Страница 1 из 2

Про колесные болты...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 14:24
flash
заметил вот что, у болтов примерно от чуть более середины резьбы и до головки уже появляется не хилая ржавчина(там нанесена белая смазка), я так полагаю как раз эта смазка что-то вроде антикоррозийной, потому как болты в этих местах не затягиваются(т.е. эта часть резьбы находиться между диском и ступицой), вобщем если все понятно объяснил, то вопрос - чем обработать эту не рабочую часть болта чтобы ветки не ржавели?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 14:52
Ва-ся
обыкновенным мовилем :)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 14:59
saw
Мовиль начнет течь при высоких температурах, поэтому лучше смазывать обычной графитовой смазкой: наполнитель исчезнет в силу высоких Т, а графит останется. Не исключаю, что в каких-нить дорогих автомагазинах есть специальные спреи, но графит - дешево и сердито.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 15:40
flash
saw писал(а):лучше смазывать обычной графитовой смазкой

я тоже думаю что ей будет актуальнее, смазать нужно только не рабочую часть болта и не затрагивая внутренний конус головки, а то кто нибудь не правильно поймет.
походу ни у кого болты не ржавеют или все обслуживаются в СЦ :D

p.s. мне кажецо, что от заводской смазки боты только хуже ржавеют в этом месте, никто не вкурсе что это за родная смазка такая(на вид типо как мел)?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 20:12
petru440
Менял колеса 2 недели назад и увидел белую субстанцию на резьбе болтов. Думал помазать графиткой. Запугался надписей в инструкции - типа не мажь болты - колеса укатятся. Почесал репой - болты ведь цинкованные, а не вороненые как на тазах. Мазать не стал

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 20:23
max202
Колесные болты-резьбу и конус НУЖНО смазывать медной пастой и коррозии не будет и колеса останутся на местах

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 21:01
Rauber
А я при замене просто брызгаю WD-40. Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 21:06
flash
Rauber писал(а):Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.

т.е. это никакая не заводская смазка а просто белый налет? :shock:
я еще год назад его заметил, но не придал значения, но теперь ржаветь стало и я озадачился...
petru440 писал(а):Менял колеса 2 недели назад и увидел белую субстанцию на резьбе болтов. Думал помазать графиткой. Запугался надписей в инструкции - типа не мажь болты - колеса укатятся. Почесал репой - болты ведь цинкованные, а не вороненые как на тазах. Мазать не стал

точь в точь и я так же... но тогда прикол получается, если как вы говорите болты цинкованные, то почему ржавчина появилась?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 21:12
Sere7a
у меня такая же хрень, но я слегка литолом смазал и закрутил

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 21:32
Rauber
flash писал(а):т.е. это никакая не заводская смазка а просто белый налет? :shock:
я еще год назад его заметил, но не придал значения, но теперь ржаветь стало и я озадачился...


Белый налет (в виде белых точек?) - это точно не смазка.
Если особо напрягает, то помажьте, как советуют Литолом. Ничего плохо не получится.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 22:30
Sere7a
saw писал(а):Мовиль начнет течь при высоких температурах, поэтому лучше смазывать обычной графитовой смазкой: наполнитель исчезнет в силу высоких Т, а графит останется. Не исключаю, что в каких-нить дорогих автомагазинах есть специальные спреи, но графит - дешево и сердито.

графитка хорошая весчь. плюс ее в том что она не пригорает


------------------------------------------------------------------
если вещь пошла по рукам, то это уже не вещь

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 23:39
shtihel
Rauber писал(а):А я при замене просто брызгаю WD-40. Особо не помогает, так как через полгода все равно белый налет появляется. Но проблем с откручиванием нет.

Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 12:52
DJI
shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.

Не совсем понял, если было родное литье, как умудрились болт приварить, там ведь болты в углублениях стоят????
Вообще у меня на литье один болт всегда секретка на колесо, у тебя случаем не секретки стояли????

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 20:00
Rauber
shtihel писал(а): Я Вот на днях намучился, захотел заднее колесо(родная литуха) снять, (чтоб к брызговику добраться поудобнее), Так Четыре болта открутил, а один на трех шиномонтажах не смогли открутить. В итоге сорвали грани, сделали его круглым. Пришлось наваривать на болт головку на "17" и таким способом открутили. Решил я проверить остальные колеса, поехал опять на шиномонтаж . На двух колесах посрывали болты, а на переднем таже беда, три болта сорвали, а два сделали круглыми. (Чета легко они делаются круглыми). Опять головки, опять сварка, куча поломанного инструмента, намучились но открутили. После всего этого поехал в гараж, перемыл все болты в бензине, почистил от песка, побрызгал WD-40 болты и ступицу, и нежно закрутил обратно.


Странно, что оригинальные болты не удалось открутить. Обычно штатный крепеж достаточно сильный и шаг резьбы в 1.5 мм на 14 диаметре позволяет откручивать болты, закрученные с большим усилием. На будущее посоветую каждый раз после шиномонтажа проверять закрутку болтов - я один раз у дилера обжегся, хотя до этого 10 лет степень закрутки проверял. По времени - это 15 минут, но зато потом куда больше времени и денег сэкономите. Только слишком слабо тоже не закручивайте. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 20:01
shtihel
DJI писал(а): Не совсем понял, если было родное литье, как умудрились болт приварить, там ведь болты в углублениях стоят????
Вообще у меня на литье один болт всегда секретка на колесо, у тебя случаем не секретки стояли????

Все правильно, литье родное, четыре болта и одна секретка, болты в углублениях.
На Болт надели головку и через отверстие сквозное в головке видно болт, через это отверстие и приварили полуавтоматом головку к болту. Процедура очень геморройная, сварщик поначалу сам сомневался что сможет туда подлезть. Пробовали на болты наваривать гайки, но когда начинали откручивать, сварка не выдерживала, и гайки отрывались, с головками получилось лучше.