Страница 1 из 4

Торможение на Не шипованной резине

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 22:28
HIMIK
Подскажите у кого как тормозит машинка на резине без шипов?
очень интересно послушать мнение с тормозами перфорированными!
просто у меня 1-ая резина без шипов!
очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 23:17
Vombat
Интересно также мнение Мэра Москвы, настоятельно рекомендовавшего использовать нешипуемые шины в нашем городе!
Теперь по теме:
Наверное эксплуатация нешипуемых шин требует от водителя особых навыков вождения, которые придётся Вам в себе выработать. Не считаю их более безопасными на асфальте безо льда, чем шипованные. Главное уметь правильно обращаться и с теми и с другими.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 23:24
HIMIK
а можешь описать какие навыки нужны?что да как?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 23:31
Garlet
HIMIK писал(а):а можешь описать какие навыки нужны?что да как?

для предотвращения срабатывания АБС, полезен навык прерывистого торможения: так то-топ-топ не сильно.

Re: Торможение на Не шипованной резине

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 0:47
Батя
HIMIK писал(а):Подскажите у кого как тормозит машинка на резине без шипов?
очень интересно послушать мнение с тормозами перфорированными!
просто у меня 1-ая резина без шипов!
очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?

Зимня не шипованная по жёскости тоже разная бывает. На прошлой машине я пробовал ставить Ёкагаму-липучку (очень много ламелей и мягкая как новый ластик :lol: ) так вот машина была без АБС, повадки авто очень изменились и на юз машинку очень легко было отправить. Резину стёр в ноль за 2 зимы.
А есть ещё зимняя не шипованная, но более жёская (мишлен Алпин кажется такая) Визуально по жёскости она примерно ка зим. шипованная. Вот интересно было бы увидеть сравнение такх покрышек ))
P/S я себе поставил шипованную )))

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 1:22
sedoi s borodoi
Если Москва, то плюс 100% за липучкой! На моем опыте, совсем недавно чуть не словил одного ЭСТОНЦА, ну правда я на ку7, резина пирелли айс сноу, был бы нашипах 100% баццц! Заказал себе бридж WS 60! Шипы в Москве, это жесть, а на снегу +, но на каше выйгрыш очень мал!

Re: Торможение на Не шипованной резине

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 1:51
wlad
Батя писал(а):так вот машина была без АБС, повадки авто очень изменились и на юз машинку очень легко было отправить. Резину стёр в ноль за 2 зимы.

это не машина без абс, здесь на лицо недостаток опыта вождения.

Re: Торможение на Не шипованной резине

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 2:27
Chimpan
HIMIK писал(а):просто у меня 1-ая резина без шипов!

Какая, если не секрет? Марка, размерность.
И с какой ее сравниваете?

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:

Мне лично не совсем понятен вопрос автора темы.

Зимняя резина мягче летней. Тормозит на асфальте она хуже. Блокироваться она будет раньше, а стираться сильнее. Если в нешипованную резину вставить шипы, то на асфальте машина лучше тормозить и управляться, видимо, не станет.

На льду нешипованная резина хуже шипованной. И, видимо, только на льду, если речь об одной модели с вариантами с шипами и без. Если о разной резине, то можно страниц 100 рассуждений-сравнений наплодить.

Я никогда не ездил на шипах. Сейчас у меня Gislaved Soft Frost 3, R16.
По опыту могу только сказать, что на льду на нешипованной резине лучше действовать ну очень аккуратно. И если вдруг на трассе попался протяженный участок с голым льдом - резких движений не делать. Если тормозить, то плавно-плавно, а рулем вращать еле-еле. Иначе никакая АБС или система стабилизации не поможет.

Может просто резина автора не соответсвует его спортивному стилю вождения?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 7:44
FIN
И если вдруг на трассе попался протяженный участок с голым льдом - резких движений не делать. Если тормозить, то плавно-плавно, а рулем вращать еле-еле. Иначе никакая АБС или система стабилизации не поможет.


Всегда катался зимой на шипованной! (исключаю те дни когда катался на обсолютно лысой, летней резине на протяжении двух зим это не в счет) :lol:

И о таких участках дороги с голым льдом даже не задумывался!
Разварачивало всего пару раз и то только на торможении!

В защиту шипованных могу сказать: за то на слух определяю вероятность срыва колес в юз при торможении! Все же слышно! :lol:
Сейчас стоит Gislaved NF5

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 13:01
HIMIK
сейчас резина нокиан рси,вроде так!потом посмотрю точно скажу!!!195/65/15,на другом автошипованная мишлен Х-НОРЗ
,ну во дворе трудно очень быстро гонять))))
я ехал(кода тока снежок насыпал)км 15-20,надо направо повернуть,притормозил поварачиваю,а она не слушается еде прямо в припаркованную машину((((вот такие дела!

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 16:35
Koker
Garlet писал(а):
HIMIK писал(а):а можешь описать какие навыки нужны?что да как?

для предотвращения срабатывания АБС, полезен навык прерывистого торможения: так то-топ-топ не сильно.

это навык для авто без абс. абс по сути то же самое и выполняет.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 16:49
*SASHKA*
Всегда ездил на нешипованной резине и очень доволен!
сейчас езжу на гуд ер ультра грип 7+....отличная резина для Московских условий...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 17:22
sergey166
В Тюмени выпал снег, пришла зима и с ней морозы. Водители стали играть в паравозики (это когда машины 3-4 бьются в одном ряду). И как вы думаете кто чаще всего является зачинщиком такой игры? Правильно, водитель авто с нешипованными покрышками. Может быть липучки и лучше на сухом, чистом асфальте, но в Тюмени такого просто не бывает. Когда температура около 0, на дорогах всегда мокрая грязь, которая утром и вечером превращается в гололед. Сейчас -13, снег просто падает на дорогу и не тает. А на укатанном снегу, да на голом льду лучше шипов ничего нет.
А водителем с зимней нешипованной резиной я бы посоветовал в непогоду, когда асфальт мокрый со льдом или снегом, в городе не превышать скорость и держать хорошую дистанцию до впереди идущих машин.
А уж если понесло... С АБС просто тормозить в пол и уходить от столкновения, а без АБС нужно оторвать оцепеневшую педаль с тормоза и газом выходить на нужную траекторию (только для переднего и полного привода).
А ещё видел много раз как машины просто не могли остановиться на красный перед перекрестком, в таком случае как учил меня дедушка действует правило 3Д - Дай Дорогу Дураку!

Re: Торможение на Не шипованной резине

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 17:47
Shook
HIMIK писал(а):очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?

Поставил себе GoodYear UltraGrip 7+ на 195/65/16... Аналогичный компот... Чуть сильнее прижал педальку и все затрещало... Может тут не в резине дело, а в чувствительности АБС на Туре? Вся зимняя резина у меня на предыдущих машинах была без шипов, но вот так чтоб сразу срабатывало АБС - такого не было... :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 20:09
ruv
sergey166 писал(а):В Тюмени выпал снег, пришла зима и с ней морозы. Водители стали играть в паравозики (это когда машины 3-4 бьются в одном ряду). И как вы думаете кто чаще всего является зачинщиком такой игры? Правильно, водитель авто с нешипованными покрышками. Может быть липучки и лучше на сухом, чистом асфальте, но в Тюмени такого просто не бывает. Когда температура около 0, на дорогах всегда мокрая грязь, которая утром и вечером превращается в гололед. Сейчас -13, снег просто падает на дорогу и не тает. А на укатанном снегу, да на голом льду лучше шипов ничего нет.
А водителем с зимней нешипованной резиной я бы посоветовал в непогоду, когда асфальт мокрый со льдом или снегом, в городе не превышать скорость и держать хорошую дистанцию до впереди идущих машин.
А уж если понесло... С АБС просто тормозить в пол и уходить от столкновения, а без АБС нужно оторвать оцепеневшую педаль с тормоза и газом выходить на нужную траекторию (только для переднего и полного привода).
А ещё видел много раз как машины просто не могли остановиться на красный перед перекрестком, в таком случае как учил меня дедушка действует правило 3Д - Дай Дорогу Дураку!


Правильно, полностью согласен с Вашей мыслью: в Тюмени (и не только) я бы предпочёл шипованную резину. Несомненно, выбор "шипы-не шипы" напрямую зависит от региона использования авто.
Более того, сезон на сезон не приходится: бывают зимы, когда и в Москве с шипами - предпочтительнее. Да и если москвич регулярно ездит за город, то шипы вполне оправданы.
Чисто для городского использования может подойти и нешипованая резина - особенно учитывая то, какая зима сейчас в Москве.
Что касается управляемости на разных покрытиях - тут всё зависит от опыта водителя.