teg60 писал(а):Вообщет я про такие сумерки писал в которые еще фары рано включать.
Ну, собственно, я про обычный день писал. В солнечный машину без фар видно ХУЖЕ. В сумерки (даже слабые) - вообще не видно. Про ночь речи не идет, хотя находятся идиоты, гоняющие без света даже ночью.
"Габариты", на самом деле, называются "стояночным светом", и предназначены для обозначения стоящего автомобиля в темное время суток - потому что днем или в сумерках их света не видно.
При движении включаются исключительно фары - ближний/дальний или туманки.S-and-R писал(а):Знаю, что на многих машинах включается не подсветка а габариты, либо слабый ближний, так называемый дневной свет. Все таки Норвежцы и Шведы молодцы...
Фигасе "слабый ближний"
: яркость свечения светодиодных "дневных фар" Осрам составляет 3100 Кд - это, по вашему, слабый? Для сравнения, по ГОСТам, яркость ближнего света должна быть всего 1800 Кд, а светимость габаритов - 5 Кд. И это не ошибка - "дневные фары", включающиеся одновременно с габаритами (или вместо передних), обычно имеют небольшую площадь светового пятна - сответственно, для той же заметности, как у ближнего или туманок, им требуется бОльшая яркость... Хотя в машинах попроще с запуском мотора включается обычный ближний свет, а не заморочки типа дневных фар.
P.S. Был бы хороший способ разобрать фару - можно было бы в ее нижнюю часть (под металлическиую пластину) засунуть линейку сверхъярких светодиодов, направленных в отражатель, и подключить вместо габаритов. Вот тогда, наверное, можно будет использовать их заместо дневных фар: площадь пятна большая (весь рефлектор фар, как-никак), светимость высокая - заметность будет на уровне. А что дорогу освещать не будут (ибо не в фокусе рефлектора) - так для того ближний/дальний есть.