драйва


Это личная машина сотрудника сервиса была, который занимался моей. Ну или пытался заниматься, если судить по результату поисков...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 21:48
HooK
AleNik писал(а):Кстати, вместе с этим, зааметил очень слабую мощность при движении задним ходом. При малейшем затруднии движение задом (наличие малого угла наклона, бугорочек и т.п.) машина либо глохнет, либо только через насилование сцепления. На прежней машине никогда не испытывал такой низкой слабости авто при движении задом.


Заметил у себя тоже самое, если здавать задом в горку (а лучше тронуться задом в горку), есть проблема, как буд-то не хватает мощи, и приходится "работать" сцепой, пробег 6100, двиг. 1,6, буду дальше наблюдать до ТО-1...

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 8:30
$Денис$
У меня та же проблемка при движении задним ходом.
Так может проблема с "подергиваниями" в коробке - ну закусывает что-то при нагреве :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 9:16
БИЛЛИ
замена свечей.мне помогло. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 10:41
grolle
те же симптомы были.замена свечей и проводов помогло.но думаю дело было в свечах.двигатель AKL.

Re: Подергивания

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 8:36
AleNik
AleNik писал(а):Skoda Octavia Tour BFQ 1.6, WTS. 2008. Пробег:~10000.
3 раза не смогли ничего найти, на 4-й раз - зарегистрировали снижение давления в подаче топлива и заменили бензонасос. Мощность и тяговитость действительность прибавилась. Однако эффект серий коротких подергиваний и провалов так и не пропал. Разве что чуть-чуть компенсируется прибавкой мощности и снижением температуры окружаающего воздуха.
Вопрос: что может быть, куда копать?


Нет, прогнал.
После замены бензонасоса действительно пропало.
Не сразу, через день-полтора почему-то, но как рукой сняло.
Больше таких симптоммов не было.

Re: Подергивания

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 12:05
Djonn
AleNik писал(а):
AleNik писал(а):Skoda Octavia Tour BFQ 1.6, WTS. 2008. Пробег:~10000.
3 раза не смогли ничего найти, на 4-й раз - зарегистрировали снижение давления в подаче топлива и заменили бензонасос. Мощность и тяговитость действительность прибавилась. Однако эффект серий коротких подергиваний и провалов так и не пропал. Разве что чуть-чуть компенсируется прибавкой мощности и снижением температуры окружаающего воздуха.
Вопрос: что может быть, куда копать?


Нет, прогнал.
После замены бензонасоса действительно пропало.
Не сразу, через день-полтора почему-то, но как рукой сняло.
Больше таких симптоммов не было.

я под столом))) Вы ответили 2 года спустя))) долго Вы машину делали))) :twisted: :crazy: :crazy:

Re: Подергивания

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 14:24
SK
Djonn писал(а):
AleNik писал(а):
AleNik писал(а):Skoda Octavia Tour BFQ 1.6, WTS. 2008. Пробег:~10000.
3 раза не смогли ничего найти, на 4-й раз - зарегистрировали снижение давления в подаче топлива и заменили бензонасос. Мощность и тяговитость действительность прибавилась. Однако эффект серий коротких подергиваний и провалов так и не пропал. Разве что чуть-чуть компенсируется прибавкой мощности и снижением температуры окружаающего воздуха.
Вопрос: что может быть, куда копать?


Нет, прогнал.
После замены бензонасоса действительно пропало.
Не сразу, через день-полтора почему-то, но как рукой сняло.
Больше таких симптоммов не было.

я под столом))) Вы ответили 2 года спустя))) долго Вы машину делали))) :twisted: :crazy: :crazy:


+1000 порадовало