Страница 1 из 1
чё то ПшикаеТ у меня педалько тормоза...

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 9:37
Kolpac
чё то замечать начал что у меня пшикаеть начала педаль тормоза...
Када отпускаешь пядальку громкий такой "ПШЫК" как будто воздух чёто сосёт... Нихто не знает чито енто такое???

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 9:42
_Wolf_
вакум

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 9:53
Kolpac
енто значить ему
[modered] настоёт или жо енто типа нормально шо он так пшикаеть??
Правила форума, п.3. В следующий раз будет банан.
_DM_

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 12:10
AndryL
Должно пшыкать... (точнее есть чему)
В салон идет трубочка, от вак.( в нем то две полости, от одной и идет) на ней приметивный фильтр для воздуха.
Он и издает такие звуки. Просто у тебя, мож чем забился.
Стоит как правило слева под торпедой, почему там?, да потому, что в салоне как правило воздух чище, а он не обслуживаемый.
Короче шипит атмосферный клапан вакуумника, на безопасность не влияет, на работу двигателя тоже не влияет.
Правда это касается nissan, но не думаю, что окташа дальше ушла.
Да и в многих других машинах, сделано так же.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Есче как плохой вариант, это порвалась (трещинка) в диафр.вакум.
В момент нажатия, трещина начинает пропускать воздух, соотв.он берется до диафр. через эту трубочку из салона.
Но тогда в момент нажатия, должны обороты падать или гулять немного, из за обеднения смеси.

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 13:36
ФЛЕКС
AndryL писал(а):Должно пшыкать... (точнее есть чему)
В салон идет трубочка, от вак.( в нем то две полости, от одной и идет) на ней приметивный фильтр для воздуха.
Он и издает такие звуки. Просто у тебя, мож чем забился.
Стоит как правило слева под торпедой, почему там?, да потому, что в салоне как правило воздух чище, а он не обслуживаемый.
Короче шипит атмосферный клапан вакуумника, на безопасность не влияет, на работу двигателя тоже не влияет.
Правда это касается nissan, но не думаю, что окташа дальше ушла.
Да и в многих других машинах, сделано так же.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Есче как плохой вариант, это порвалась (трещинка) в диафр.вакум.
В момент нажатия, трещина начинает пропускать воздух, соотв.он берется до диафр. через эту трубочку из салона.
Но тогда в момент нажатия, должны обороты падать или гулять немного, из за обеднения смеси.
+1


Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 13:46
Kolpac
AndryL, спасиб за развёрнутый ответ!!! успокоил... просто рапньше как то не замечал, а ща как то ож оч громко как насос прям... именно када педаль отпускаешь... но, каких либо изменений в работе тормазной системы или двигателя некзаметно... значить надо посмотреть ентот фильтр...?

Добавлено:
Чт, 04 дек 2008, 14:03
AndryL
Ну как вариант.., найти (пшикать и искать

его местонахождение).
И по возможности почисть, если уж так совсем досаждает.
Заодно можно и проверить, при нажатой педали в нем не должно быть постоянного разряжения. (если есть, то менять вакумник).
У меня на новой, тож слышно, правда если прислушиваться специально и знать че хочешь услышать

.

Добавлено:
Сб, 06 дек 2008, 8:42
кроха
У меня так пшикал,в мембране дырка оказалась)))
замена вакуума помогла )))

Добавлено:
Сб, 06 дек 2008, 15:10
КОЛЯНЫЧ
Парни у мя тоже пшикает...т.е нажимаешь тормаз потом отпускаешь и иногда слышно небольшой пши в районе педали, если чуть нажать на нее все тихо....чо смотреть тож вакуумник под капотом???

Добавлено:
Вс, 07 дек 2008, 13:32
кроха
если вакуум работает то можно и не парится )))