forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подсветка климата и приборов

подсветка климата и приборов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

подсветка климата и приборов

Сообщение teg60 » Сб, 13 дек 2008, 23:54

Вот придет весной тепло и не поленюсь сделаю подсветку приборов напрямую от зажигания. Стекла тонированные, да и погода чаще сумрачная. Короче ни комп, ни часы не видно толком. Габариты каждый раз не охота включать. Кто то занимался таким усовершенствованием? Думаю ничего там сложного не будет. Если кому интересно- спросите по весне. :)
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Re: подсветка климата и приборов

Сообщение ailcat » Пн, 15 дек 2008, 8:30

teg60 писал(а):<...>Габариты каждый раз неохота включать<...>
Предлагаю вообще закрасить задние фонари (да и фары до кучи) в цвет кузова. Чтоб машину на дороге было еще меньше заметно.

Нет, я, конечно, понимаю, что в глухой деревне типа "Великих Лук" только одна машина - твоя, и ездишь ты не быстрее 10 км/ч! Но пожалей хотя бы пешеходов! Все таки фары (не габариты, а именно фары!) не так сильно увеличивают расход топлива, зато очень сильно повышают обнаруживаемость автомобиля (неспроста в ПДД прописано в обязаловку использование фар на трассе и в условиях осадков и ограниченой видимости). И реально уменьшают количество автомобилей, неожиданно выезжающих перед носом (потому что тебя видно заранее, а не за миг до столкновения).

P.S. Просто для справки: Автомобиль днем заметно максимум с 70-100 метров (которые на разрешенных 60 км/ч проезжаются всего за 4-6 секунд), на большем расстоянии авто сливается с фоном. В то же время горящие туманки или ближний свет фар - видно уже за 300-500 метров (а за 20-25 секунд можно не только успеть спокойно перейти дорогу, но и не создавая помех выехать из подворотни или перечечь перекресток).
Габариты, кстаи, днем практически бесполезны, поскольку в силу малой светимости повышают обнаруживаемость автомобиля только сзади.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 15 дек 2008, 9:00

Ну не глухая деревня конечно, но с тобой согласен на все 100%, больше бесят уроды, которые в сумерки или ночью ездиют на габаритах, лампочки, с аккомулятором экономят млин, на то они и созданы, что бы светить!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение teg60 » Пн, 15 дек 2008, 19:06

Вообщет я про такие сумерки писал в которые еще фары рано включать. Такое освещение даже днем облачным бывает. Ну хреново видно климат внизу панели, не включать же ради этого фары. У меня на старой машине часы штатно светились при вкл. зажигании
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение S-and-R » Пн, 15 дек 2008, 19:12

Так про облачный день и пишут! Автомобиль, даже в 12 часов дня, намного лучше видно с включенным ближнем светом, как пешеходам так и другим автомобилистам. И лично для меня не проблема включить ближний - меня видно и я вижу. Даже летом.

ailcat'а поддерживаю полностью.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Мидия » Пн, 15 дек 2008, 19:17

На многих автомобилях уже давно есть функция, при включении зажигания включается вся подстветка внутренняя приборов и кнопок. Замечу что тоже само сделано и у меня. Если не ошибаюсь, взяли плюс который приходит на регулировку яркости подсветки и подключили к зажиганию. Не поверите, езжу и писию кипятком - очень удобно. Нет никакого напряжения и при необходимости всегда есть возможность включить внешние габариты. Поддерживаю хозяина темы, правильным путем идешь.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение S-and-R » Пн, 15 дек 2008, 19:25

Знаю, что на многих машинах включается не подсветка а габариты, либо слабый ближний, так называемый дневной свет.
Все таки Норвежцы и Шведы молодцы...
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение ailcat » Пн, 15 дек 2008, 20:10

teg60 писал(а):Вообщет я про такие сумерки писал в которые еще фары рано включать.
Ну, собственно, я про обычный день писал. В солнечный машину без фар видно ХУЖЕ. В сумерки (даже слабые) - вообще не видно. Про ночь речи не идет, хотя находятся идиоты, гоняющие без света даже ночью.
"Габариты", на самом деле, называются "стояночным светом", и предназначены для обозначения стоящего автомобиля в темное время суток - потому что днем или в сумерках их света не видно. При движении включаются исключительно фары - ближний/дальний или туманки.

S-and-R писал(а):Знаю, что на многих машинах включается не подсветка а габариты, либо слабый ближний, так называемый дневной свет. Все таки Норвежцы и Шведы молодцы...
Фигасе "слабый ближний": яркость свечения светодиодных "дневных фар" Осрам составляет 3100 Кд - это, по вашему, слабый? Для сравнения, по ГОСТам, яркость ближнего света должна быть всего 1800 Кд, а светимость габаритов - 5 Кд. И это не ошибка - "дневные фары", включающиеся одновременно с габаритами (или вместо передних), обычно имеют небольшую площадь светового пятна - сответственно, для той же заметности, как у ближнего или туманок, им требуется бОльшая яркость... Хотя в машинах попроще с запуском мотора включается обычный ближний свет, а не заморочки типа дневных фар.

P.S. Был бы хороший способ разобрать фару - можно было бы в ее нижнюю часть (под металлическиую пластину) засунуть линейку сверхъярких светодиодов, направленных в отражатель, и подключить вместо габаритов. Вот тогда, наверное, можно будет использовать их заместо дневных фар: площадь пятна большая (весь рефлектор фар, как-никак), светимость высокая - заметность будет на уровне. А что дорогу освещать не будут (ибо не в фокусе рефлектора) - так для того ближний/дальний есть.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение S-and-R » Пн, 15 дек 2008, 20:59

Ну обшибся в названии. Имел в виду, что служат они как раз для заметности авто днем, но не для освещения. Как правильно Вы написали, для освещения ближний/дальний.
У меня такого нет, поэтому езжу с ближним днем. У знакомого на американском пассате Б5+ был дневной свет.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение teg60 » Пт, 19 дек 2008, 22:26

А фары ваще разбираются? Хочу "стекла" поменять, совсем мутные стали. Ремонтник знакомый сказал что отдельно не продаются, только в сборе.
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение S-and-R » Пт, 19 дек 2008, 22:30

На рестайле нет. Только полировка. Хотя вроде была тема с духовкой и отклеиванием пластика...Но гемор.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение ailcat » Сб, 20 дек 2008, 9:55

Народ, а ни у кого нет фары рестайл битой или покоцанной - которую не жалко "подарить" для экспериментов по поиску способа отклеивания несъемного стекла...
больно уж хочется свою малость оттюнить, но боязно стекло отклеивать :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение A63 » Сб, 20 дек 2008, 15:30

teg60 писал(а):Вообщет я про такие сумерки писал в которые еще фары рано включать....
...я ваще в любое время суток и в любое время года езжу с включенными ПТФ или ближним...вот с удовольствием переделал бы схему, чтоб ближний сам включался при запуске мотора...
Аватара пользователя
A63
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 7:13
Откуда: Samara

Сообщение S-and-R » Сб, 20 дек 2008, 15:46

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28975 вот
Там Vortec ссылку дает нужную.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение nmu » Пт, 23 янв 2009, 19:37

для того чтобы светились панель приборов иклимат без габаритов нужно утопить тумблер света ипровернуть в право :D
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10