Страница 1 из 2
шкода октавия тур 1.6 на холодную не повышаются обороты

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 8:48
lunahod
Подскажите пожалуйста что делать если в мороз машина при запуске как держала так и держит 950-980 т/об,это нормально или нет.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 12:08
-=Slavik=-
Это обороты на холодный и на горячий двигатель???
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!
Удачи!

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 16:53
к.юрич
Такая-же фигня-на холодной машине чуть меньше 1000 по тахометру, и всё-равно сколько на улице, хоть 20 тепла, хоть 10 холода. По мере прогрева падают примерно до 900. Делал диагностику, показала ошибку лямбды, поменял, до кучи промыли дроссель, адаптировали. Не помогло. Сделал диагностику в другом месте, ошибок не показала. Езжу так, забил.
Да, ещё, тему надо было постить в А4-ТУР.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 17:00
-=Slavik=-
Все равно 900 оборотов для AKL это много, у меня была ОКТа 98 года, обороты были ниже, только проблема была обороты после прогрева скакали +- 50. После промывки дросселя всё успокоилось!
З.Ы. надо промывать со снятием дросселя, а не на месте. После промывки проехать около 300 км и опять на диагностику, чтоб компьютер подключили. За 300 км происходит адаптация дросселя с новыми параметрами открытия заслонки!
Re: шкода октавия тур 1.6 на холодную не повышаются обороты

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 17:10
Son
lunahod писал(а):Подскажите пожалуйста что делать если в мороз машина при запуске как держала так и держит 950-980 т/об,это нормально или нет.
Первое, наверное надо добавить марку двигателя в подпись
Второе обратить внимание на мгновенный расход топлива при прогреве ( у меня падется по мере прогрева с 3 л/ч до 0.7 л/ч).
Ну и как писалось сделать диагностику.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 18:50
Scorp
хм, а что собственно беспокоит-то?
хотите сбросить - газаните раз, возможно и более вероятно - упадет, но наверное беспокоиться надо когда обороты при заводке зависают на 1200-1500 и без прогазовки или по прошествии некоторого времени не падают...
Хотя возможно я не прав... но что-то ни разу не хотелось бросаться менять детали или мыть что-то, сервис также ничего не находил критичного в работе авто и при считывании ошибок и на плановых и внеплановых ТО. Расход в целом нормальный и адекватный.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 18:56
Rent
Заметил у себя ту же особенность,что характерно если в мороз сразу вставить ключ и завестись,то обороты сразу низкие.Если подождать ,то все как надо. Делаю так: вставляю ключ в зажигание,потом жду когда закончится сигнал "не пристегнут" и стартер. Если двигатель еще не совсем остыл,можно заводится сразу.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 18:58
wlad
а у меня наоброт, в жаркую погоду, обороты повышенные и не снижаются если не газануть. в холодную такого не замечал ни разу

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 19:42
melbolgie
Чем холоднее тем меньше будут прогревочные обороты.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 20:26
TRAUMATOLOG 248
melbolgie писал(а):Чем холоднее тем меньше будут прогревочные обороты.
А это еще почему?


Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 20:34
watercat
Тоже обратил внимание, что, когда стало холоднее, обороты непосредственно после пуска двигателя не выше 1000. Пытаюсь вспомнить, как было летом - вроде после пуска 1500, потом скачком до 1000. Но не уверен, что это не фантазии моей памяти!
Двигатель BFQ, пробег 20000.

Добавлено:
Вт, 16 дек 2008, 21:09
melbolgie
Умная начинка машинки вашей не дает. Лучше смотрите на моментальный расход, а не на обороты. Хотя наверное самый простой ответ - "потомучта".

Добавлено:
Ср, 17 дек 2008, 8:53
lunahod
-=Slavik=- писал(а):Это обороты на холодный и на горячий двигатель???
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!
Удачи!
обороты держит одинаковые как на холодный так и на горячий двигатель.

Добавлено:
Ср, 17 дек 2008, 20:13
melbolgie
lunahod А вот это странно.

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 19:26
vicom
У меня с момента покупки и летом и зимой при запуске ок 950, изредка на короткое время повышаются до 1200, потом сбрасываются на 800. Сервисный инж. на ТО-1 сказал, что так не должно быть, должны около 1300.