Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
saw писал(а):лучше смазывать обычной графитовой смазкой
Rauber писал(а):Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.
petru440 писал(а):Менял колеса 2 недели назад и увидел белую субстанцию на резьбе болтов. Думал помазать графиткой. Запугался надписей в инструкции - типа не мажь болты - колеса укатятся. Почесал репой - болты ведь цинкованные, а не вороненые как на тазах. Мазать не стал
flash писал(а):т.е. это никакая не заводская смазка а просто белый налет?![]()
я еще год назад его заметил, но не придал значения, но теперь ржаветь стало и я озадачился...
saw писал(а):Мовиль начнет течь при высоких температурах, поэтому лучше смазывать обычной графитовой смазкой: наполнитель исчезнет в силу высоких Т, а графит останется. Не исключаю, что в каких-нить дорогих автомагазинах есть специальные спреи, но графит - дешево и сердито.
Rauber писал(а):А я при замене просто брызгаю WD-40. Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.
shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.
shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.
DJI писал(а): Не совсем понял, если было родное литье, как умудрились болт приварить, там ведь болты в углублениях стоят????
Вообще у меня на литье один болт всегда секретка на колесо, у тебя случаем не секретки стояли????
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13