Надумал вчера помыть машину, в связи с наступившими холодами в Уральском округе.
Так вот к вечеру температура опустилась к -26.5 градусам. Мой авто на любимой мойке.
Прошел всю процедуру чистки кузова. После же попав на дорогу города, решил прокатиться и хорошенько прогреть салон, дабы на утро не отогревать стекла, от переизбытка влаги.
Третьей скорости печки явно не хватало, так как задние стекла были затянуты. Воспользовался четвертой. И все было бы хорошо..., если бы не откзала печка. Мысли остаться замерзшим на улице далеко от дома не покидали мою голову. На пару секунд охватила паника))
Поразмышляв, полез в щиток предохранителей и был поражен узнав из сервисной книжки, что отопитель висит на одном предохранителе вместе с вентилятором охлаждения. Т.е. при езде на стоянку домой без печки и вентилятора, возможен перегрев двигателя.
Не долго думая поменял заветный беленький 25 амперный предохранитель. За неимением запасного, вытащил подобный с нижнего разъема обогрева заднего стекла.
Все встало на свои места, и окоченелые от холода руки тоже))
Дальше поездка в круглосуточный автомагазин за запасными предохранителями. Потраченные 30 рублей и 25 амперный предохранитель стоит на прежнем месте.
Для себя сделал вывод: запасные детали под рукой всегда помогут найти выход из экстремальной ситуации!
Добавлено спустя 21 час 39 минут 29 секунд:
Вчера по дороге домой катастрофа случилась!
после очередного перегорания, поменя предохранитель на 30 амперный, на этот раз выдержал, печка не выдержала. Затрещала...

Звоню на сервис, менеджер объясняет: характерные звуки не являются поломкой, приезжайте когда выйдет из строя. Пребывал в шоке.
Настоял и записался на ближайшее время.