AndryL писал(а):Очень бы хотелось услышать у Viktor M, как и чем теоретически ,можно загадить ДЗ, чтоб это вызвало серъезную ошибку.
Вот и меня насторожил маленький пробег, рекомендация помыть, увиденный "не значительный нагар" и в оконцовке положительный резльтат. Как говорил Станиславский: "Не верю!", по этому и написал сразу, что вероятнее всего - развели на промывку, а причиной мог быть банально, еще с завода, какой-нибудь не защелкнутый разъем кого-нибудь не жизненно важного датчика или устройства.
В сущности, электронной заслонке практически по-фигу грязь, т.к. она чисто ИУ (исполнительное устройство), в отличие от электро-механической, где она является и датчиком и ИУ, и от незначительного загрязнения которой, и в связи с этим увеличеным углом, у ЭБУ могло "подклинивать крышу".
А загаживается она всегда по стандартным причинам: зашлакованый маслоотделитель поднимает вместе с КГ (картерными газами) и частицы масла в корпус воздушного фильтра и оттуда в ДЗ. На маслище налипает микровзвесь, которую не в состоянии остановить фильтр, образуя под напором возуха достаточно плотное отложение на заслонке и стеках циллиндра корпуса заслонки.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811