forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки

Тормозные колодки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тормозные колодки

Сообщение Mednik » Чт, 16 дек 2004, 10:43

Господа, добрый день :!:
Кто-либо менял передние/задние колодки на Октавии, комплектация Элеганс, 1,8Т, с завода колеса 15".
Подскажите, колодки нужно брать с датчиком или без, если без есть ли на колодках т.н. "скрипун" :?:
Заранее благодарю,

Mednik
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение CHEh`OF » Чт, 16 дек 2004, 11:38

"Скрипуна" там нет. Датчики тоже не ставятся. Всё проверяется визуально.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение CHEh`OF » Чт, 16 дек 2004, 13:07

Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Mednik » Чт, 16 дек 2004, 14:27

CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.


:shock: Может я зря озадачился приобретением, у меня пока ~44000 км, опять же запас карман не тянет :wink:
Сам менять не собираюсь, хотя не раз проделывал это на ВАЗе
Мне рекомендавали поставить Lukas, как они Вам?
Заранее благодарен за ответ,
Mednik
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение CAHEK » Чт, 16 дек 2004, 23:58

Lucas - кайфовые колодки! Что еще сказать! Вот задние у меня Лукас а передние правда Роадхаус! Блин такая проблема была с покупкой! Нигде в нашей деревне лукаса в наличии не было. Пришлось их купить! Но скажу так насчет роадхауса: ходят долго, тысяч по 50-55 может и 60(как ездить смотря), для неоригинала я считаю это достойно(оригинал отходил 60). Скрипят иногда, они как слоями, то нормально, то свист или хруст. Ну а лукасы брать надо не здумываясь! И недорого и качественно!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Васич » Пт, 17 дек 2004, 8:52

CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.


Это на всех Октавах нудно спец приспособление или тока на 1.8Т? :?:

Народ а на 1.6i кто сам менял ???? :?: Это реально?
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Уточнение

Сообщение Cherry » Пт, 17 дек 2004, 19:49

CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Это касается только задних дисковых тормозных механизмов.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Mednik » Сб, 18 дек 2004, 11:27

Спасибо всем откликнувшимся.
Заказал Lukas. Комплект передние + задние = 2600 руб.
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Re: Уточнение

Сообщение CHEh`OF » Пн, 20 дек 2004, 8:12

[quote="Cherry"][quote="CHEh T"]Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.[/quote]
Это касается только [b]задних дисковых[/b] тормозных механизмов.[/quote]
Вот об этом я и хотел сказать. :)
Насчёт Лукаса- колодки очень нравятся, если и у кого-то скрипят, так наверное палево подсунули. Я беру в проверенном месте.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Уточнение

Сообщение Васич » Пн, 20 дек 2004, 9:51

Cherry писал(а):
CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Это касается только задних дисковых тормозных механизмов.


Спасибо!!!
Гарнтия кончится, буду менять.... :lol:
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение amaloy » Пт, 12 окт 2007, 22:14

Привет всем. Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???
Все делается оч просто, и не к чему кормить сервисы если у самого руки из правильного мест растут.
Относительно передних тормозов, колодки меняются следующим образом:
- поддомкрачиваем машину и снимаем колесо
- вынимаем колпачки закрывающие винты, находятся она на внутренней стороне супорта
- внутренним шестигранником НА 7мм откручиваем два винта (болта, кому как угодно)
- откручиваем крышку бочка тормозухи
- снимам сопорт, вынимаем наружную колодку оставляем внутреннюю, ставим обратно, аккуратно отверткой или подходящим предметом через суппорт упираемся в диск и вдавливаем поршень (на него давит внутреняя колодка)
- снимаем внутреннюю колодку
- устанавливаем новые колодки
- ставим суппорт на место, начиная с нижней его части, там есть язычек
- закручиваем все обратно
- ставим на место колпачки
- ставим колесо
- опускаем машину на колеса
- прокачиваем тормоза (ЗДЕСЬ ПОД ПРОКАЧИВАНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ ТО, ЧТО НАДО НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ КОЛОДКИ ВСТАЛИ НА МЕСТО,ПОТОМУ КАК ПОРШЕНЬ ВЫ ВДАВИЛИ ДО УПОРА, И МЕЖДУ ДИСКОМ И КОЛОДКАМИ У ВАС СЕЙЧАС ЕСТЬ ЩЕЛЬ, ДАБЫ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОЙ ЩЕЛИ НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬКУ НЕСКОЛЬКО РАЗ)
и того на это у вас ушло минут 20
а сколько вы денег отдали бы в сервисе?
да и потом, по опыту, лучше все менять самому, и опыт будет и уж знаете что поменяли, а то есть такие сервисы где у вас забирают мафынку и чего они там с ней делают не известно

по поводу колодок, я лично предпочитаю фирмы АТЕ (до этого на ВАЗ21083 поставил по кругу, и был только рад, и нынешний ее хозяин рад до чертиков), оч хорошие, если вас смущает цена, скажу одно, на тормозах не экономят

удачи вам
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение amaloy » Пт, 12 окт 2007, 22:29

Это олять я
прошу пардона
недочитал немног, а загорелся желанием ответить как все легко и просто меняется
Собственно за что прошу прощения так это за то что был так резок про приспособление вдавливающее поршень проворачивая его
У мя 1.6 и задние тормоза барабаные, так что про приспособление тако и знать не знаю. Дочитав топик до конца все быстренько прояснилось.
Дело в том что начиная с 1.8Т сзади стоят дисковые тормоза, где ручник тросиковый, и я так понимаю что кода тянешь за ручник тросик тянет рычаг осью которого является небольшой поршень с резьбой так сказать, и поворачиваясь относительно своей оси по резьбе давит на тормозной поршень и следовательно на колоку
Я прав?
Прошу сильно не ругать, потому как быстро исправил свою ошибку
В следующий раз сначала дочитаю
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение wladimotor » Пн, 15 окт 2007, 9:54

Aleksey_maloy писал(а):Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???


Нет, поршень выходит без закручивания
В заднем тормозном механизме есть устройство, которое компенсирует зазор между колодками и диском по мере износа, это нужно для того чтобы при износе колодок не осляблялся ручник. Устройство работает так, что поршень выдавливается свободно, а ход назад блокируется. Чтобы вдавить его при смене колодок, поршень нужно одновременно давить и проворачивать по часовой стрелке.

Рекомендую при смене колодок смазывать высокотемпературной смазкой направляющие и опорные места колодок и суппортов.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shram » Пн, 15 окт 2007, 10:46

Немного оффтоп:
нормально будет с тормозами, если сразу поставить новые диски тормозные и колодки? или они должны притереться немного?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение amaloy » Пн, 15 окт 2007, 14:15

to wladimotor
Спасибо за разъяснение. У меня задние барабанные тормоза, и с дисками не сталкивался. Но принцып весь понятен. Аизначально вопрос задал из-за невнимательности (не дочитал), а хотел поскорей отетить.
Так что сильно не ругайтя. Всем доброго дня. И поокуратнее на дорогах. Снег все таки выпал. А я уже на шиповке:)
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9