forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик дождя (отключение)

Датчик дождя (отключение)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Датчик дождя (отключение)

Сообщение Buntar » Ср, 26 ноя 2008, 18:49

Ситуация такова-нужно менять лобовое стекло, цена на лобовуху с датчиком дождя почти в 2раза дороже, чем без датчика, к тому же непредсказуемость его работы иногда сильно раздражает. Подскажите как грамотно от него избавиться, чтобы вместо датчика, был прерывистый (предсказуемый) режим работы дворников с регулировкой времени задержки на подрулевом.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 ноя 2008, 19:34

Попробуй просто без датчика,может заработает как тебе надо.
Если не заработает ,то наверно придется реле менять.На реле с датчиком дождя пара выводов идет на датчик ,на простом их нет.
Но сейчас в з/ч идет какбы универсальное реле.Так что отключи дат чик дождя и попробуй сначала.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Да и менять может не придется исследовать эти два
вывода замкнуть,может или через резистор и все....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ailcat » Ср, 26 ноя 2008, 21:29

Можно просто отключить датчик (взяв стекло без него),
а функиця его отключается программирование блока комфорта (просто меняется параметр - и у вас уже прерывистый режим вместо датчика). Стоимость программирования - от 150 до 300 рублей в зависимости от сервиса.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 ноя 2008, 23:11

ailcat писал(а):Можно просто отключить датчик (взяв стекло без него),
а функиця его отключается программирование блока комфорта (просто меняется параметр - и у вас уже прерывистый режим вместо датчика). Стоимость программирования - от 150 до 300 рублей в зависимости от сервиса.
Не надо путать людей,не задействован датчик дождя на блок комфорта в этом авто,и дворники не задействованы,ничего тут не программируется,это не А5,это А4 2000г.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Ср, 26 ноя 2008, 23:17

Serj-77 писал(а):....Но сейчас в з/ч идет какбы универсальное реле.....

Именно, что в з/ч. Не факт что с завода ставится тоже универсальное. :roll:

Если не заработает при отключении - я бы тупо поменял реле: цена б/у - 500 рэ, да и новое не такое уж и дорогое.

ЗЫ: не забудь, что еще придется поменять включатель дворников, т.к. на твоем нет регулятора интенсивности прерывистого режима (маленькая ручечка сверху переключателя). и скорее всего придется пробросить проводочки от этого регулятора до реле. Могу ошибаться, говорю по памяти, схем под рукой нет. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Buntar » Чт, 27 ноя 2008, 5:33

Регулятор интенсивности на подрулевом присутствует, сейчас он регулирует чувствительность ДД. Спасибо за советы, попробую для начала просто отключить.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение ailcat » Чт, 27 ноя 2008, 11:40

Viktor M писал(а):ЗЫ: не забудь, что еще придется поменять включатель дворников, т.к. на твоем нет регулятора интенсивности прерывистого режима (маленькая ручечка сверху переключателя). и скорее всего придется пробросить проводочки от этого регулятора до реле. Могу ошибаться, говорю по памяти, схем под рукой нет. :oops:

Мож и я чего не понимаю (у меня рестайл), но у меня подрулевой соединен исключительно с блоком комфорта и уже тот управляет реле дворников. На том же блоке комфорта есть незадействованные контакты для датчика дождя и место под контакты датчика освещенности (самих контактов нет) - то бишь блок комфорта одинаков для нескольких машин.
ПыСы: в ДимКо, когда спрашивал про датчик дождя, у меня уточняли, есть ли радио-ЦЗ и электро-теклоподъемники - типа, блок комфорта с поддержкой датчика дождя ставится только на таких авто... Все органы управления и т.п. при этом остаются те же, только программированием блока комфорта меняется назначение регулятора интенсивности (он становится регулятором чувствительности) и алгоритм управления дворниками.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Viktor M » Чт, 27 ноя 2008, 12:17

ailcat писал(а):Мож и я чего не понимаю (у меня рестайл), но у меня подрулевой соединен исключительно с блоком комфорта и уже тот управляет реле дворников. На том же блоке комфорта есть незадействованные контакты для датчика дождя и место под контакты датчика освещенности (самих контактов нет) - то бишь блок комфорта одинаков для нескольких машин.

Для начала, наверное, неплохо разобраться в терминологии: что ты называешь блоком комфорта???

Я и Серж77 называм "блоком комфорта" электронный блок, который имеет номер ххх 959 799 хх, имеет свой электронный адрес (46). Этот блок действительно отвечает за управление замками по радиоканалу, за задержку света, за открывание лючка б/б и 5-ой двери, а так же за некоторые програмируемые функции, типа автоматичекой блокировки заков в движении, открытии одной ПЛ двери, а не всех и т.д.

За управления стеклоочистителями отвечает реле, расположеное в релейном блоке, может быть 3-х видов (только передний, передний/задний, передний/задний с датчиком дождя). Ни какой взаимосвязи у этого реле и блока комфорта нет и быть не может, т.к. стеклоочиститель относится к группе жизненноважных устройств автомобиля, а комфорт еже со всеми электроподъемниками/замками/зеркалами относится к группе второстепенных устройств.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Buntar » Пт, 28 ноя 2008, 9:04

Отключил ДД, не сработало. Если рычажок интенсивности перевести из одного крайнего положения в другое, то происходит один взмах щеток, если перемкнуть черный и коричневый провод, то происходит 2 взамаха и всё замолкает. Теперь надо бы определиться с блоком комфорта перед тем как менять реле. Неужели никто раньше не заморачивался такой темой? На многих форумах обсуждается, даже у владельцев Q7.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 45 секунд:

И еще подскажите, где это реле находится?
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Serj-77 » Пт, 28 ноя 2008, 9:45

Blackjack писал(а): Теперь надо бы определиться с блоком комфорта перед тем как менять реле. Неужели никто раньше не заморачивался такой темой? На многих форумах обсуждается, даже у владельцев Q7.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 45 секунд:

И еще подскажите, где это реле находится?
На вашем авто блок комфорта не связан с реле дворников.Это большое реле над педалями,
самое правое.
П.С. Интересно,что значит определиться с блоком комфорта?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Пт, 28 ноя 2008, 9:50

Blackjack писал(а):И еще подскажите, где это реле находится?

Самое большое и самое правое реле в релейном блоке (позиции 5-6).
Реле для переднего с/о, как и любое реле, имеет номер, нанесенный крупными буквами на корпус:
- 377 (черное) для переднего с/о
- 389 (корчневое) для переднего и заднего с/о,
- 192/199 (серое) для а/м с датчиком дождя
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Buntar » Пт, 28 ноя 2008, 16:34

Serj-77 писал(а):
Blackjack писал(а):
П.С. Интересно,что значит определиться с блоком комфорта?

Вы уже как раз дали ответ на мой вопрос.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Viktor M писал(а):
Blackjack писал(а):И еще подскажите, где это реле находится?

Самое большое и самое правое реле в релейном блоке (позиции 5-6).
Реле для переднего с/о, как и любое реле, имеет номер, нанесенный крупными буквами на корпус:
- 377 (черное) для переднего с/о
- 389 (корчневое) для переднего и заднего с/о,
- 192/199 (серое) для а/м с датчиком дождя


Я так понял что мне нужно искать релюху 377, т.к. заднего с/о у меня нет, а конкретно 4B0955531E (control unit for intermittent wash-wipe automatic relay location/code no.: /377) ???
P.S. че то цена правда не радует, придется по разборкам прошвырнуться.
P.S.2 Всем спасибо за конкретные ответы по делу! Сначала думал, что тема сойдет ко флуду, типа ДД это круто, нужно под него подстроиться и т.д. :D
Если получиться, о результатах отпишу.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Viktor M » Пт, 28 ноя 2008, 18:49

S. че то цена правда не радует,

Мы релюхи продаем по 500 рэ, блоки управления под датчик дождя - по 1000 рэ. Цены за б/у оригинал, ессно, исправный. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Buntar » Сб, 29 ноя 2008, 19:34

500 это хорошая цена, я бы взял, но увы далеко обитаю. В exist от 1000р.

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 7 секунд:

Всё получилось, поставил 377 релюху-прерывистый режим заработал! Доволен как слон, всем еще раз спасибо!
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение ailcat » Сб, 29 ноя 2008, 22:03

Viktor M
А на сколько потянет увас комплект для установки датчика дождя?
(без стекла - я где-то уже видел отчетец по внедреию датчика в обычно стекло - так что эту часть вопроса решу).
P.S. И реально ли внедрить на окту электрохромные боковые зеркала? а то задолбало потемну ездить с нехилой подсветкой с боков :(
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9