Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
HooK писал(а):Обороты в холод (от +5С и ниже) ниже при прогреве, чем в летний период - просто умная электроника не дает в "такой мороз" сильно крутиться движку дабы не убить поршневую, холодно типа масло замерзлои если кто заметил то и гофра на глушителе меньше урчит на холодную при такой тем-ре, летом ее сильнее слышно было... Кстати я заметил еще такое - если машине дать слегка остыть (но не до конца) и потом опять завести - обороты будут выше при прогреве и "рычать" будет заметнее...
Хотя у мну BFQ 1.6... мб не втему
Один в один. Видать действительно задумано так.HooK писал(а):Обороты в холод (от +5С и ниже) ниже при прогреве, чем в летний период - просто умная электроника не дает в "такой мороз" сильно крутиться движку дабы не убить поршневую, холодно типа масло замерзлои если кто заметил то и гофра на глушителе меньше урчит на холодную при такой тем-ре, летом ее сильнее слышно было... Кстати я заметил еще такое - если машине дать слегка остыть (но не до конца) и потом опять завести - обороты будут выше при прогреве и "рычать" будет заметнее...
Хотя у мну BFQ 1.6... мб не втему
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21