forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо прогревается салон, при запуске

Плохо прогревается салон, при запуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плохо прогревается салон, при запуске

Сообщение gree-d » Вс, 09 ноя 2008, 15:33

Всем привет!
Значит, ситуация такая! Завел мотор, он работает на холостых до полного прогрева. Сел, включил отопитель. Из воздуховодов идет холодный воздух (ручка регулятора температуры на максимуме, двигатель прогрет полностью). Перевожу ручку на минимум-максимум, слышу как заслонка отрабатывает. Потом даю газ до 3000-3500 об\мин. Слышны какие-то всплески, как буд-то журчание (Всплески) антифриза в радиаторе печки. Что самое интересное это журчание слышал уже купив машину 02.2008. после 2-3 таких перегазовок журчание исчезает и из воздуховодов начинает идти теплый воздух.
Уровень антифриза в бачке в норме.
Короче складывается такое впечатление, что остыв онтифриз куда-то утекает из шлангов подвода к радиатору печки образуя там воздушную пробки, но почему? До этого у меня был Пассат Б3. Схема системы охлаждения там идентичная и на сколко я знаю и радиатор печки такой же и расположен в том же месте, но такого бреда не было-грел будь-здоров. Либо это конструкционная особенность, либо необходимо делать опресовку системы охлаждения, либо шланги подвода (отвода) к радиатору печки где-то пережаты. После покупки машины проехал 27500 км. и возд. пробки, если даже и имели место, давно бы уже исчезли.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, плиз.
Просьба про версии с шайтанами-майтанами не писать и не засорять тему.
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение were » Вс, 09 ноя 2008, 15:39

Посмотри тут, может поможет
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Davidoff » Вс, 09 ноя 2008, 16:36

Та же хрень, правда антифриз ушел на 3см ниже минимума, сегодня как раз налью, отпишусь..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Re: Плохо прогревается салон, при запуске

Сообщение stas ravvin » Вс, 09 ноя 2008, 18:27

gree-d писал(а):Всем привет!
Значит, ситуация такая! Завел мотор, он работает на холостых до полного прогрева. Сел, включил отопитель. Из воздуховодов идет холодный воздух (ручка регулятора температуры на максимуме, двигатель прогрет полностью). Перевожу ручку на минимум-максимум, слышу как заслонка отрабатывает. Потом даю газ до 3000-3500 об\мин. Слышны какие-то всплески, как буд-то журчание (Всплески) антифриза в радиаторе печки. Что самое интересное это журчание слышал уже купив машину 02.2008. после 2-3 таких перегазовок журчание исчезает и из воздуховодов начинает идти теплый воздух.
Уровень антифриза в бачке в норме.
Короче складывается такое впечатление, что остыв онтифриз куда-то утекает из шлангов подвода к радиатору печки образуя там воздушную пробки, но почему? До этого у меня был Пассат Б3. Схема системы охлаждения там идентичная и на сколко я знаю и радиатор печки такой же и расположен в том же месте, но такого бреда не было-грел будь-здоров. Либо это конструкционная особенность, либо необходимо делать опресовку системы охлаждения, либо шланги подвода (отвода) к радиатору печки где-то пережаты. После покупки машины проехал 27500 км. и возд. пробки, если даже и имели место, давно бы уже исчезли.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, плиз.
Просьба про версии с шайтанами-майтанами не писать и не засорять тему.


Cколько ж времени он у тебя грелся? У меня за 20 минут на холостых в прошлую зиму (на улице было -4) и до 50 градусов не прогрелся мотор. В движении при этом нагревается минут за 5-7 до 80 градусов.
Аналогично с печкой - в движении греет нормально. Стоя - только на 2 скорости вентилятора
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Serj-77 » Вс, 09 ноя 2008, 21:57

Если после 2-3 прогазовок все начинает работать так и хорошо,может
оставить все как есть.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение HooK » Вс, 09 ноя 2008, 22:17

Эффект " бульканья" под торпедой жидкости у меня присутствует с новья, как-то задумал диагностику, подъехал там где купил, дал по рулить сервисмену, но бульканье спряталось и мы его не услышали...
Уровень антифриза посредине отметок, на холостых когда прохладно греться то же долговато (могло бы быть по быстрее).
Из личного опыта, на старенькой "четверке" если переливал выше уровня "мин" в расшерительном бочке - в пробках грелась машина слегка сильнее, т.к. не хватало места чтобы "расширятся с запасом" в итоге слегка нарушался теплообмен :wink: , лить слегка лишнее, не есть гуд, давление в системе тоже может повысится...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение gree-d » Вс, 09 ноя 2008, 22:22

Посмотрел у друга, у него накая же окташа, (куплена в мае пробег 7000 км). Такая же тема!!! Те же "булькания", так же идет холодный воздух, пока не "газанешь" пару-тройку раз!!!
Походу это особенность данной модели.

Спасибо ссылке were! Но долив антифриза выше максимума даже если и снимет проблему, то не на долго, так как через некоторый промежуток времени его излишки выдавит через клапан расположенный в крышке на расширительном бачке (проверено не раз на пассате). Кстати выдавить может и больше чем необходимо, поэтому не пугайтесь-может стать меньше минимальной метки на расширительном бачке.
Спасибо stas ravvin! НО!
При чем здесь время прогрева двигателя? Тема то не про это,а про прогрев салона, при полностью прогретом двигателе. (Прогревал я не помню сколько (10-15мин), просто сегодня ставил зимний комплект колес и пока подкачивал все колеса, она и тарахтела. Температура за бортом +5)
Переключатель скорости вентилятора регулирует обороты вентилятора, который гонит воздух через радиатор, радиатор печки прогревается от рабочего тела (антифриза) изнутри. И вне зависимости от того на какой отметке у тебя стоит регулятор скорости-воздух все равно должен идти теплый, а я писал шел холодный воздух, при полностью прогретом двигателе!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Gelo-M » Пн, 10 ноя 2008, 8:29

почитывал за FSI движки там управление помпой электронное,опять печка от блока запитана- один вывод завоздушена система-недолеко немцы от нас ушли.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Davidoff » Вт, 11 ноя 2008, 1:18

Ну все проблема пропала, долил антифриза и снова африка.. Как и было в первую зиму..
to stas ravvin: у меня в минус 30 за 20 минут до 70 градусов прогревается, и в салоне жарко уже..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение LehaVBG » Вт, 11 ноя 2008, 1:56

Davidoff писал(а):Ну все проблема пропала, долил антифриза и снова африка.. Как и было в первую зиму..
to stas ravvin: у меня в минус 30 за 20 минут до 70 градусов прогревается, и в салоне жарко уже..

неужели 3 см решили всю проблему?
Два дня назад пришлось долго сидеть в машине и тоже периодически прогревая салон заметил что из воздуховодов идет холодный воздух при прогретом двигателе. Перегазовка помогла, но вот 3 см в бачке играют такую роль? :shock:
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Davidoff » Вт, 11 ноя 2008, 4:03

Меня тоже смущает столь малый объем жидкости, дающий такие эффекты, но на данный момент проблема исчерпана.. Получается 3см все-таки играют роль..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Evgenii » Вт, 11 ноя 2008, 4:40

Возможно сочтёте глупостью но ...
На некоторых моделях Ниссана (правый руль) тема холодного солона так же стоит очень остро, пробовал и радиатор закрывать, помогало скажем до -20 а дольше? вопрос был решён необычно- замена термостата на Реновский. И всё стала машина не хуже ( не холоднее остальных)
Я не силён в тонкостях, но есть термостаты, как я понял, с разными температурами срабатывания, на ниссане короче походу как для средиземноморья, да и на шкодах видимо тоже.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Davidoff » Вт, 11 ноя 2008, 4:48

Ну тут еще 2 момента:
1. Если поставить термостат, который будет позже выпускать жидкость на большой круг, то летом получим более перегретый двигатель. А он и так при любой возможности карлсонами махать начинает, не успеешь припарковаться уже принудительно охлаждается..
2. Если уровень антифриза низок, то хоть какой термостат поставь, все равно печку "не прокачает"..
Но это общие мысли, как Вы уже сказали надо разбираться в тонкостях! :wink:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Миша » Вт, 11 ноя 2008, 23:47

Davidoff 3 см выше мах или по мах, я долил до мах и все равно на холостых прохладный воздух. Да и еще а это никак не повредит системе охлаждения ( имею в виду долив выше мах на 3 см )

Добавлено спустя 15 секунд:

Davidoff 3 см выше мах или по мах
Миша
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 22:18

Сообщение gree-d » Ср, 12 ноя 2008, 9:38

1 050121113C coolant thermostat

87C-102C

AKL,AEH,AGU,
AUM,AQY,APK,
ARX,AUQ,AEG,
AZH,AZJ;BFQ
Температура открытия\закрытия как у всех авто! Кстати на Пассате такой же стоял, было как в Ташкенте.
Скорее всего шланги подачи к радиатору печки стоят немного выше уровня максимальной зоны в расширительном бачке, отсюда все проблемы
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3