Страница 1 из 1

Мыть под капотом или не мыть , вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 16:54
Domitch
После зимы под капотом грязи стока что просто дурно ,думаю надо помыть подкапотное пространство мойщики грят мы помоем но вся ответственность на вас типа датчики и все такое ,может есть мысли у форумчан ,может кто где мыл,были ли проблемы после помывки

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 17:01
36RusOcta4x4
С приобретением мойки высокого давления (для собственных нужд) данную операцию весной летом и осенью проделвываю регулярно, проблем нет

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 18:49
Лёлиг 1.8T
Мыть.
Мыл в Димко в том году и в этом собираюсь - на след ТО.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 19:02
CooLer
На Юкосовских мойках есть услуга - мытье подкапотного пространства активной пеной... Вот тоже стоял и думал, стоит или нет??? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 22:15
Vadim
Я то же собираюсь при следующем ТО помыть под капотом все.

ИХМО лучше у диллера мыть, цена на операцию не сильно отличается у всех.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 22:17
Demjan
МЫТЬ! Сам летом на даче мыл и нечё живы! :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 22:54
alexM
не мою покуда относительно чисто

СообщениеДобавлено: Вс, 16 апр 2006, 23:55
Aigers
Vadim писал(а):Я то же собираюсь при следующем ТО помыть под капотом все.

ИХМО лучше у диллера мыть, цена на операцию не сильно отличается у всех.


Аналогичное мнение.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2006, 8:31
Scorp
Мыть конечно.
На мойках действительно под твою ответственность обычно предлагают...
Я сам мою, Керхером аккуратненько... 5-6 пакетов на жизненно важные узлм (генератор, катушка, стартер... и еще чего увижу и до чего руки дотянуться). Потом даю часок-полтора воде стечь и потом завожусь... ну хотя бы минут 20.
Радиатор тоже полезно снаружи после зимы помыть от соли-грязи. Токо если мойкой высокого давления мыть, нужно очень аккуратно с расстояния, а то ребрышки запросто мнуться и режуться.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2006, 8:49
KraMax
кстати. а подскажите пожалуйста - если не большим напором на мойке - то как еще можно с наружи помыть радиатор - а то действительно грязненький он у меня

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2006, 9:22
Art2006
Мыть можно, даже нужно... Но аккуратно... после последней мойки, отвалилась сигнализация (матюгальник), плохой контакт...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2006, 10:05
Scorp
KraMax писал(а):кстати. а подскажите пожалуйста - если не большим напором на мойке - то как еще можно с наружи помыть радиатор - а то действительно грязненький он у меня

помыть в принципе можно и так, тут проблема в том, что к радиатору грязь ПРИСЫХАЕТ. Если терпеливый, то можно отмачивая и так отмыть... главное отмочить эту дрянь...
Обильно смачиваешь решетку радиатора... ждешь... смачиваешь и т.д... потом пытаешься смыть потоком воды из шланга например. Лучше смачивать каким-нить шампунь автомобильным, который грязь активно отъедает.
Смачивать в идеале диспенсером-разбрызгивателем... насадки продаються навинчиваются на любую пластиковую бутылку.
Щеткой лучше не мыть, загнешь аллюминиевые ребрышки будет хуже охлаждаться радиатор.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2006, 11:14
Николай Швед
Купил мойку высокого давления Karcher - Весной-Осенью мою регулярно, проблем нет.

Re: Мыть под капотом или не мыть , вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 апр 2006, 11:01
Павел Владимирович
Domitch писал(а):После зимы под капотом грязи стока что просто дурно ,думаю надо помыть подкапотное пространство мойщики грят мы помоем но вся ответственность на вас типа датчики и все такое ,может есть мысли у форумчан ,может кто где мыл,были ли проблемы после помывки


Покупаю баллончик пенного очист двигуна, далее по инструкции, но загрываю целлофан.мешком генератор, трамблер. А потом несильной струей все смываю. Проблем никогда не возникало, а остатки тряпочкой.Главное-малое давление воды, токда не зальете ничего.Удачи!