Страница 1 из 2

Шумоизоляция и не только

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 22:23
ksux
Тема, конечно, поднималась.НО.Хочу как-то обединить усилия.Во первых,обозначить проблемные места.Во вторых,надеюсь соклубники
поделятся тем,шумоизоляция чего явно уменьшила шумность в салоне.
Начну с себя :
1.Арки задних колес +частично багажник =чуть тише стало
2.Двери =чувствительно + музыка качественней звучать стала
3.Крыша =удивила ,убралось много мелких шумов обозначив более четкие(мотор,коробка,шины)
4.Пороги (залиты пушсалом+ брызговики передние)= больше не слышу пескоструя.
5.Область панели воздухопритока(под трапецией стеклоочистителя)=хз,сам не понял :roll:
6.Крышка багажника =теперь издает четкий одиночный звук при закрывании.
Сумировав все это+ добротную толщину металла кузова и имея развитый слух(музыкальное образование)
Признаю ,что основной шум в машине не из за отсутствии шумоизоляции .А из за технически не удачных уплотнений низов дверей,верхов дверей и бархоток боковых стекол. Как боротся с ними пока не придумал.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 23:06
Kudrik
Поддержу создание данного топика тк сам хочу зделать шумку, чтоб так сказать не делать там где не особо поможет.
Планирую делать из STP у кого вообще сколько по стоимости вышло и сколько слоев клали? [фпоиск меня отправлять не надо был видел просто считаю что здесь будет уместно]

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 23:17
LehaVBG
Раз уж снова подняли эту тему, то может общими усилиями добавим сюда все ссылки на фотоотчеты, ветки про самостоятельную шумку и собственные заметки(цитаты) по этой теме. А ещё лучше потом её прикрепить или в faq.
предложение временное, потом удалю своё сообщение :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 3:28
ailcat
Я так у себя до морозов успел сделать только крылья...
и вдруг пришел к выводу, что остальное делать стало не обязательно - ушли почти все шумы (площадь-то у крыльев о-го-го, а жесткости маловато).
По уму, надо бы еще сделать крышу (ибо тоже нехилый резонатор) и колесные арки - но это отложено до лета, а может и надольше.

Re: Шумоизоляция и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 12:10
Евгений Сергеевич
ksux писал(а):Тема, конечно, поднималась.НО.Хочу как-то обединить усилия.Во первых,обозначить проблемные места.Во вторых,надеюсь соклубники
поделятся тем,шумоизоляция чего явно уменьшила шумность в салоне.
Начну с себя :
1.Арки задних колес +частично багажник =чуть тише стало
2.Двери =чувствительно + музыка качественней звучать стала
3.Крыша =удивила ,убралось много мелких шумов обозначив более четкие(мотор,коробка,шины)
4.Пороги (залиты пушсалом+ брызговики передние)= больше не слышу пескоструя.
5.Область панели воздухопритока(под трапецией стеклоочистителя)=хз,сам не понял :roll:
6.Крышка багажника =теперь издает четкий одиночный звук при закрывании.
Сумировав все это+ добротную толщину металла кузова и имея развитый слух(музыкальное образование)
Признаю ,что основной шум в машине не из за отсутствии шумоизоляции .А из за технически не удачных уплотнений низов дверей,верхов дверей и бархоток боковых стекол. Как боротся с ними пока не придумал.


Аналогично поддерживаю данную тему, особено сейчас когда ухо не привыкло шуму зимней резины.....
Фотки были бы очень кстати...
Сам ещё не делал, предпологаю начать с арок и крыльев, потом двери, потом уж крышу, а когда совсем делать не финга будет можно и за пол взятся....

Спасибо создателю темы!особенно если будут фотки :D

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 14:26
ailcat
Евгений Сергеевич
А я бы поменял крышу и двери в вашей очереди.
Исключая фанатов автозвука (которые в двери ставят суперакустику), шуму от жестких дверей намного меньше, чем от нехилого резонатора (читай - усилителя всего, что шумит в машине) в виде крыши. Проверено на многих уже людях - шумка крыши и крыльев (причем в любом авто) дает больше тишины, чем шумка дверей и пола...

А вот арки... арки - это да, скрип отделки крыши и шум арок - это почти единственные неприятные шумы, оставшиеся в машине после сделанных крыльев

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:08
_DM_
ailcat писал(а):...после сделанных крыльев

крылья задние? или передние тоже можно как-то обклеить?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:15
Kudrik
Под крыльями понимаються передние или задние?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:26
ПавелVRN
Машину на кот. езжу сейчас сделал всё сам, вибропластом и спленом, полностью крылья, арки, капот, пол багажника, все двери, потолок, стойки.
Стало гораздо лучше, это касается и музыки и уменьшения посторонных шумов от колёс, двигателя, улицы.
До получения ожидаемой машины, доделаю переднюю торпеду. 8)

И конечно новую Fabia обработаю по полной программе. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:56
ailcat
Kudrik ml писал(а):Под крыльями понимаються передние или задние?
Задние, естественно! ты на их площадь посмотри! а жесткостей к ним - кот наплакал...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 16:06
Kudrik
на них я недавно смотрел и думал что надо делать скалько листов то брать на крылья и арки ?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 21:33
ksux
Всетаки странно,что когдато был Гольф4 ,что сейчас Шкода.Раздражает одно и тоже .Какое-то катастрофическое проникновение шумов,звуков в салон.Гдето года 3 назад ездил на Хендэ Акцент ,там тоже делал шумку глобальную,после чего машина стала намного тише и на 100км\ч свободно можно было звонить по мобильнику и разговаривать не повышая голос.Здесь же я слышу соседние машины,колеса итд.Даже установленные доп. уплотнители
не помогают,все время ощущение что дверь приоткрыта или стекло :(

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 23:42
ailcat
ksux
Странно. Я спокойной разговариваю по мобильному на 130-140...
Кончно, аэродинамические шумы есть, но не настолько сильные, чтобы приходилось повышать голос, разговаривая с соседом, и всё прекрасно слышно (и меня отлично слышат) по телефону.
А ведь зашумлены только крылья! (думаю, если б арки и крышу зашумил - и дорожные шумы от колес не отвлекали бы).

А вот на Акценте ездил и Верне, отнюдь не бедных комплектаций, - вот там шумно. Очень шумно, я бы сказал!

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 15:02
Valek
Мужики! Очень прошу пояснить, что вы имеете в виду, когда говорите об шумоизоляции крыльев (ну например задних)? где клеюцца шумопоглощающие материалы в этом случае? внутри салона, т.е. подразумиваете снятие обшивок в багахнике и там появляецца доступ к крыльям изнутри? или нада снять локер и проклеть снизу? :shock: Также по шумоизоляции арок (внутри или снаружи)? :?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 15:22
ailcat
снимается:
- боковая обивка багажника (котрая как бы тканевая),
- пластиковые накладки сбоку от задних кресел
- пластиковые накладки на стойках (для этого понадобится снять накладку сверху проема багажника и открутить крепления полок с динамиками - полностью снять их будут мешать ремни)
- для удобства прокрлейки арок спереди имеет смысл полностью открутить покрытие пола багажника и откинуть его вперед, на сложенный задний диван.

На крылья сперва крепим вибропоглащающий материал (в стойки я резал полоски шириной сантиметров 6-7, иначе фиг подлезешь), на само крыло лепишь большими кусками. Потом все это закрываем шумопоглащающим материалом (я клеил 4-мм).
Арки имеет смысл проклеить виброй со стороны багажника и шумкой - можно даже толстой (если есть желание - можно снять локеры и промазать снаружи антигравием, но это уже вторично)