forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про колесные болты...

Про колесные болты...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Про колесные болты...

Сообщение flash » Вс, 23 ноя 2008, 14:24

заметил вот что, у болтов примерно от чуть более середины резьбы и до головки уже появляется не хилая ржавчина(там нанесена белая смазка), я так полагаю как раз эта смазка что-то вроде антикоррозийной, потому как болты в этих местах не затягиваются(т.е. эта часть резьбы находиться между диском и ступицой), вобщем если все понятно объяснил, то вопрос - чем обработать эту не рабочую часть болта чтобы ветки не ржавели?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ва-ся » Вс, 23 ноя 2008, 14:52

обыкновенным мовилем :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение saw » Вс, 23 ноя 2008, 14:59

Мовиль начнет течь при высоких температурах, поэтому лучше смазывать обычной графитовой смазкой: наполнитель исчезнет в силу высоких Т, а графит останется. Не исключаю, что в каких-нить дорогих автомагазинах есть специальные спреи, но графит - дешево и сердито.
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение flash » Вс, 23 ноя 2008, 15:40

saw писал(а):лучше смазывать обычной графитовой смазкой

я тоже думаю что ей будет актуальнее, смазать нужно только не рабочую часть болта и не затрагивая внутренний конус головки, а то кто нибудь не правильно поймет.
походу ни у кого болты не ржавеют или все обслуживаются в СЦ :D

p.s. мне кажецо, что от заводской смазки боты только хуже ржавеют в этом месте, никто не вкурсе что это за родная смазка такая(на вид типо как мел)?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение petru440 » Вс, 23 ноя 2008, 20:12

Менял колеса 2 недели назад и увидел белую субстанцию на резьбе болтов. Думал помазать графиткой. Запугался надписей в инструкции - типа не мажь болты - колеса укатятся. Почесал репой - болты ведь цинкованные, а не вороненые как на тазах. Мазать не стал
petru440
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение max202 » Вс, 23 ноя 2008, 20:23

Колесные болты-резьбу и конус НУЖНО смазывать медной пастой и коррозии не будет и колеса останутся на местах
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Rauber » Вс, 23 ноя 2008, 21:01

А я при замене просто брызгаю WD-40. Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flash » Вс, 23 ноя 2008, 21:06

Rauber писал(а):Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.

т.е. это никакая не заводская смазка а просто белый налет? :shock:
я еще год назад его заметил, но не придал значения, но теперь ржаветь стало и я озадачился...
petru440 писал(а):Менял колеса 2 недели назад и увидел белую субстанцию на резьбе болтов. Думал помазать графиткой. Запугался надписей в инструкции - типа не мажь болты - колеса укатятся. Почесал репой - болты ведь цинкованные, а не вороненые как на тазах. Мазать не стал

точь в точь и я так же... но тогда прикол получается, если как вы говорите болты цинкованные, то почему ржавчина появилась?
Последний раз редактировалось flash Вс, 23 ноя 2008, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Sere7a » Вс, 23 ноя 2008, 21:12

у меня такая же хрень, но я слегка литолом смазал и закрутил
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Вс, 23 ноя 2008, 21:32

flash писал(а):т.е. это никакая не заводская смазка а просто белый налет? :shock:
я еще год назад его заметил, но не придал значения, но теперь ржаветь стало и я озадачился...


Белый налет (в виде белых точек?) - это точно не смазка.
Если особо напрягает, то помажьте, как советуют Литолом. Ничего плохо не получится.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sere7a » Вс, 23 ноя 2008, 22:30

saw писал(а):Мовиль начнет течь при высоких температурах, поэтому лучше смазывать обычной графитовой смазкой: наполнитель исчезнет в силу высоких Т, а графит останется. Не исключаю, что в каких-нить дорогих автомагазинах есть специальные спреи, но графит - дешево и сердито.

графитка хорошая весчь. плюс ее в том что она не пригорает


------------------------------------------------------------------
если вещь пошла по рукам, то это уже не вещь
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение shtihel » Сб, 10 янв 2009, 23:39

Rauber писал(а):А я при замене просто брызгаю WD-40. Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.

Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.
shtihel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:57
Откуда: Украина Житомир

Сообщение DJI » Вс, 11 янв 2009, 12:52

shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.

Не совсем понял, если было родное литье, как умудрились болт приварить, там ведь болты в углублениях стоят????
Вообще у меня на литье один болт всегда секретка на колесо, у тебя случаем не секретки стояли????
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение Rauber » Вс, 11 янв 2009, 20:00

shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.


Странно, что оригинальные болты не удалось открутить. Обычно штатный крепеж достаточно сильный и шаг резьбы в 1.5 мм на 14 диаметре позволяет откручивать болты, закрученные с большим усилием. На будущее посоветую каждый раз после шиномонтажа проверять закрутку болтов - я один раз у дилера обжегся, хотя до этого 10 лет степень закрутки проверял. По времени - это 15 минут, но зато потом куда больше времени и денег сэкономите. Только слишком слабо тоже не закручивайте. :lol:
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shtihel » Вс, 11 янв 2009, 20:01

DJI писал(а): Не совсем понял, если было родное литье, как умудрились болт приварить, там ведь болты в углублениях стоят????
Вообще у меня на литье один болт всегда секретка на колесо, у тебя случаем не секретки стояли????

Все правильно, литье родное, четыре болта и одна секретка, болты в углублениях.
На Болт надели головку и через отверстие сквозное в головке видно болт, через это отверстие и приварили полуавтоматом головку к болту. Процедура очень геморройная, сварщик поначалу сам сомневался что сможет туда подлезть. Пробовали на болты наваривать гайки, но когда начинали откручивать, сварка не выдерживала, и гайки отрывались, с головками получилось лучше.
shtihel
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:57
Откуда: Украина Житомир

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13