Страница 1 из 1

BFQ, AKL...Поясните, что это значит

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:15
alexbar
Господа, вот ту в подписях вижу у кого движок BFQ у других AKL...
В чем разница? и какие сейчас продают? На Шкода-авто ничего про это не сказано....

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:17
BAS
BFQ сейчас продают.

Re: BFQ, AKL...Поясните, что это значит

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:21
varyag62
alexbar писал(а):Господа, вот ту в подписях вижу у кого движок BFQ у других AKL...
В чем разница? и какие сейчас продают? На Шкода-авто ничего про это не сказано....
Да по сути одно и тоже, только BFQ с эл. дрос. заслонкой и классом ЕВРО выше своих братьев AKL и AEH...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:26
Sashko
Почитайте вот эту тему. Там посты форумчанина pridurok очень информативны.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:33
varyag62
Sashko писал(а):Почитайте вот эту тему. Там посты форумчанина pridurok очень информативны.
какую? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:36
Илья Саныч
AKL - 74 KW
BFQ - 75 KW
один старый другой посвежее =)))

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:37
Sashko
Упс, секундочку... Сам зачитался, ностальгируя, а ссыльку-то и забыл вставить. Джаста момент...

...на третьей странице, кажется...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... hlight=bfq

Re: BFQ, AKL...Поясните, что это значит

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 23:46
Viktor M
alexbar писал(а):Господа, вот ту в подписях вижу у кого движок BFQ у других AKL...
В чем разница?....

Общие у них только потребительские свойства, т.е. объем и мощность, все остальное абсолютно разное: и железо, и система управления.

AKL/AEH - старые проверенные друзья, особенно в сочетании с АКПП делающие силовой агрегат лидером по надежности и выносливости. Устройство примитивно до безобразия: алюминевый восьмиклапанник и цепным масляным насосм и однороликовым ГРМом, по обвске - японьский ДМРВ, за ним коллектор и изменяемой геометрией, самые простые форсунки, самые простые свечи работающие попарно, и на выходе - "всевидящее око" - один лямда-зонд, стоящий перед практически неубиваемым катом. Как и у любого атмосферника - при больших оборотах растет масложор.

AVU/BFQ - более современные моторы, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-IV, допускающие наличие ESP и TCS и других современных электронных приблуд. Сохранившийся почти без изменений аллюминевый блок получил облегченное колено, колотые шатуны, разрезную головку блока, ессно, с облегченным распредвалом. Разумеется, всё это хозяйство управляется электронной заслонкой, контролируется двумя зондами, температура ОЖ находится надзором электронного термостата еже со слаботочным управлением вентиляторами, кат продувается при каждом холодном пуске, а рециркулирующие отработанные газы так же управляется электронно - в общем сказка: к выхлопной трубе можно прикладываться, аки к кислородному коктелю. А по сути, как и всё новое, они менее надежны и более прихотливы.

Вот, как-то так... :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:09
Skoda_vod
А в чем отличие AEH от AKL ? или их нет? тогда зачем новые буквы придумывать? американка/европейка?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 16:30
Viktor M
Skoda_vod писал(а):А в чем отличие AEH от AKL ? или их нет? тогда зачем новые буквы придумывать? американка/европейка?

AKL как правило идет с мешалкой, AEH - как правило с автоматом. Разницы в железе нет никакой, слекга отличаются прошивки ЭБУ.