forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимние Шины ..давление!

Зимние Шины ..давление!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Зимние Шины ..давление!

Сообщение Wetal » Пн, 10 ноя 2008, 8:38

Подскажите пожалуста.. как качать зимнюю резину..
Резина 195/65 R15 ... накачал 2,2 вроде как и положено, груженным езжу не часто, поэтому хочу вы посоветовали может есть какие то тонкости , именно для шкоды :))) :lol: :lol:
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Wetal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Отрадный...Самарская обл

Сообщение Игорястый » Пн, 10 ноя 2008, 9:03

передние 2.0
задние 2.2
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Gelo-M » Пн, 10 ноя 2008, 9:30

+1 2,1 все 4
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение GeR1man » Пн, 10 ноя 2008, 9:59

накачал 2,2 на все четыре... 16"
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shav » Пн, 10 ноя 2008, 11:58

Читал, не помню, в каком журнале, что-то типо за рулем, так там было написано, что для резины и машины лучше перекачать, чем не докачать.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Gelos » Пн, 10 ноя 2008, 12:19

читаем на лючке :lol:
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Invar » Пн, 10 ноя 2008, 12:28

Gelos писал(а):читаем на лючке :lol:
Вот так и делаю :)
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение ailcat » Пн, 10 ноя 2008, 14:57

А я как-то привык все немного перекачивать - на 2-3 десятых.
Тогда машинка чутку острее на руль становится (и, соответственно, предсказуемей на дороге), в теории - еще и расход чутку падает, - но при этом лежчих и т.п. проходит все еще мягко.

P.S. По наклейке - положено 2,0 по кругу, постояно качаю 2,2-2,3 по кругу...
Когда сервисмены дилерские спустили задние до 1,8 (ну перепутал "специалист" шкоду с хюндаем, как они потом оправдывались) - поперся к ним смотреть "разбитую подвеску" (так сльно машину по дороге таскало)
Последний раз редактировалось ailcat Вт, 11 ноя 2008, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 11 ноя 2008, 11:19

Мануал и таблички с указанием давления в колесах для нас не указ!
... и скока же качать...?! :D

Действительно есть мнение, что зимой лучше слегка перекачивать зимние покрышки для того, чтобы уверенее ездить ПО СНЕГУ И ЛЬДУ. Действительно, при езде по гладкому и очень скользкому покрытию более жесткие колеса имеют преимущество по сцепным свойствам.

Тока где он - лед???

При езде ПО АСФАЛЬТУ, пусть и мокрому, перекачивание шин ничего толком не дает. Дает только усиленный износ средней части протектора, что не гуд!

Сам качаю 2.0 спереди и 2.2 сзади (195Х60R15) как и положено. Когда вижу стабильный лед на дорогах - подкачиваю до 2,5 спереди и 2,7 сзади (где-то месяц в году...)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ATin » Вт, 11 ноя 2008, 14:11

2,1 по куругу. А если верить табличке, то каждый раз, когда к вам садятся в машину, или вы загружаете багажник, нужно подкачивать колеса. Поэтому решил взять усредненное значение для всех колес и не забивать голову.
ATin
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 14:48
Откуда: Вологда

Сообщение Vitaly » Вт, 11 ноя 2008, 16:00

2.1 по кругу.

Ездил позапрошлую зиму на ВАЗ21140 с перекаченными по ошибке(манометр на ЮКОСе имел мозг) Бриджстоун IC 5000. Это была жесть!!!! Я не мог понять в чем дело, почему машина так неустойчива.

Выяснил когда в конце зимы заехал на шиномонтаж- было 2.4 вместо 1.9

Комрады! Не перекачивайте шины!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение ailcat » Вт, 11 ноя 2008, 16:25

Vitaly писал(а):Ездил <...> с перекаченными <...> Бриджстоун IC 5000. <...> Я не мог понять в чем дело, почему машина так неустойчива.
А чего ж тогда каскадеры всегда перекачивают резину? Как и прочие трюкачи? Как и автогонщики ездят с избыточным, для данной машины, давлением? Неужто они все это делают исключительно чтобы ухудшить поведение авто? Вы сами-то в эту причину поверите?.. :)

Перекачанные колеса жестче, что дает более четкий контроль за машиной.
Правда, при разбитой в хлам подвеске такого эффекта может и не быть - убитые сайлент-блоки и гнутые рычаги могут люфтить значительно больше, чем деформируется резина, а более жесткие перекачанные колеса передадут все неровности на подвеску, неспособную их отработать.
P.S. Как-то довелось прокатиться 200 км с разбитым (сорванным) сайлент-блоком заднего рычага передней подвески... Машину на малейшей неровности таскало в стороны куда как сильнее, чем на полностью спущенном колесе... Так что - следите за подвеской, и давление в колесах станет не столь актуальным...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение SinnerLike » Вт, 11 ноя 2008, 19:41

IQ-1000000 писал(а):Действительно есть мнение, что зимой лучше слегка перекачивать зимние покрышки для того, чтобы уверенее ездить ПО СНЕГУ И ЛЬДУ. Действительно, при езде по гладкому и очень скользкому покрытию более жесткие колеса имеют преимущество по сцепным свойствам.


Не согласен на все 100%

1. В чем различие между зимней и летней резиной кроме шипов?
Зимняя мягче, чем мягче - тем лучше на льду и по снегу. Она не проскальзывает, она цепляет.
2. Перекаченные шины более устойчивы летом, на сухом асфальте из-за того что не происходит "качения" при игрой рулем. Зимой же перекаченные - т.е. очень жесткие это тоже самое что на подошву ботинок пластиковую накладку надеть. Попробуйте походить так.
3. В пример поставлю ГАЗ66, у которого давление регулируется из салона. На циферблате рядом с циферками еще подписано и дорожное покрытие.
Песок - еле накаченные, почти пустые, Снег - более накаченные, но очень мягкие, Лед - тверже, но еще достаточно мягкие, Асфальт - максимально допустимое давление.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение scorpi » Вт, 11 ноя 2008, 21:20

Хорошо, а как вам такой вариант - утром -2, меряю давление - 1,6, докачиваю до 2,0, приезжаю днем (t=+10), давление - 2,4!!! Стравил до 2,2... Как качать при таких перепадах температуры?
scorpi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 21:05

Сообщение SinnerLike » Вт, 11 ноя 2008, 21:33

scorpi писал(а):Хорошо, а как вам такой вариант - утром -2, меряю давление - 1,6, докачиваю до 2,0, приезжаю днем (t=+10), давление - 2,4!!! Стравил до 2,2... Как качать при таких перепадах температуры?

Физика - ВСЕ при нагреве расширяется. В том числе и воздух.
Заводите машину в гараж, нагревается до нормальной температуры и качаете в расчете +/- от ваших ощущений по температуре.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6