"правильня" эксплуатация двигателя с турбонаддувом

вопрос вырос из темы про прогрев.
насколько я понимаю, при эксплуатации у каждого двигателя есть свои особенности,
зная которые, можно получить от двигателя больше и, что самое главное,
значительно дольше использовать его ресурс.
подскажите, уважаемые, как правильней пользоваться двигателем AGU?
единственное, в чём у меня нет сомнений, так это то, что турбине надо дасть остыть после интенсивной езды.
то есть просто постоять несколько минут на холостых.
насколько я понял из документации, момент у двигателя AGU после 2х тысяч об/мин. постоянный,
следовательно каких-то конкретных "оптимальных" оборотов у него нет. или есть? подскажите?
может есть ещё какие-то хитрости для этих двигателей?
насколько я понимаю, при эксплуатации у каждого двигателя есть свои особенности,
зная которые, можно получить от двигателя больше и, что самое главное,
значительно дольше использовать его ресурс.
подскажите, уважаемые, как правильней пользоваться двигателем AGU?
единственное, в чём у меня нет сомнений, так это то, что турбине надо дасть остыть после интенсивной езды.
то есть просто постоять несколько минут на холостых.
насколько я понял из документации, момент у двигателя AGU после 2х тысяч об/мин. постоянный,
следовательно каких-то конкретных "оптимальных" оборотов у него нет. или есть? подскажите?
может есть ещё какие-то хитрости для этих двигателей?